PR технологии в индустрии туризма
Курсовая
В последнее время расширилась география туризма, появилась возможность организации путешествия практически в любую точку мира. Рядом с традиционными путешествиями на лечение, отдых и познавательной целью возникают новые виды, такие как винные и гастроном туры, экстремальные виды, клубный отдых и так далее. Для удовлетворения спроса возникла потребность создания нового туристического продукта… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Понятие PR — технологий в туристической деятельности
- 1. 1. Основные понятия и термины
- 1. 2. Место PR — компаний в индустрии туризма
- ГЛАВА 2. PR — ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
- 2. 1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа
- 2. 2. Организация работы туристической фирмы. Имидж предприятия
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public relations for managers and marketers. M.: Тандем: Гном-пресс, 1997. 255 с.
- Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и Ко, 2000. 131 с.
- Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000.
- Богомолов Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
- Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. М.: РИП-Холдинг, 1998. 138 с.
- Васильева О. Не забудьте промотивировать подчиненных и Вам воздастся // Советник. 2001. № 2. С. 1320.
- Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит?: введение в средоведческую коммуникологию: учеб. пособие / Междунар. независимый экол.-политолог. ун-т. М.: МНЭПУ, 1998. 176 с.
- Головко Б. Н. Масс-медиа в России: историко-политический очерк теории и практики. М., 1999.
- Егорова-Гантман Е. В. Политическое консультирование. М., 2000.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Экмос, 1999.
- Почепцев Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1999.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998. 349 с.
- Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. 2-е изд., испр. и доп. Киев: ИМСОМО Украины: НВФ «Студцентр», 1998. 256 с.
- Федоркин Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2000. № 1.
- С. 129 141.
- Хэйвуд Р. Все о Public Relations. Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. М.: Лаб. Базовых Знаний, 1999. 255 с.
- Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз: пер. с англ. М.: ФАИР, 1997. 334 с.
- Чумиков А. Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Екатеринбург: Баско, 1999.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М.: Дело, 2000. 271 с.
- Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999.
- Черкашин П. Имидж компании в Интернете что это такое? // Мир Internet. 1999. № 1. C. 3235.