Экзамен по маркетингу (25 вопросов) , ТУСУР
Шпаргалка
Фаза промышленного производства и распространения Таинственный покупатель, тайный покупатель — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки… Читать ещё >
Содержание
- 1. Сущность, роль и функции маркетинга. Субъекты маркетинговой деятельности
- 2. Понятие рынка. Виды рынков. Расчет емкости рынка
- 3. Маркетинговая макросреда предприятия
- 4. Внутренняя маркетинговая среда фирмы
- 5. Сущность, цели и виды маркетинговых исследований
- 6. Способы сбора маркетинговой информации
- 7. Потребители и покупательский спрос. Виды спроса
- 8. Модель покупательского поведения
- 9. Целевые рынки и их сегментация. Признаки сегментации
- 10. Конкуренция в маркетинге. Виды конкурентных стратегий
- 11. Позиционирование товара на рынке
- 12. Товар и товарная политика предприятия
- 13. Жизненный цикл продукта и товара
- 14. Качество и конкурентоспособность продукции. Параметры, характеризующие конкурентоспособность
- 15. Спрос, эластичность спроса. Факторы, влияющие на спрос
- 16. Ценообразование в маркетинге. Ценовая политика предприятия
- 17. Реклама: сущность, цели, виды. Основные средства рекламы
- 18. Цели и задачи планирования маркетинга
- 19. Методы определения цен в маркетинге
- 20. Формирование спроса и стимулирование сбыта
- 21. Способы продвижения товаров на рынке
- 22. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Маркетинговая служба
- 23. Основные типы маркетинговых посредников
- 24. Сбыт товаров. Каналы распределения
- 25. PR как элемент маркетинговых коммуникаций