Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
Дипломная
В теоретическом аспекте охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее виды. Оценить основные особенности рекламы в метро как метода продвижения товаров; В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ
- 1. 1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций
- 1. 2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы
- 1. 3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров
- РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
- 2. 1. Особенности размещения рекламы в метро
- 2. 2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене
- 2. 3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене
- РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
- 3. 1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
- 3. 2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
- 3. 3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г.
- Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
- Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов -на- Дону, 2006 год.
- Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М.: Сирин, 2004. 278 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е ев роп. изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 734 с.
- Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
- Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М. В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с.
- Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. 122с.
- Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
- Основы рекламы, А. Н. Мудров. «Экономистъ», Москва, 2005 год.
- Реклама, Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
- Ромат Е. В. Реклама СПб: Питер, 2002
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 2001.
- Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л. А. Волковой. — СПб., 2001. — 656 с.
- Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: Интел-Синтез, 2006 350 с.; с. 238.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб., 2001. -736 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2004.
- Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
- Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы № 12, 2006.
- Прогноз развития рекламного рынка Украины, автор Антон Онуфриенко, /"КоммерсантЪ" № 1, 2007.
- Наружная реклама № 12, 2006 год.
- Рекламные технологии № 2, 2006 год.
- Репьев, А Маркетинг и реклама на фирме. // Реклама, 2000, № 5−6, с. 35.
- Рульгенцев М. Интернет — магазины: где рекламировать? // Реклама, 2000, № 5−6
- Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, № 4, 1999
- http://adcoalition.org.ua
- http://www.marketing-ua.com/analyses.php
- http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
- http://www.msk-reklama.ru/nrg_trans05.html
- http://www.metroreklama.ru/vam/vam_all.php
- http://tes.e-gloryon.com/2 907 565 562
- http://www.metro-rus.ru/spb/spb.html
- http://www.brand-metro.ru/serv__idP57_idP1702_idP2_2458_idP3_2478.html
- http://www.strongest.ru/shop
- http://oookomilfo.ru/statya-o-reklame/reklama-v-podzemele-ili-metroreklama.html
- http://www.avangard-m.ru/metro/metro_eff08.shtml
- http://www.brand-metro.ru/
- http://www.brand-metro.ru/serv__idP57_idP1178_idP2_3044.html
- http://www.avangard-m.ru/metro/piter.shtml
- http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=430
- http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=434
- http://www.strongest.ru/shop/UID158.html
- http://www.reclamam.ru/
- http://www.kommet.spb.ru/2.html
- http://www.advesti.ru/publish/merch/