Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Планирование нового вида продукции на предприятии на примере ООО "КрасВторПласт"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2010. — 416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд… Читать ещё >

Литература. Планирование нового вида продукции на предприятии на примере ООО "КрасВторПласт" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.12.2011);

3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2011);

4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011);

5. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012);

6. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство Экономика». — 2009 г. — 718 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. — М.:

8. ИНФРА-М, 2009. — 218 с.

9. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2009. — 672 с.

10. Бендина Н. В. Маркетинг: конспект лекций в схемах / Н. В. Бендина. — М.: Приор-издат, 2010. — 208 с.

11. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2010. — 656 с.

12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2009. — 260 с.

13. Дейли Д. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества: пер. с англ. / Д. Л. Дейли. — М.: Вильямс, 2008. — 302 с.

14. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 496 с. — (Серия «Высшее образование»).

15. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2010. — 416 с.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст.е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2010. — 736 с.

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. — 944 с.

18. Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 560 с.

19. Маркетинг: учебник для вузов / ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 632 с.

20. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2010. — 656 с.

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 272 с.

22. Международный кодекс маркетинговых исследований (Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга в 1976 году).

23. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2009. — 656 с.

24. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/Под ред. проф.О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 601 с. — (100 лет РЭА им. Г.В. Плеханова).

25. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф.В. Я. Горфинкеля, проф.В. А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 670 с. — (Серия «Золотой фонд российских учебников»).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой