Другие работы
Посредники — фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты. Различают торговых, логистических, маркетинговых и финансовых посредников. К торговым посредникам относят оптовых и розничных торговцев. Логистические посредники занимаются услугами в системе складирования, транспортировки товарои…
Реферат Вывод из этого прост — успех фирмы на рынке зависит от усиленного проведения сбытовой политики, которая определяет оптимальные направления и средства, необходимые для обеспечения наибольшей эффективности процесса сбыта продукции и достижения намечаемых конечных результатов. Всеми вопросами, связанными со сбытом продукции занимается служба маркетинга, которая организует и управляет сбытом…
Реферат Морфологический анализ основан на перечислении альтернатив решения проблем. Лучше всего морфологический анализ может быть объяснен с позиций многомерной перекрестной классификации, а именно различные альтернативы представляют собой результаты классификации решений, характеризующихся несколькими признаками — компонентами. Каждая компонента имеет несколько вариантов альтернативных решений…
Реферат Во-первых, функция поддержания гендерной иерархии. Знания о свойствах мужской и женской природы, закрепляли за женщиной гендерную роль «матери», «домохозяйки», за мужчиной — роль «кормильца» и «защитника». Тем самым, гендерные стереотипы способствовали поддержанию устойчивости и регуляции существующего общественного строя и общества в целом. Данная функция отчетливо прослеживается в традиционных…
Реферат Делая вывод, можно отметить следующие моменты: для формирования оптимальной стратегии розничных продаж, руководство ЗАО «Тандер» («Магнит») должно четко представлять динамику внешней среды (изменение потребностей покупателей, поведение конкурентов и поставщиков, нововведения государства) и состояние внутренних ресурсов (финансовое положение, динамика развития кадров). В результате взаимодействия…
Реферат Какой их этих двух подходов лучше? Как везде, у каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Подход «сверху» более теоретический и основывается на вторичной информации или информации экспертов. Он более простой и менее затратный, но более грубый, так как применяются данные прошедших периодов, а текущая ситуация может уже измениться. Подход «снизу» базируется на полевых исследованиях рынка…
Реферат Количество стульев должно соответствовать числу приглашенных гостей, таким образом число стульев Qстул = 20. Подходящие для обеденных столов стулья со спинкой должны иметь высоту сиденья 42−45 см, глубину — от 48 до 55 см, ширину около 60 см Размещение гостей за столом будет осуществляться в соответствии с рисунком 2.1. Для определения площади необходимой для проведения банкета-чая, необходимо…
Реферат Глущенко, В. В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов / В. В. Глущенко, И. И. Глущенко. — г. Железнодорожный: ТОО НПЦ «Крылья», 1997.-400 с. Ассель, Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебное пособие для вузов / Г. Ассель. — М.: ИНФРА-М, 2001;ХП, 804 с // Пер с нем. — М.: ИНФРА-М, 2000. — XVIII, — 334 с. — (Серия «Университетский…
Реферат Подтверждения соответствия осуществляется на основе принципов: доступности информации о порядке осуществления подтверждения соответствия заинтересованным лицам; недопустимости применения обязательного подтверждения соответствия к объектам, к которым не установлены требования ТР; установления перечня форм и схем обязательного подтверждения соответствия в отношении определенных видов продукции…
Реферат Важно подчеркнуть особый характер внешней сферы развития российского рынка страховых услуг. В условиях переходного периода полного осознания необходимости страхования у российского населения еще нет. Оно носит фрагментарный характер. Общественная потребность в этом виде услуг значительна, но организационно она лишь начинает формироваться. Очевидно в этом одна из причин односторонности…
Реферат Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи, борьбы. Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Развитие конкурентоспособности — это…
Дипломная В рыночной экономике, по логике экономических законов, предприятие должно обеспечить себе определенный уровень доходов. Таким образом, оно может существовать только в том случае, если все время развивается, идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого, оно должно обеспечивать аккумулирование средств, позволяющих содержать себя, осуществлять обновление и усовершенствование своего производственного…
Реферат Позиционирование продукции на рынке — это расположение продукции в определенном положении в сознании потребителей данного вида продукции. Главная задача позиционирования состоит в комплексе усилий, направленных на адаптацию продукции к требованиям целевых сегментов рынка, с отстройкой её от основных конкурентов за счёт уникальных характеристик продукции или порядка и условий её приобретения…
Реферат Таким образом, рекламу можно определить как разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информационно-образные, экспрес сивно-внушаемые тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные аудитории с целью побудить ее к нужным рекламодателю выбору и поступку. В настоящее время уровень развития рекламы…
Реферат Товарная специализация в построении маркетингового управления может привести к ограничению потенциала эффективной самооценки своих товаров, своих действий, тенденций рынка. Доминирует собственный, «внутренний» взгляд, а этого мало — нужен взгляд «со стороны». Кроме того, персонификация ответственности за рыночные результаты, с одной стороны, есть, действительно, стимулом. Но, с другой, она…
Реферат