Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Освещение социальных проблем методами социальной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время… Читать ещё >

Введение. Освещение социальных проблем методами социальной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.

К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

Социальная реклама — это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах (1).

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функции, сказывается на эффективности работы социальных служб. Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.

Социальная реклама — одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей с общественностью. Таким образом, цель данной работы: показать важность социальной рекламы при решении социальных проблем.

Предмет исследования: освещение социальных проблем методами социальной рекламы и PR.

Объект: связь с общественностью, общественное мнение.

Задачи исследования:

  • 1. Дать анализ рекламной деятельности, как нового вида социальной деятельности.
  • 2. Выявить эффективность социальной рекламы при ее взаимодействии с PR.
  • 3. Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формирование национальной идеи, стереотипов, традиций.
  • 4. Проанализировать влияние социальной рекламы на решение важных социальных проблем.
  • 5. Выявить эффективность социальной рекламы при ее взаимодействии с PR.
  • 6. Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формирование национальной идеи, стереотипов, традиций.
  • 7. Проанализировать влияние социальной рекламы на решение важных социальных проблем.

На сегодняшний день проблема использования психологических знаний в рекламной деятельности весьма актуальна. Свидетельством этого являются многочисленные публикации на эту тему (В.В. Володеев, А. Н. Лебедева, Н. И. Богомолова и т. д.).

Несомненно, большой вклад в определении роли социальной рекламы и служб связи с общественностью внесли следующие авторы: Т. В. Астахова, В. Н. Иванов и т. д.

Исходя из всего вышесказанного, целью нашего исследования является разработка проекта мероприятий по формированию социальной стратегии Благотворительного фонда «Культурное наследие» и разработка эффективной социальной рекламной кампании. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:

  • — провести исследования теоретических основ формирования маркетинговых стратегий;
  • — осуществить анализ состояния организации социо-культурной сферы и среды как основы для разработки маркетинговой стратегии;
  • — дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;
  • — разработать проект мероприятий по формированию маркетинговых стратегий развития компании.

Важное методологическое значение для разработки исследуемой темы имели работы М. Портера, И. Ансоффа, Ф. Котлера, А. Томпсона, а также современных западных профессоров, которые работают с крупнейшими мировыми корпорациями, это труды Д. Коллинза, М. Кирнэна, К. Нордстрема, Н. Ольве, Р. Каплана. Помимо западных авторов, методика формирования маркетинговых исследований исследовалась в работах российских экономистов Г. Л. Азоева, В. В. Балакшина, А. Д. Шеремета, О. С. Виханского, Ю. Я. Еленева, В. Л. Лунева, Р. А. Фатхутдинова, А. Ю. Юданова и других.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой