Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Умирает ли реклама

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выводы. Введение. Виды современной рекламы. Литература. Определение понятия, видов и функций рекламы. Умирает ли современная реклама. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Определение понятия, видов и функций рекламы
  • 2. Виды современной рекламы
  • 3. Умирает ли современная реклама
  • Выводы
  • Литература

Умирает ли реклама (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Определение понятия, видов и функций рекламы

Реклама — это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация, побуждающая его приобрести данный товар или воспользоваться данной услугой. В отличие от других форм коммуникативной деятельности, реклама и все, что связано с ее бытованием, находится под контролем заказчика. Рекламодатель оставляет за собой право не только утвердить окончательный вариант рекламного сообщения, но и выбрать средство и время его передачи.

Первоначально рекламное воздействие сводилось к расхваливанию торговцем своего товара и навязыванию его клиенту. Латинское слово «reclamare», от которого и произошло название «реклама», означало «выкрикивать». Этот вид воздействия был распространен еще во времена так называемой «проторекламы», когда зазывалы на базарах буквально за рукав затаскивали своих потенциальных покупателей в лавку и с помощью долгих уговоров и цветистых описаний качества и свойств товара склоняли их к покупке.

Профессор международного маркетинга Северо-западного университета США Филипп Котлер считает, что «реклама — это неличностные формы коммуникации, которые осуществляются с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой