Маркетинг
Отчёт
Шовный хирургический материал, являясь по сути инородным телом, остающимся в тканях больного человека, нередко приводит к развитию послеоперационных воспалительных изменений (инфильтратов, абсцессов, нагноений ран, перитонита) и несостоятельности операционных швов. По данным российских и зарубежных авторов, а также результатам наших исследований, частота указанных осложнений колеблется в пределах… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1. 1. Краткая характеристика предприятия
- 1. 2. Характеристика выпускаемой продукции и организация ее продаж
- 1. 2. 1. Диагностика существующей управленческой модели
- 1. 3. Анализ маркетинговой деятельности, маркетинговых возможностей, конкурентной среды
- 1. 4. Анализ существующего положения в области автоматизации бизнес-процессов предприятия. Анализ рынка программного обеспечения по изучаемой проблеме
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М., «Финпресс» переиздано 2006
- Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. N2, с. 35
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2007.
- Котлер Ф. «Маркетинг от, А до Я», глава «Маркетинговые исследования» — М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
- Медицинская компания «Волоть» http://www.volot.ru/about.htm
- Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
- Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, № 1, 2007, с. 22.
- Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. — Н. Новгород: НКИ, 2006.
- Муромкина И.И., Портной А. И. Совершенствование марочной политики предприятия на российском потребительском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2006, с. 47.
- Никифорова Е.П. Маркетинг: Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижнекам. гос. архит.-строит. ун-т, 2006 -78с.
- Ноздрева. Р. Б. Крылова Г. Д., Соколов М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2006.
- Розниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования// Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2007, с.З.
- Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама — «Питер», 2007
- Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
- Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией, № 3, 2007, с. 18.
- Современный экономический словарьподред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2007
- Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2007
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования — СПб, «Питер», 2008