Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экзамен по маркетингу (25 вопросов) , ТУСУР

ШпаргалкаПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фаза промышленного производства и распространения Таинственный покупатель, тайный покупатель — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности
  • 2. Понятие рынка. Виды рынков. Расчет емкости рынка
  • 3. Маркетинговая макросреда предприятия
  • 4. Внутренняя маркетинговая среда фирмы
  • 5. Сущность, цели и виды маркетинговых исследований
  • 6. Способы сбора маркетинговой информации
  • 7. Потребители и покупательский спрос. Виды спроса
  • 8. Модель покупательского поведения
  • 9. Целевые рынки и их сегментация. Признаки сегментации
  • 10. Конкуренция в маркетинге. Виды конкурентных стратегий
  • 11. Позиционирование товара на рынке
  • 12. Товар и товарная политика предприятия
  • 13. Жизненный цикл продукта и товара
  • 14. Качество и конкурентоспособность продукции. Параметры, характеризующие конкурентоспособность
  • 15. Спрос, эластичность спроса. Факторы, влияющие на спрос
  • 16. Ценообразование в маркетинге. Ценовая политика предприятия
  • 17. Реклама: сущность, цели, виды. Основные средства рекламы
  • 18. Цели и задачи планирования маркетинга
  • 19. Методы определения цен в маркетинге
  • 20. Формирование спроса и стимулирование сбыта
  • 21. Способы продвижения товаров на рынке
  • 22. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинговая служба
  • 23. Основные типы маркетинговых посредников
  • 24. Сбыт товаров. Каналы распределения
  • 25. PR как элемент маркетинговых коммуникаций

Экзамен по маркетингу (25 вопросов) , ТУСУР (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

5. Сущность, цели и виды маркетинговых исследований Марке́тинговое иссле́дование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Цель: это сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.

Существует много техник маркетинговых исследований, включая:

Фаза инициации Сегментирования — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.

Оценка спроса— определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт.

Предсказание продаж) — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.

Исследование процесса принятия решения потребителями — определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями исследование позиционирования продукта) — как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?

Фаза разработки Исследование ценовой эластичности — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен.

Тестирование концепций — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.

Тестирование названия марки— что потребители чувствуют по отношению к названию марки.

Исследование имиджа марки— насколько благоприятно потребители видят марку.

Фаза опытного производства и тестирования Пробный маркетинг — небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок.

Тестирование практичности — определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении.

Тестирование рекламы и продвижения товара — насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке.

Фаза промышленного производства и распространения Таинственный покупатель, тайный покупатель — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).

Аудит магазина — определяет, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис.

Исследование удовлетворённости заказчика— интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги.

Аудит каналов распределения товара — оценивает отношение дистрибутора и розничного продавца к продукту, марке или компании.

Все эти формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой