Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Порядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети следующий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Масштабная схема размещения рекламного средства в плане относительно элементов дороги (улицы), с указанием на ней ближайших к месту предполагаемой установки технических средств организации дорожного движения. Для принятия правильного решения о возможности распространения рекламы необходимо затребовать от рекламодателя или лица, действующего по его поручению, следующую документацию. Согласование… Читать ещё >

Порядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети следующий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Согласование размещения рекламы на улично-дорожной сети осуществляется подразделениями организации движения и дорожной инспекции Госавтоипспекции.
  • 2. Для принятия правильного решения о возможности распространения рекламы необходимо затребовать от рекламодателя или лица, действующего по его поручению, следующую документацию.
  • 2.1. Заявка на размещение рекламы на улично-дорожной сети, имеющая разделы:
    • • сведения о рекламодателе (название, адрес, телефон);
    • • адрес места предполагаемого распространения рекламы (№ км дороги, улица, № дома);
    • • формат рекламы;
    • • количество рекламных средств;
    • • предполагаемый способ размещения рекламы;
    • • необходимое время распространения рекламы;
    • • сведения об организации, которая будет эксплуатировать данное рекламное средство (при необходимости — копия договора на ее эксплуатацию).
  • 2.2. Цветное эскизное изображение рекламного средства.
  • 2.3. Масштабная схема размещения рекламного средства в плане относительно элементов дороги (улицы), с указанием на ней ближайших к месту предполагаемой установки технических средств организации дорожного движения.
  • 2.4. Фотографии места предполагаемой установки рекламы (2 шт.), сделанные с высоты 1,2 м над проезжей частью, линия визирования должна быть параллельна продольной оси дороги (улицы). 11а одной из фотографий в соответствующем масштабе указывается контур рекламного средства.
  • 2.5. Копии материалов хранятся в подразделении, выдавшем согласование, до момента демонтажа рекламного средства.

Результаты рассмотрения заявок заносятся в журнал согласований ГИБДД. При появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, соответствующая информация передается в орган, выдавший разрешение на распространение рекламы, дается предписание рекламораспространителю о необходимости ее демонтажа в установленные сроки.

6. Indoor-реклама (индор-реклама) — новое направление рекламного рынка России. Это реклама, расположенная внутри помещений, как правило, используется внутри торговых центров, магазинов, супермаркетов, но сейчас indoor-реклама нашла более широкое применение. Сегодня она также используется в кинотеатрах, развлекательных центрах, азропортах, автобусах, бизнесцентрах и ир. Этот вид рекламы помогает определиться в выборе той или иной продукции, услуге, а главное, неминуемо привлекает внимание покупателя. Всем этим требованиям отвечает реклама на мониторах. В условиях развития рыночных отношений возникает необходимость новых средств рекламных коммуникаций с потребителем, которые будут носить многофакторный характер и окажутся более эффективными.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой