Другие работы
Для успешного развития рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить…
Реферат Принципиальное несовершенство всех вышеуказанных маркетинговых парадигм еще отчетливее проявляется в реальной российской практике. Например, на многочисленные нестыковки различных рекомендаций ученых США, Западной Европы и Японии по стратегическому маркетингу при его использовании в условиях российской действительности указывает Р.Фатхутдинов. В одной из своих последних книг он с полным…
Реферат На современном этапе развития рыночных отношений предприятия все больше нуждаются в высококвалифицированных специалистах-маркетологах. От эффективной работы службы маркетинга во многом зависит успех деятельности всего предприятия. С учетом постоянно изменяющихся условий деятельности предприятий изменяются и требования, предъявляемые к специалистам службы маркетинга. Поэтому в процессе обучения…
Реферат Гостиничные номера — это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей. Гостиничный номер должен имеет следующую мебель и оборудование: кровать, стул и кресло, ночной столик, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину, план эвакуации в случае пожара. Гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг…
Реферат Вопрос о том, как рождаются концепции, которые делают коммуникации эффективными, не является тривиальным. Не существует каких-то надежных технологий, которые позволят любому человеку создавать такие концепции, так как это не только логическая, но и творческая работа. Специалисту по коммуникациям важно детально понимать задачу, проникнуться духом бренда, поставить себя на место аудитории, уметь…
Реферат Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный…
Контрольная Одним из наиболее существенных направлений маркетингового анализа является ценовая политика предприятия. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. В любых условиях нельзя устанавливать…
Реферат Выбор вида транспорта. При выборе вида транспорта может быть использован метод определения рационального радиуса перевозок грузов от изготовителя к потребителю продукции. В этом случае для альтернативных видов транспорта (например, железнодорожного и автомобильного) определяются затраты на доставку груза, которые зависят от вида груза, деятельности и схемы перевозки, величины груза и транспортных…
Реферат Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15−20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 2000 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики. Реализация через розничную сеть…
Реферат Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой…
Шпаргалка Создать сильную рекламную кампанию, сделав акцент на качестве блюд и отличительных чертах бренда. Развитие выставочного зала. Использование позитивного имиджа компании: приглашение авторитетных лиц, отзывы. Развитие гастротуризма, кейтеринга, эногастрономических путешествий. Продвижение банкетов и свадеб с помощью рекламы, в которой отразить профессиональность персонала. Необходимым решением…
Реферат В качестве технологии оценочных методов исследования эффективности рекламы выступают тренинговые исследования. Это метод получения данных об особенностях протекания рекламной кампании во времени, соотнесение проводимой рекламной кампании марки с кампаниями марок-конкурентов. В ходе трекинговых исследований используется ряд показателей, позволяющих проследить связь между рекламной активностью…
Реферат Аккредитация осуществляется на основе принципов добровольности; открытости и доступности правил аккредитации; компетентности и независимости органов, осуществляющих аккредитацию; недопустимости ограничения конкуренции и создания препятствий пользованию услугами органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров); обеспечения равных условий лицам, претендующим…
Реферат Руководство компанией осуществляет директор Забегайлов Александр Игоревич, являющийся исполнительным органом мебельной фабрики «Лером», который занимается вопросами по разработке и реализации целей предприятия, разрабатывает стратегии и тактики их достижения, а также занимается организацией и руководством текущей деятельности, распоряжением имущества, наймом и увольнением персонала. В подчинении…
Реферат Метод наблюдения. Один из наиболее простых и дешевых методов исследования, осуществляемого в реальных условиях. Этот метод используется в случае, когда наблюдатель хочет минимизировать свое влияние на респондента. Под наблюдением понимается такое описательное исследование, при котором действия респондента отслеживаются без прямого контакта с ним. В таком исследовании могут быть задействованы…
Реферат