Другие работы
![Реферат: СМИ и их роль в имидже организации](https://westud.ru/work/7447017/cover.png)
Благодаря этому процессу, начавшемуся на Западе в XIX веке, в XX столетии информационные средства связи, рассчитанные на массовую аудиторию, органически связываются с различными экономическими структурами индустриального развития общества. Качественные сдвиги в развертывании этого процесса отмечаются во второй половине XX века, когда в атмосфере электронно-компьютерной революции происходит…
Реферат ![Курсовая: Организация технологии приемки продовольственных товаров по качеству. Пути ее совершенствования](https://westud.ru/work/281531/cover.png)
Пути совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в магазине В связи с тем, что наибольшее количество времени при приемке продовольственных товаров по качеству уходит не на саму приемку по качеству, а на распознание и изучение товара, то было бы целесообразным разделить все поступающие продовольственные товары на группы и за каждой группой закрепить определенного…
Курсовая ![Реферат: Структура корпоративного имиджа](https://westud.ru/work/7442174/cover.png)
Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов. Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах…
Реферат ![Контрольная: Исследуйте и сравните Уголовный кодекс Франции 1810 г. и Уложение о наказаниях уголовных и исправительных России 1845 г. Задача](https://westud.ru/work/371444/cover.png)
С повышением уровня светского образования, в частности в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845 года, мы обнаруживаем общую часть закона, в которой указываются определенные критерии для криминализации деяний. К ним относятся такие деяния, которые посягают на неприкосновенность прав власти верховной и установленных ею властей или же на права или безопасность общества или частных…
Контрольная ![Реферат: Страхование. Оценка рисков выставочной деятельности](https://westud.ru/work/8684992/cover.png)
За рубежом, что весьма полезно знать российским участникам, страховка экспонента, действующая в течение выставки, обеспечивает покрытие ущерба во время транспортировки и пребывания на выставке и может быть заключена через типовой договор с организатором. Выставочная страховка защищает от всех опасностей, которым может подвергаться имущество экспонента, стенд и оборудование стенда, начиная…
Реферат ![Реферат: Общая характеристика экономической деятельности международных организаций](https://westud.ru/work/6440089/cover.png)
Цель создания любой международной организации заключается в объединении усилий государств в той или иной области. ООН координирует деятельность государств почти во всех областях и выступает посредником между ними. Иногда государства передают наиболее сложные вопросы международных отношений в международные организации для обсуждения и принятия решения. Каждая международная организация имеет…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://westud.ru/work/8693844/cover.png)
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 560с. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Садченко К. В., Кретов И. И. -М.:Высш.Шк., 2008.-256с. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке…
Реферат ![Реферат: Особенности рекламы. Язык коммерческой и политической рекламы](https://westud.ru/work/8704392/cover.png)
Рекламное сообщение никогда не бывает личным, изредка оно содержит какие-то элементы определения целевой аудитории, но в целом она адресована «ко всем, кто слышит». С точки зрения пафоса рекламу в первую очередь характеризует повторность сообщений — вся информация многократно повторяется, что является одним из основных средств достижения позитивного контакта с получателями речи, то есть целевой…
Реферат ![Реферат: Разработка макетов отдельных видов рекламы](https://westud.ru/work/6929614/cover.png)
Информационная (коммуникативная) эффективность рекламы показывает, насколько эффективно конкретное рекламное сообщение передает целевой аудитории необходимые сведения и/или формирует желательную точку зрения. Большинство отечественных руководителей игнорируют коммуникативный эффект от рекламы, ссылаясь на то, что «Какая мне разница сколько человек обо мне слышали, главное сколько человек купили…
Реферат ![Реферат: Краткая характеристика физико-химических методов определения показателей качества товаров](https://westud.ru/work/8705613/cover.png)
Хроматографический процесс происходит в системе из двух несмешивающихся фаз, одна из которых подвижная, другая — неподвижная. Подвижной фазой, содержащей пробу исследуемого вещества, может быть газ (газовая хроматография) либо жидкость (жидкостная хроматография), а неподвижной — пористое или гранулированное твердое вещество (сорбент) или тонкая пленка жидкости, адсорбированная на твердом теле…
Реферат ![Реферат: Поставщики товаров. Описание форм поставки товаров](https://westud.ru/work/6921561/cover.png)
Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных…
Реферат ![Реферат: Цена с точки зрения конкуренции](https://westud.ru/work/6919909/cover.png)
Воспринимаемая ценность товара определяется стремлением фирмы к дифференциации с целью получения внешнего конкурентного преимущества. Если покупатель воспринимает элемент дифференциации как ценность, он обычно готов уплатить более высокую цену. Следовательно, фирма приобретает определенную независимость в отношении цены. Оба эти фактора рассматриваются в табл. 4 на двух уровнях, что позволяет…
Реферат ![Реферат: Печатная реклама. Виды рекламы](https://westud.ru/work/7437362/cover.png)
Рекламные вкладыши помещают в покупки для стимулирования повторного приобретения товара или для предложения других товаров Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием: по почте, на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, на специальных показах кинофильмов, вывешивание плакатов и афиш во внутренних помещениях вокзалов, гостиниц…
Реферат ![Реферат: Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на формирование прибыли](https://westud.ru/work/6920597/cover.png)
Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели; объем выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером прибыли при увеличении удельного веса…
Реферат ![Реферат: Первые инновационные решения, сделавшие из рядового продукта бренд](https://westud.ru/work/6418463/cover.png)
Считается, что пионером брендинга стал X. Проктер, один из владельцев фирмы Procter and Gamble (г. Цинциннати, Огайо), который решил выпускать туалетное и банное мыло, способное найти сбыт в национальном масштабе. Основная трудность была в том, что мыло варили из животного жира, из-за чего оно быстро портилось, и его поставки на региональные рынки были затруднительны. Проктеру удалось изготовить…
Реферат