Другие работы
Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов очень различной компетентности и квалификации, в то время как экспертные оценки — на ограниченное число специалистов-профессионалов. Объединяет эти две группы методов, прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных используются одни…
Реферат Пятое и шестое условие можно назвать весьма желательными, т.к. их недостаточность мешает разработке маркетинговой стратегии на длительных отрезках времени, и если целями фирмы является расширение производства, доли рынка, диверсификация номенклатуры, переключение на другой вид продукции, то несвободная миграция основных составляющих любого бизнеса существенно затрудняет достижение поставленных…
Реферат Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По оп-ределению, маркетинг это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель марке-тинга обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса может быть дос-тигнута с помощью системы прикладных знаний…
Реферат Концентрированная стратегия маркетинга предполагает сосредоточение внимания на клиентах, объединенных в один целевой сегмент (см. табл. 2.4, подп. 1я), или одном целевом клиенте (см. табл. 2.4, подп. 1 б). Эта маркетинговая стратегия предпочтительна для небольших организаций с ограниченными ресурсами и специализированным подвижным составом. Однако она препятствует расширению сферы деятельности…
Реферат Причем молодые люди больше заинтересованы красотой своих волос, на втором месте после них девушки. Таким образом мы пришли к выводу, что самыми популярными шампунями являются: Head&Shoulders, Timotei, Shauma. Мы опросили 83 человека (учащиеся СОШ № 2). Из них 44 человека женского пола, 39 мужского. Оставшиеся 60% не придают значения марке шампуня, им без разницы чем мыть волосы. Мы составили…
Реферат Товары из складских помещений необходимо регулярно подавать в торговый зал. Размещение и выкладка товара зависит от их вида формы, размеров упаковки, сроков хранения. Товары надо размещать так, чтобы они были видны покупателям и доступны для продавцов. Кроме того, при размещении товаров нужно учитывать общность спроса, взаимозаменяемость и дополняемость одних товаров другими, соблюдение товарного…
Реферат Все виды фальсификации связаны с обманом покупателя, так как под названием натурального вина производятся и продаются продукты, не отвечающие его качеству. Во всех случаях снижается потребительная стоимость товара. Чем меньше различия в органолептических свойствах фальсифицированного продукта и его эталона (натурального виноградного вина), чем больше различие в их стоимости, тем, безусловно…
Реферат НОВОГО ТОВАРА. Как уже говорилось, выход с пионерным товаром, совершенно по-новому или с высокой степенью эффективности удовлетворяющим потребности покупателей, обеспечивает фирме в течение некоторого времени монопольное положение на рынке. Поставщики в этих случаях проводят ценовую политику, известную в деловых кругах как «снятие сливок». Она заключается в том, что предприятие устанавливает…
Реферат Торговый инвентарь — это обобщающее название разнообразных приспособлений, инструментов и приборов, используемых при приемке, проверке качества, подготовке и продаже товаров в каждом звене на пути движения товара к потребителю. Для предпродажной подготовки (столы, мойки) Торговое холодильное оборудование — охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи…
Реферат Решение этой одной из наиболее сложных задач всей рекламной кампании осуществляется совместными усилиями рекламодателя и рекламного агентства. Инструментом из совместной работы выступает документ, называемый брифом. «Бриф — это краткое техническое задание, руководство к действию, необходимое профессионалам — креаторам, эккаунт-ме-неджерам, медиапланерам — для создания медиаи креативных стратегий…
Курсовая Коммуникация — это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания, т. е. коммуникации могут быть эффективны только при условии, что одна…
Реферат Предметом исследования данной работы является ООО «СКМ Групп». Объектом исследования работы является жилой комплекс «Арбековская застава», расположенный в северо-восточной части жилого района Арбеково. «Арбековская застава» — это один из самых крупных проектов в городе по строительству жилого района с развитой инфраструктурой от застройщика ООО «СКМ Групп». Под строительство нового микрорайона…
Реферат Если сувенирная продукция требуется вам к определенной дате, то позаботиться о том, чтобы все было готово вовремя, нужно заранее. Приблизительный срок поставок по каталогу — две недели, изготовление займет примерно столько же. Чтобы ускорить процесс, придется выбирать из того, что есть в наличии на новосибирских складах и платить по срочному тарифу. Не на все изделия, купленные в магазине, можно…
Реферат Естественно, что на рынке труда среди соискателей имеются группы, различающиеся, с одной стороны, своим образованием и квалификацией и, с другой стороны, своими потребностями, ценностями и запросами к работодателю. Под таким углом зрения рынок труда становится особенно неоднородным и фрагментированным. Поэтому в данном случае становится целесообразным применить маркетинговую концепцию…
Реферат Существует два крайних случая эластичности спроса по цене. В первом возможно существование только одной цены, при которой товар будет приобретаться покупателями. Любое изменение цены приведет либо к полному отказу от приобретения данного товара (если цена повысится), либо к неограниченному увеличению спроса (если цена понизится). При этом спрос является абсолютно эластичным, показатель…
Реферат