Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В теоретическом аспекте охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее виды. Оценить основные особенности рекламы в метро как метода продвижения товаров; В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ
    • 1. 1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций
    • 1. 2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы
    • 1. 3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров
  • РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
    • 2. 1. Особенности размещения рекламы в метро
    • 2. 2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене
    • 2. 3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене
  • РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
    • 3. 1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
    • 3. 2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене
    • 3. 3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему миру.

Реклама в метро является одним из видов наружной рекламы и способов увеличения продаж товаров или услуг компании.

Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро, на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь ее досконально изучают 92% людей, а 80% обращаются по дресам и телефонам, указанным в объявлениях. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории. Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Звуковая реклама в метро не дает расслабиться, а пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, присутствия в большой, яркой жизни

Эффективность метрорекламы проверена временем, так как звонки и иные обращения в фирмы — рекламодатели метрополитена позволяют постоянно поддерживать пестрое жизнеутверждающее разнообразие рекламных объявлений в метро.

Непосредственным объектом исследования в дипломном проекте служит реклама в Санкт-петербургском метрополитене.

Предмет исследования формы размещения и особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене.

Цель работы на основании изучения методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование объекта в соответствии с предметом.

Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:

 в теоретическом аспекте охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее виды. Оценить основные особенности рекламы в метро как метода продвижения товаров;

 в исследовательском блоке оценить основные тенденции развития метрорекламы на примере таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург, для этого представить общую характеристику структурных особенностей метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга, а также важнейших аспектов развития современных носителей метрорекламы;

 охарактеризовать особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене;

 обобщить полученные результаты в виде выводов.

Исследованность данного вопроса в литературных источниках невелика, в основном исследования посвященные рекламе встречаются в произведениях зарубежных авторов, среди них особо следует выделить таких исследователей, как Картер Г., Котлер Ф., Бовэ Кортленд, Базел Р. Среди отечественных исследователей выделяются работы Ромат Е. В. и Хромова Л. Активно в работе использовались материалы публикаций и обзоров Интернет изданий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г.
  2. М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999
  3. .Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
  4. Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов -на- Дону, 2006 год.
  5. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М.: Сирин, 2004. 278 с.
  6. Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е ев роп. изд. М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. 734 с.
  7. Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
  8. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
  9. Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М. В. Удальцова. — Мю: ИНФРА — М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с.
  10. А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. 122с.
  11. Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
  12. Основы рекламы, А. Н. Мудров. «Экономистъ», Москва, 2005 год.
  13. , Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
  14. Е. В. Реклама СПб: Питер, 2002
  15. Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 2001.
  16. Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л. А. Волковой. — СПб., 2001. — 656 с.
  17. Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: Интел-Синтез, 2006  350 с.; с. 238.
  18. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб., 2001. -736 с.
  19. О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2004.
  20. Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
  21. Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы № 12, 2006.
  22. Прогноз развития рекламного рынка Украины, автор Антон Онуфриенко, /"КоммерсантЪ" № 1, 2007.
  23. Наружная реклама № 12, 2006 год.
  24. Рекламные технологии № 2, 2006 год.
  25. Репьев, А Маркетинг и реклама на фирме. // Реклама, 2000, № 5−6, с. 35.
  26. М. Интернет — магазины: где рекламировать? // Реклама, 2000, № 5−6
  27. С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, № 4, 1999
  28. http://adcoalition.org.ua
  29. http://www.marketing-ua.com/analyses.php
  30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
  31. http://www.msk-reklama.ru/nrg_trans05.html
  32. http://www.metroreklama.ru/vam/vam_all.php
  33. http://tes.e-gloryon.com/2 907 565 562
  34. http://www.metro-rus.ru/spb/spb.html
  35. http://www.brand-metro.ru/serv__idP57_idP1702_idP2_2458_idP3_2478.html
  36. http://www.strongest.ru/shop
  37. http://oookomilfo.ru/statya-o-reklame/reklama-v-podzemele-ili-metroreklama.html
  38. http://www.avangard-m.ru/metro/metro_eff08.shtml
  39. http://www.brand-metro.ru/
  40. http://www.brand-metro.ru/serv__idP57_idP1178_idP2_3044.html
  41. http://www.avangard-m.ru/metro/piter.shtml
  42. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=430
  43. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=434
  44. http://www.strongest.ru/shop/UID158.html
  45. http://www.reclamam.ru/
  46. http://www.kommet.spb.ru/2.html
  47. http://www.advesti.ru/publish/merch/
Заполнить форму текущей работой