Другие работы
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать…
Курсовая Для получения информации в маркетинге используются следующие методы: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований), панель. Выбор конкретного метода зависит от цели исследуемого признака (человек, предмет). Перечень способов получения информации и некоторые их характеристики приведены в таблице. Ин-тервью Опрос участников…
Реферат Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой…
Дипломная Основные функции товарного знака — свидетельствовать о высоком качестве продаваемого товара, вызывать доверие покупателя благодаря хорошей репутации владельца товарного знака, осуществляющего контроль за качеством товара. Марочные (фирменные товары обычно ценятся на 15−25% выше, чем немарочные) При регистрации, предприятие в праве разработать свой логотип. Регистрация проводится с учетом пунктов…
Реферат Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью направлены на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучения складывающегося общественного мнения и формирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Ресторан как производитель и продавец широкого спектра услуг должен иметь правильно выстроенные и конструктивные отношения с широкими кругами…
Курсовая Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок — нормальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланированных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием раскрывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непосредственно в местах продаж составляет…
Реферат Помимо вышеперечисленных факторов, которые служат стимулами для расширения товарной номенклатуры выпускаемых предприятием изделий, сама фирма в рамках маркетинговой стратегии должна проводить активную товарную политику и планировать расширение и обновление товарного ассортимента. Товарная политика требует изменения в том случае, если в течение длительного периода наблюдаются избыточные…
Реферат Экономика нашей страны на перепутье. Мы воочию наблюдаем переход Украины к рыночной экономике. В процессе движения общества от авторитарной системы к рыночной экономике и эволюции рыночных исследований происходят существенные изменения в их основных компонентах. Рынок постепенно превращается из рынка производителей в рынок потребителей, где покупатель играет главную роль в определении того, что…
Курсовая Этот солодовый напиток не только вкусный, но и полезный. При умеренном потреблении пиво не наносит здоровью вреда и повышает жизненный тонус. Польза пива для человека объясняется его химическим составом и воздействием этих составляющих на организм человека. Технология пива — сложный и длительный процесс, состоящий из нескольких циклов: производство солода из ячменя, приготовление пивного сусла…
Реферат Первая цель менеджера на переговорах с таким покупателем — установить хороший личный контакт, но возможности понравиться ему как человек. К заключению сделки такого покупателя нужно именно подводить, смягчая сложность для меланхолика принять значимое решение. Не избегайте бесед на посторонние темы. Помните, что главное понравиться, как личность, это даст хороший шанс продать товар. Полезно…
Реферат Использование научно-обоснованных методов маркетинговых исследова-ний дает возможность предприятиям быстрее адаптироваться к объективным ры-ночным условиям, разрабатывать четкие стратегические перспективы деятельно-сти, выдерживать конкуренцию за счет лучшего приспособления выпускаемой продукции к запросам конечных потребителей. Развитие аналитического аспекта маркетинга на страховом рынке имеет…
Курсовая Фирма должна быть уверена, что ее цели и производственный потенциал постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Поэтому фирмы, периодически пересматривающие свои целевые, тактические и стратегические установки, опираются на маркетинг как на главное комплексное средство слежения за рыночной средой и адаптации к происходящим изменениям. Отсюда следует, что маркетинг — это «всеобъемлющий…
Учебник Связи с общественностью (PR) — во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR — это неотъемлемая часть эффективного управления…
Реферат Высоки пищевые и вкусовые качества кулинарной продукции, ее безопасность обеспечиваются наличием продовольственного сырья, пищевых продуктов соответствующего качества, соблюдением параметров технологического процесса и санитарно-гигиенических требований на стадиях производства. Повышение качества продукции становится возможным при организации системы поэтапного контроля, наличие от приемки сырья…
Реферат Баннерообменные сети обладают следующими преимуществами: широта охвата аудитории, низкая стоимость размещения рекламы, эффективная система фокусировок, возможность фокусировки по провайдерам, система корректировки рекламных кампаний и отчетности, возможность приостановления, переноса времени размещения или полного отказа от размещения на любом из выбранных сайтов. К недостаткам размещения рекламы…
Реферат