Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Упаковка товара розничной торговли

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Представим ситуацию, когда какой-либо продукт позиционирован на рынке товаров повседневного спроса, не обладает никакими особенно замечательными свойствами, хорошим качеством и доступным по цене. Имеет ли смысл вкладывать деньги в упаковку, когда одна только цена может оказаться решающим фактором при приобретении потребителем данного продукта? Дорогая упаковка может наоборот отпугнуть… Читать ещё >

Введение. Упаковка товара розничной торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Что такое упаковка для товара? Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией — быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. То есть назначение всякой упаковки — сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже. К основным функциям упаковки относят защиту от внешних механических воздействий — защитная функция, представление информации о продукте — информативная функция, представление самого продукта потребителю — репрезентативная функция и, наконец, четвертая функция — коммуникативная.

Но помимо этого, она также несет рекламную информацию и является самым массовым объектом дизайна. В этой работе мы рассмотрим не только разработку упаковки, мы увидим какую субъективную ценность она несет в себе. Можно сказать, что упаковка — презентация основных характеристик товара.

Естественно каждый производитель продукции хочет посредством упаковки донести главную информацию о свойствах продукта, его применении, отметить достоинства и по возможности скрыть недостатки. Только таким образом можно добиться успеха на рынке. То есть цель и задача упаковки — стимулирование сбыта. На мой взгляд, упаковка — это инструмент, который при правильном использовании может принести большой доход товаропроизводителю. Конечно, на данный момент товар — это не только простой набор материальных характеристик, а сложный набор выгод, которые удовлетворяют потребностям потребителя; потребитель рассматривает товар с разных сторон и в конечном итоге отдает предпочтение тому или иному товару. Упаковка доносит до покупателя от лица товаропроизводителя концепцию товара.

Представим ситуацию, когда какой-либо продукт позиционирован на рынке товаров повседневного спроса, не обладает никакими особенно замечательными свойствами, хорошим качеством и доступным по цене. Имеет ли смысл вкладывать деньги в упаковку, когда одна только цена может оказаться решающим фактором при приобретении потребителем данного продукта? Дорогая упаковка может наоборот отпугнуть не обремененных лишними средствами покупателей, а те, кто может качественной упаковкой заинтересоваться, не «купятся» на дешевку, скрытую внутри. Мы приходим к выводу, что упаковка должна точно соответствовать товару.

Коммуникативная функция относится прежде всего к тем продуктам, которые немыслимы без упаковки, и для которых упаковка играет едва ли не доминирующую роль. Такими продуктами являются, в первую очередь, соки, сигареты и т. п.

Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок — нормальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланированных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием раскрывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непосредственно в местах продаж составляет приблизительно 70%. Причем нужно учитывать, что именно в этот момент на человека уже не воздействует реклама, увиденная или услышанная ранее. Окончательное решение он принимает на основе своего предыдущего опыта, знаний о той или иной торговой марке и увиденного на прилавке, т. е. упаковки. А это значит, что упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой