Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор схем и форм товародвижения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В приведенном выражении левая часть формулы отражает общие затраты при складской форме товародвижения, а правая — при транзитной. Складская форма будет предпочтительней, если общие затраты транзитной формы будут больше или равны затратам, складывающимся при складской форме. Так, в ряде случаев, несмотря на более высокую стоимость авиационных перевозок по сравнению со стоимостью перевозок другими… Читать ещё >

Выбор схем и форм товародвижения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне.

Так, в ряде случаев, несмотря на более высокую стоимость авиационных перевозок по сравнению со стоимостью перевозок другими видами транспорта, они обеспечивают более низкие затраты на товародвижение и позволяют значительно быстрее доставить груз к месту назначения.

При решении конкретных задач оптимизации устанавливаются конкретные цели — максимизация прибыли, минимизация логистических затрат, поддержание уровня обслуживания, обеспечение сроков поставок и т. д.

Выбор вида транспорта. При выборе вида транспорта может быть использован метод определения рационального радиуса перевозок грузов от изготовителя к потребителю продукции. В этом случае для альтернативных видов транспорта (например, железнодорожного и автомобильного) определяются затраты на доставку груза, которые зависят от вида груза, деятельности и схемы перевозки, величины груза и транспортных тарифов. Расчеты показывают, что предельные расстояния автомобильных перевозок, при которых они эффективнее железнодорожных, составляют: при повагонных отправках — от 25−40 до 75−120 км; при контейнерных отправках — от 20−50 до 80−130 км; при мелких отправках — от 30−110 до 80−180 км.

Выбор складской или транзитной формы снабжения. Такой выбор можно осуществить, выполнив расчеты с помощью следующего выражения:

(3.1.3).

Выбор схем и форм товародвижения.

где ЗОС — потери от залеживания товаров в запасе на складе и в пути;

ЗЗС — издержки содержания запасов на складе предприятия;

ЗТС — суммарные затраты на транспортировку;

ЗСТС — расходы на погрузку и выгрузку;

ЗКС — комиссионные вознаграждения торгово-nocpeдническим, транспортным и брокерским компаниям;

ЗПЗС — потери о невыполнения заказов;

ЗДС — затраты на оформление документации;

ЗСС — затраты на страхование;

ЗПС — убытки от порчи и потерь товаров в пути;

ЗОТ — потери от залеживания товара в запасе;

ЗЗТ — издержки содержания запасов на складе предприятия и покупателей;

ЗТТ — затраты па транспортировку;

ЗСТТ — затраты на погрузку и вьгрузку;

ЗКТ — комиссионные вознаграждения посредникам;

ЗПЗТ — потери от невыполнения заказов из-за невозможности обеспечить требуемые сроки поставки;

ЗДТ — затраты на оформление документации;

ЗСТ — затраты на страхование;

ЗПТ — убытки от порчи и потерь товаров в пути.

В приведенном выражении левая часть формулы отражает общие затраты при складской форме товародвижения, а правая — при транзитной. Складская форма будет предпочтительней, если общие затраты транзитной формы будут больше или равны затратам, складывающимся при складской форме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой