Другие работы
Главным направлением деятельности медицинской компании «Волоть» является полное удовлетворение потребностей заказчика. Основу нашей политики составляют широкий ассортимент, невысокие цены, отличное качество шовного материала. Мы постоянно расширяемся и привлекаем к работе профессиональных дилеров, проводим маркетинговые акции, точно выполняем договорные обязательства, отслеживаем рыночные…
Отчёт Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, котрые готовятся только здесь…
Отчёт Контакт-персонал должен быть подготовлен к взаимодействию с потребителями на основе таких эффективных методов, как личный обмен мнениями, расспросы, предложения, разъяснения, консультации, переговоры и т. д. контактный персонал клиент продажа Работающий в контакте с клиентом персонал должен понимать определяющие поведение потребителей мотивы, степень их важности для повседневной жизни человека…
Реферат Тема курсовой работы — «Разработка плана маркетинга». Данная тема является очень актуальной в современном мире, так как правильно построенный план маркетинга сулит немало выгод: планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно, оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля, заставляет фирму…
Курсовая Год — согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA — TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff заняла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов. Число стран, в которые поставляется продукция ТМ Nemіroff, выросло до 55. Согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г. в России…
Реферат С Федеральным Законом: «О защите прав потребителей»; «О техническом регулировании», (в части обеспечения безопасности продукции, сертификации и экспертизы продукции), «О торгово-промышленных палатах в РФ», ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ», Положением об экспертной организации (СТО ТПП 10−02−07), Порядком проведения экспертизы экспертными организациями/подразделениями…
Реферат Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, ведь детали приходится закупать на перспективу. А вдруг они не понадобятся вовсе? Кроме того, когда речь…
Реферат Так, фабрика «Большевичка» по пошиву верхней женской одежды теряет объемы продаж во многом из-за того, что ее наиболее современные изделия не рассчитаны на полных женщин. Сеть ремонтных мастерских не учитывает, что в Петербурге проживает большое число жителей «приверженцев старого», не желающих расставаться с полюбившимися вещами и/или не имеющих средств на покупки новых. Однако в городе во всей…
Реферат PUSH-стратегия, или стратегия проталкивания, состоит в мотивации участников канала распределения (оптовых и розничных торговцев) с тем, чтобы они продвигали именно данный препарат. Производитель «проталкивает» свой товар сквозь канал от одного звена цепочки к другому и так вплоть до конечного потребителя. В случае нашей компании это как правило предоставление скидок дистрибьюторам, имеющим прямой…
Реферат Анализ возможностей предприятия производится в целях получения исчерпывающих Представлений о рыночных условиях деятельности предприятия (внешние условия) и о реальных возможностях его (внутренние условия). В первом случае используются Приемы и методы «комплексного исследования рынка», во втором — так называемый «ситуационный анализ». Комплексное исследование рынка — первый этап и одновременно…
Реферат Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Тип личности: выделяются четыре основных психологических типа — сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик. Практическое применение…
Реферат Важнейшими маркетинговыми целями Apple было распространение влияния своего бренда и достижение той же его значимости на рынке мобильных телефонов. Apple вложила значительные средства в бренд iPod и планировала воспользоваться силой этого бренда в маркетинге iPhone. Основная задача брендинга iPhone — вывести на новый рынок образ Apple как символ новаторства, качества и ценности. При разработке…
Реферат Практическая ценность исследования состоит в том, что предлагаемая методика изучения проблемы носит универсальный характер и может применятся независимо от отраслевого и регионального аспекта для организаций любой формы собственности. Для осуществления этих целей и задач в работе будет использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, аналитико-прогностические…
Курсовая Основой НТП является научно-технический потенциал общества, т. е. организованная определенным образом система кадрового, научного, информационного, материально-технического и управленческого обеспечения для решения научно-технических проблем. НТП в общественном производстве, воздействуя на объемы производства и качество продукции, в значительной мере определяет темпы развития сферы обращения…
Реферат Под рекламной кампанией понимается совокупность различных мероприятий по доведению до целевой аудитории какой-либо информации, результат предоставления которой должен положительно сказаться на деятельности компании. Естественно, чтобы на выходе получить положительный эффект, необходимо тщательно спланировать все этапы рекламной кампании. Изначально работа над рекламной кампанией происходит…
Курсовая