Методы воздействия на конечный выбор потребителя
Курсовая
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются особенности потребительского поведения, а именно: основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей и основные теории мотивации потребителей, заставляющие индивидов вести себя тем или иным образом, а также объясняющее их поведение. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Особенности потребительского поведения
- 1. 1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей
- 1. 2. Процесс принятия решения о покупке
- 2. Составляющие процесса принятия решения о покупке
- 2. 1. Осознание потребности
- 2. 2. Поиск и оценка информации
- 2. 3. Оценка и выбор вариантов
- 2. 4. Покупка
- 2. 5. Реакция на покупку
- 3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции
- ООО «Канцлер-Т»
- 3. 1. Общая характеристика ООО «Канцлер-Т»
- 3. 2. Исследование процесса принятия решения о покупке бумажной продукции
- 3. 3. Декомпозиция задачи принятия решения ООО «Канцлер-Т» о покупке оборудования
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю. Н. Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003−400c.
- Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002−804с.
- Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ, 2006−525с.
- Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджен Дж. Поведение потребителей, СПб.-Питер, 2007−230с.
- Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим, 2007- 377с
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом, М.-МТ-Пресс, 2001−268с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999 — 656с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005−264с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер, 2003−646с.
- Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 256 с.
- Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. — М.: Патент, 2009. — 271 с.
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. — М.: Издательство «Дело», 2008. — 392 с.
- Меликян О.М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К, 2006−260с.