Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сущность международного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международный маркетинг-реализация товаров и услуг за пределами своей страны. Подразумевает активную, систематическую работу на международных рынках на всех стадиях продвижения от производителя к потребителю. Предусматривает наличие различных форм рыночной активности: сбыт продукции через торгово-посреднические фирмы других стран, размещение производства в других странах (зарубежные филиалы… Читать ещё >

Сущность международного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Международный маркетинг-реализация товаров и услуг за пределами своей страны. Подразумевает активную, систематическую работу на международных рынках на всех стадиях продвижения от производителя к потребителю. Предусматривает наличие различных форм рыночной активности: сбыт продукции через торгово-посреднические фирмы других стран, размещение производства в других странах (зарубежные филиалы). Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга и такие различные формы внешнеэкономических связей: научно-технический обмен, совместные предприятия. Среда международного маркетинга подразделяется на макро и микросреду. Микросреда определяет контролируемые факторы фирмы вместе факторами, обусловленными деятельностью стратегических партнеров, поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов. Факторы относятся как к внутреннему, так и к внешнему рынку. Макросреда определяется частью неконтролируемых факторов: состояние этикетки, демографии среды, политики, права, науки, техники, культуры. Факторы относятся как к внутреннему, так и к внешнему рынку.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой