Другие работы
Рынок — многогранное понятие. Можно отметить два основных подхода к его определению. Первый основан на выделении политико-идеологического и философского содержания: рынок рассматривается как способ организации общественного производства, поведения хозяйствующих субъектов, мышления. Второй подход акцентирует внимание на его конкретном экономическом содержании: рынок рассматривается как механизм…
Реферат В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение…
Курсовая Необходимость заботиться как о привлечении ресурсов, так и об их использовании в соответствии с миссией организации означает, что руководителям организаций неприбыльной сферы приходится иметь дело с двумя группами «клиентов», которые отличаются друг от друга интересами и ожиданиями. Найти нечто общее у них очень сложно. Например, доноры могут потребовать, чтобы предоставленные ими средства…
Контрольная С одной стороны, сравнения могут быть парными и множественными. В первом случае сравниваются два объекта. В каждой парс объектов выявляется степень близости или преимущество. При парном сравнении каждый объект сравнивается с каждым. Результаты таких «попарных» сравнений для каждых двух сравниваемых объектов могут быть представлены в виде квадратной матрицы. Во втором случае один объект…
Реферат Иррациональный спрос — спрос на товары, наносящие вред организму человека (оружие, наркотики, алкоголь, табак). Необходимо убеждение людей в нецелесообразности покупки данных товаров. Используется резкое повышение цен, ограничение доступности товаров путем введения акцизных сборов в сочетании с необходимой информацией. Тип маркетинга — противодействующий. Отрицательный спрос — люди стараются…
Реферат Известно, что зубные пасты делятся на несколько категорий. К первой категории относятся гигиенические зубные пасты, которые всего лишь очищают поверхность зубов от налёта и освежают полость рта. Вторая — это лечебно-профилактические зубные пасты, которые кроме выполнения стандартных функций гигиенической пасты имеют ещё и профилактические качества и предназначены для защиты зубов и дёсен. Однако…
Реферат Любое предприятие — это часть системы рыночного хозяйства. Множество предприятий в виде различных организаций или индивидуальных предпринимателей функционируют, обеспечивая потребности других экономических субъектов. Любая организация находится и взаимодействует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Как…
Реферат Репутация — это общественное мнение о ком-либо; мнение о достоинствах или недостатках товаров и услуг фирмы-производителя, в данном случае, учебного заведения. Репутация помогает индивидам или организации экономить в социальном взаимодействии, поскольку как общественное явление репутация тесно связана с таким понятием как доверие, что позволяет сокращать во времени процесс формирования этого…
Курсовая Более того, там же Руссо высказал поразительно актуальное наблюдение, что задача цензуры — «мудро прилагать мнения к обстоятельствам, иногда даже уточнять их, когда они еще неопределенны». По мнению классика просвещения и демократии, «цензура может быть полезна для сохранения нравов, но никогда — для их восстановления. Учреждайте цензоров, пока законы в силе. Как только они потеряли силу — все…
Курсовая Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь…
Дипломная Фирмы происходит получение консультаций по телефону СМОт, после удовлетворительного разговора приезд в турфирму и получение более детальных консультаций лично с референтом, затем оплата путевки и получение обслуживания от авиакомпании по перелету СМОа и в конечном счете обслуживания в отеле СМО (). Дальнейшее развитие рекомендаций по улучшению работы СМО фирмы связано с изменением…
Реферат По сравнению с показателями за соответствующий период прошлого года прибыль увеличилась на 4 962 млн руб. в основном за счет роста прибыли от реализации на 1 275 млн руб., роста прибыли от внереализационных доходов и расходов на 3 554 млн руб. Делая выводы по рентабельности продаж, можно сделать вывод, что с одного рубля продаж организация на конец года имеет прибыль в размере 6,5%. Данный…
Реферат Франчайзинговая сеть — форма сетевой кооперации франчайзодателя (крупной известной торговой компании, обладающей действующей операционной цепочкой), с франчайзополучателями — малоизвестными компаниями. Технология создания сети предусматривает передачу первой стороной на коммерческой основе второй стороне лицензии на производственные и управленческие, маркетинговые технологии, ноу-хау и товарные…
Реферат Исследование операций Эффективность производственно-коммерческой деятельности в значительной степени определяется качеством решений, повседневно принимаемым менеджерами разного уровня. В связи с этим большое значение приобретают задачи совершенствования процессов принятия логистических решений, решить которые позволяет исследование операций. Термин «исследование операций» впервые начал…
Контрольная Как видно из рисунка 5 наибольшее количество баллов набрал образец Sanday Ice tea Лимон. У этого образца внешний вид, цвет, вкус и запах характерные для безалкогольного напитка «холодный чай»: прозрачная жидкость, темно-коричневого цвета, характерный выраженный аромат и вкус лимона. Наименьшее количество баллов у образца Jaffa Ice tea Лимон. Данный образец имел слегка мутную жидкость…
Реферат