Сущность и особенности продвижения товара на отечественном рынке
Дипломная
Цель покупки. Покупаемые продукты и услуги должны помочь организации достичь своих целей. Автомобильная компания покупает услуги рекламного агентства, ожидая, что эффективная рекламная кампания поможет ей продать больше автомобилей и увеличить прибыли. Организации покупают более совершенные компьютеры и программное обеспечение для того, чтобы улучшить процесс принятия решений управляющими… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы и особенности продвижения товаров на отечественном рынке
- 1. 1. Понятие и комплекс продвижения
- 1. 2. Продвижение на В2 В рынках и его составляющие
- 2. Характеристика рынка и деятельности организации
- 2. 1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
- 2. 2. Анализ рынка и конкурентов
- 2. 3. Разработка комплекса продвижения в ООО «Олен»
- 3. Разработка проекта продвижения товаров на рынок
- 3. 1. Бюджет на продвижение
- 3. 2. Расчет рентабельности затрат на продвижение
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с исползованием Microsoft Excel: Пер. с англ. / Э. С. Бернс, Р.Ф. Буш- М.: «Вильямс», 2009. — С.32.
- Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. /В.Н. Ерёмин. — Маркетинг: КНОРУС, 2009. — 656с.
- Калнышова Е.А. Маркетинг. / Е.А. Калнышова- М.: Эсмо, 2009. — 377с.
- Коменева Н.Г. Маркетинговое исследование. / Н. Г. Коменева, и др. — М.: ВЗСЭИ, 2009.-439с.
- Ландвери Ж. Теория и практика маркетинга/ Ж. Ландвери, Ж. Леви / Пер. с франц.: В 2 т. — МЦФЭР, 2009. — 664с.
- Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие./ А.В. Лукина- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 224с.
- Лукичёва, Л. И. Управленские решения: Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л. И. Лукичёва, Д. Н. Егорычев; под. Ред, Ю. П. Аниксина. — М.: Омега-Л, 2009. — 383с.
- Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы/ Т.В. Ляпина- М.: Эсмо, 2010 — 243с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.:.: Из- ко — торговая корпорация «Дашков и К˚», 2008. — 716с.
- Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, ст. 73 (Утверждены приказом Минфина РФ от 28 июня 2000 г. № 60н).
- Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., с изм. — М.: Экономист, 2009. — 606 с.
- Основы маркетинга /М.Г Пилипенко, Е. Л. Татавский. Учебно- методическое пособие. — М.: Эсмо, 2009. — 378с.
- Ратанин П.И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку. / П. И. Ратанин — М.: ИНЭП, 2011 — 344с.
- Уэллс У. Реклама: принципы и практика/ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти- СПб.: Нева, 2011 — 381с.
- http://www.infogeo.ru/metalls/review/?act=show&rev=79