Рекламная деятельность в «Торговом Доме «Вестер»
Дипломная
Очень точно охарактеризовал положение рекламного дела в России А. Веригин, написавший когда-то: «У нас реклама скомпрометирована больше, чем где-либо, и не потому, что русская публика подверглась нашествию эксплуататоров и хищников на ее каналы сильнее, чем за границей, а потому, что нравственное, пси-хологическое воздействие самого общества, его отрицательное, негативное отношение ко всякому… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
- 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
- 1. 1. Классификация рекламы
- 1. 2. Основные типы рекламы
- 1. 3. Цель рекламы
- 1. 4. Функции рекламы
- 2. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров
- 2. 1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
- 2. 2. Цели коммуникации и позиционирование
- 2. 3. Интегрированные стратегии коммуникации
- 2. 4. Стратегия использования средств рекламы
- 3. Организация рекламной деятельности
- 3. 1. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки
- 3. 2. Правовое регулирование рекламной деятельности
- 1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
- 1. Общая характеристика предприятия
- 2. Структура «Торгового Дома Вестер»
- 3. Рекламная политика предприятия
- 4. Основные направления развития
- 1. Понятие интернет-рекламы
- 2. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования
- 3. Интернет-реклама «Вестера» и пути повышения ее эффективности
Список литературы
- Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: — М.; 1998 год.
- Закон о рекламе. М., «Крона-Лекс», 1997.
- Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520−1
- О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации № 103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
- Сборник нормативных документов о рекламе. СПб., 1995
- Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
- II. Монографии и учебники
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993.
- Александров А. Электронный двигатель торговли. Busness Online, № 9, 2000.
- Баззел Р.Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 1993.
- Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 1999.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995.
- Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 1998.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс, 1995
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 1996.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.
- Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2001.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 1996.
- Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1991.
- Лебедев О.Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента. СПб., «МиМ», 1998.
- Маркетинг. // Под ред. Романова А. Н. М., 1996.
- Меском М. Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л. Н. Евсенко. М., Дело. 1997.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.
- Пичугин И. Тетя Ася спешит в Интернет. Деньги, № 31, 19 августа 1998.
- Правила торговли. Товарный справочник. М., Экономика, 1996.
- Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л. П. Дашкова М., Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.
- Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». М., Юрайт, 1997.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
- Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002.
- Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. М., 1993.
- Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
- Уперов В.В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб., 1994.
- Уткин Э.А., Кочеткова А. И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 1997.
- Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, «Коммерческая деятельность» М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000.
- Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 1993.
- Хайем А. Маркетинг для «чайников». Киев-Москва. Диалектика, 1998.
- Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 1993.
- III. Периодические издания
- Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2001.
- Журнал «Рекламные технологии», № 1−5, 2000.
- Журнал «Современная торговля», 2000 г. № 6.
- Журнал «Современная торговля», 2001 г. № 1.
- Журналы «Рекламное дело», №№ 2, 3, 5 за 2000 г.
- IV. Материалы сети Интернет
- «Наука о рекламе» (www.advertology.ru)
- www.bizon.ru
- www.citycat.ru
- www.clickxchange.com
- www.clickz.com
- www.emarketer.com
- www.iab.net
- www.linkshare.com
- www.promo.ru
- www.rambler.ru
- www.reclama.ru
- www.rle.ru
- www.websitesponsors.com
- www.wilsonweb.com