Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы воздействия на конечный выбор потребителя

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются особенности потребительского поведения, а именно: основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей и основные теории мотивации потребителей, заставляющие индивидов вести себя тем или иным образом, а также объясняющее их поведение. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Особенности потребительского поведения
    • 1. 1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей
    • 1. 2. Процесс принятия решения о покупке
  • 2. Составляющие процесса принятия решения о покупке
    • 2. 1. Осознание потребности
    • 2. 2. Поиск и оценка информации
    • 2. 3. Оценка и выбор вариантов
    • 2. 4. Покупка
    • 2. 5. Реакция на покупку
  • 3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции
  • ООО «Канцлер-Т»
    • 3. 1. Общая характеристика ООО «Канцлер-Т»
    • 3. 2. Исследование процесса принятия решения о покупке бумажной продукции
    • 3. 3. Декомпозиция задачи принятия решения ООО «Канцлер-Т» о покупке оборудования
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Методы воздействия на конечный выбор потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.

Объектом исследования является ООО «Канцлер-Т».

Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т».

Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т», оценка эффективности продаж на основании исследования процесса принятия решения о покупке и разработка путей повышения их эффективности.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;

2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;

3. проанализировать деятельность ООО «Канцлер-Т»;

4. исследовать процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т»;

5. разработать пути совершенствования процесса воздействия на потребительское поведение.

Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются особенности потребительского поведения, а именно: основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей и основные теории мотивации потребителей, заставляющие индивидов вести себя тем или иным образом, а также объясняющее их поведение.

Во второй главе рассматриваются этапы процесса принятия потребителем решения о покупке, а также анализируются модели потребительского поведения.

В третьей главе исследуется процесс принятия решения о покупке продукции ООО «Канцлер-Т». Дается общая характеристика данному предприятию, исследуется процесс принятия решения о покупке бумажной продукции. При написании данной работы использовалась и анализировалась литература по таким предметам как «Эконометрика», «Поведение потребителей», «Маркетинг» и другая литература, касающаяся рассматриваемых в работе понятий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003−400c.
  2. Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002−804с.
  3. И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ, 2006−525с.
  4. Р., Миниард П., Энджен Дж. Поведение потребителей, СПб.-Питер, 2007−230с.
  5. В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим, 2007- 377с
  6. Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001−268с.
  7. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999 — 656с.
  8. Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005−264с.
  9. Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер, 2003−646с.
  10. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
  11. .Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2009. — 271 с.
  12. .Г. Разработка управленческого решения. Учебник. — М.: Издательство «Дело», 2008. — 392 с.
  13. О.М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2006−260с.
Заполнить форму текущей работой