Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практикум. 
Международный маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задание 3. Немецкая компания KeramagAG является одним из ведущих производителей керамических изделий (плитки) и мебели для ванных комнат в Германии. В 2013 г. ее оборот составил 150 млн евро. Компания производит свою продукцию на сторонних немецких фабриках. Ассортимент выпускаемой продукции включает все виды санитарной керамики: душевые системы, джакузи, раковины, душевые поддоны, унитазы… Читать ещё >

Практикум. Международный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопросы и задания для самоконтроля

  • 1. Что такое стратегическое планирование? Раскройте основные этапы стратегического планирования международной маркетинговой деятельности.
  • 2. Какие цели компании в международном маркетинге вам известны?
  • 3. Какие критерии используют для определения маркетинговых целей для целевого внешнего рынка?
  • 4. В чем состоят отличия стратегических решений от тактических решений в международном маркетинге?
  • 5. Дайте характеристику пространств стратегических решений в международном маркетинге.
  • 6. Какие виды возможных организационных структур для организации международной маркетинговой деятельности компании вам известны?
  • 7. Сравните функциональную и матричную структуры организации международной маркетинговой деятельности. Каковы их достоинства и недостатки?
  • 8. Каковы задачи контроллинга в международном маркетинге? Какова структура контроллинга и его основные разделы?
  • 9. Приведите примеры использования стратегического контроллинга в международном маркетинге.
  • 10. Отметьте в таблице верные/ложные утверждения. Обоснуйте свой выбор.

Утверждение.

Верно.

Ложно.

Обоснование.

Маркетинговые цели компании связаны с поведением целевой группы на внешнем рынке.

При косвенном экспорте компания самостоятельно организует все, что связано с экспортом продукта и его выведением на внешний рынок.

При иерархических формах выхода на внешний рынок партнеру по бизнесу передаются привилегии, ноу-хау, предоставляются сервисные услуги и персонал.

Приобретение означает внутреннее расширение компании за рубежом.

Основные преимущества совместного предприятия заключаются в лучшем обеспечении сохранности ноу-хау.

Практические задания

Задание 1. От каких внешних факторов зависит выбор структуры организации международной маркетинговой деятельности? Приведите примеры из международной практики компаний.

Задание 2. Какие инструменты оперативного контроллинга применяются в маркетинге? Обсудите специфику их использования в международной деятельности компаний.

Задание 3. Немецкая компания KeramagAG является одним из ведущих производителей керамических изделий (плитки) и мебели для ванных комнат в Германии. В 2013 г. ее оборот составил 150 млн евро. Компания производит свою продукцию на сторонних немецких фабриках. Ассортимент выпускаемой продукции включает все виды санитарной керамики: душевые системы, джакузи, раковины, душевые поддоны, унитазы и мебель для ванных комнат. Компания производит продукцию высокого качества по средней цене. Продукция известна привлекательным дизайном, отличается высоким уровнем функциональности, хорошо моется чистящими и гигиеническим средствами.

Существует два рынка, для которых предназначена продукция компании Keramag. Первая целевая группа — это частные лица, которые хотят оборудовать или обновить свои собственные ванные комнаты. Сотрудники компании не продают продукцию напрямую частным лицам: выпускаемая продукция поступает в каналы оптовой торговли, которая затем занимается организацией ее распределения. Вторая целевая группа — государственные организации, особенно те, которые курируют детские ясли, сады и школы. Keramag дополнительно специализируется на производстве детской санитарной керамики со специальным дизайном. Для этой целевой группы компания имеет свои подразделения, которые занимаются прямой продажей[1].

В настоящее время Keramag продает свою продукцию в Германии и ряде других европейских стран. Руководство компании планирует в перспективе выйти на российский рынок.

  • 1. Какие пространства стратегических решений можно рекомендовать для рассмотрения компании Keramag?
  • 2. Какую международную конкурентную стратегию целесообразно использовать Keramag при обработке российского рынка? Обоснуйте свой выбор.
  • 3. Для первоначального выхода на российский рынок необходимо выбрать правильную форму проникновения на новый рынок. Какую форму выхода вы рекомендуете для различных целевых групп компании Keramag? Приведите аргументы в поддержку своего решения.

Задание 4. Отдел маркетинга международной немецкой компании на основании анализа рынка кофемашии в России, предлагаемых продавцами различных стран, провел сравнение преимуществ и недостатков конкурирующих между собой марок. Данные этого сравнения приведены в таблице.

Торговые марки.

Преимущества.

Недостатки.

Кофемашина Л (Германия).

  • 1) Хорошая кофеварка, с большим количеством функций;
  • 2) кофемолка останавливается при попадании камня, он легко извлекается;
  • 3) кофеварка не варит кофе, если подошел срок очистки. Это гарантия получения качественного напитка

и работы без поломок;

  • 1) Менее продолжительный срок службы;
  • 2) при приготовлении максимального количества чашек

и выбора максимального помола возможно засорение блока заваривания.

Продолжение таблицы

Торговые марки.

Преимущества.

Недостатки.

  • 4) наличие двухкамерного контейнера для кофе, который создан как для кофейных зерен, так и для молотого кофе;
  • 5) наличие специальной съемной насадки-капучинатора для приготовления превосходной молочной пены;
  • 6) для каждой из моделей в простой комплектации предоставляется специальная плита для подогревания чашек;
  • 7) в памяти кофеварки хранятся кофейные рецепты

Кофемашииа В (Италия).

Высокая функциональность моделей.

  • 1) Кофемолка ломается при попадании камня;
  • 2) кофеварка может долго работать после появления сообщения о необходимости чистки, но далее требуется ремонт (что значительно дороже очистки);
  • 3) вспениватель молока в виде обычной трубки вывода пара. Автокапучинатор — для моделей дороже 40 тыс. руб. (начиная с Х90, S90);
  • 4) при скачках напряжения сбрасываются пользовательские настройки;
  • 5) блок сжатия оснащен твердыми, неэластичными резиновыми кольцами, которые лопаются в процессе эксплуатации, кофеварка выходит из строя, требуется ремонт

Кофемашина С (Швейцария).

Цена.

1) Кофеварки требуют очень аккуратного обращения: например, контейнер для использованного кофе расположен слева, сбоку. Для его извлечения надо открыть дверцу кофеварки и поднять пластиковый вывод кофе вверх, иначе можно сломать направляющие вывода кофе;

Торговые марки.

Преимущества.

Недостатки.

  • 2) часть молотого кофе просыпается па направляющую контейнера для использованного кофе, в результате его нельзя установить на место;
  • 3) кофеварка может долго работать после появления сообщения о необходимости чистки, но далее требуется ремонт (что значительно дороже очистки).
  • [1] Keramag AG 2015. URL: http://www.keramag.de/unternehmen/das-unternehmen.html;Hildebrand D., Simon H. Basispotionen internationaler Wettberwerbsstrategien // Fallstudienzum Internationale! Management. Wiesbaden, 2013. S. 233—244.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой