Другие работы
Эта деятельность подразумевает распространение сведений о товаре не через платную рекламу, а путем использования источника информации от третьей стороны передовой статьей в прессе, спортивным и культурным мероприятиям, благотворительной акцией. Для создания имиджа фирмы как лидера в отраслевых журналах публикуются статьи, в которых фигурирует высшее звено управления фирмы. Связь с общественностью…
Реферат Информация о покупателях. Маркетинговые цели и стратегия предприятия. Прочие данные. Информация о предприятии. Информация о предыдущей маркетинговой деятельности.
Курсовая Предмет исследования — международные соглашения, законодательство Российской Федерации в области прав человека, решения международных контролирующих органов в области прав человека, научные точки зрения на проблему реализации прав человека. Цель курсовой работы — приращение знания в области прав человека путем исследования теоретических и практических проблем в данной области. Представления…
Курсовая Анализ товарного знака предприятия. Глава 2. Анализ элементов фирменного стиля тур предприятия Coral travel2. 1. Характеристика туристической компании и ее аудитории. Анализ цветовых решений, используемых в фирменном стиле тур предприятия. Анализ слогана исследуемого предприятия. Список использованных источников. Заключение. Глава 1. Роль рекламы в продвижении услуг1. 1. Особенности рекламы…
Курсовая Наиболее пагубными являются окислительные процессы, которые чаще всего происходят в жирах и жиросодержащих продуктах. Некоторые продукты (сушеные плоды, овощи) могут подвергаться неферментативному потемнению — меланоидино-образованию, возникающему в результате реакции между аминокислотами и восстанавливающими сахарами. Этот процесс приводит к изменению цвета, вкуса и запаха продукта, что…
Курсовая Special events включают в себя городские праздники, концерты и фестивали, презентации продукции и церемонии открытия, выставки и ярмарки, приемы и рауты, развлекательные мероприятия частного характера, благотворительные акции, конференции и семинары, и т. п. Специальные события — это мероприятия, проводимые компанией с целью формирования позитивного имиджа организации, и главное — привлечения…
Контрольная До сих пор мы проводили расчеты условий обеспечения безубыточности изменения цен, в предположении, что и переменные, и постоянные затраты остаются теми же, что и прежде. Но на практике такой чистый случай встречается довольно редко. Чаще приходится сталкиваться с ситуациями, когда фирма реализует комплексный маркетинговый план, предполагающий как изменения цен, так и изменения затрат (в связи…
Реферат Содержание металломагнитных примесей должно быть не более 3 мг на 1 кг продукта при размере частиц металла в наибольшем измерении не более 0,3 мм. Зараженность амбарными вредителями не допускается. Кислотность должна быть не более 4 град., изделий с томатопродуктами — до 10 град. Повышенная кислотность может быть следствием использования несвежей муки, прокисания теста во время сушки. К ним…
Реферат Конкурентоспособность товаров зависит от ряда факторов, в связи с чем, понятие конкурентоспособность достаточно ёмкое. Конкурентоспособность рассматривают, как способность товаров быть проданными. Чтобы удовлетворить различные потребности покупатель приобретает товары, качество и потребительские свойства товаров которых и способны удовлетворить эту потребность. Поэтому конкурентоспособность…
Реферат Работа в столь разных, да практически во всех сферах деятельности, несомненно, требует применения различных технологий, так называемых ПР-технологий, с помощью которых осуществляется передача информации общественности. Все многообразие этих ПР-технологий раскрывается тоже во второй главе. К таким технологиям относится использование средств массовой коммуникации, в частности СМИ, проведение…
Реферат На выбор маркетинговой стратегии влияют как внутренние резервы (способности) компании (ее внутренняя среда, включая имеющиеся ресурсы и компетенции), так и состояние внешней среды (особенности спроса, конкуренции, институциональные факторы и т. п.). Комплекс маркетинга больше известен как концепция «4P» Маккарти, которая заключается в том, что комплекс маркетинга состоит из четырех компонентов…
Реферат Станок: Токарно-винторезный 16К20. Патрон 3х кулачковый ГОСТ 2675–80. Резец подрезной Т15К6 ГОСТ 18 880−73, резец проходной Т15К6 ГОСТ 18 879−73 ц=900, сверло Р6М5 ГОСТ 18 879−73, резец Т15К6 специальный, резец Т15К6 расточный ГОСТ 18 883−73 ц=450. Разработанный технологический процесс должен быть прогрессивным, обеспечивать повышение производительности труда и качества детали, сокращение…
Реферат Сейчас сеть объединяет около 200 кафе, павильонов и киосков в 15 городах страны (из крупных: Санкт-Петербург, Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово и Томск), в компании трудится свыше 2500 сотрудников, а оборот приближается к 600 млн руб. В ближайшие четыре года перед компанией поставлена задача построить национальную сеть, увеличив количество точек в 4 раза. Единственный торговый павильон рядом…
Реферат Референтные группы — группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на поведение или отношение человека. Группы, оказывающие на индивида прямое влияние называют членскими коллективами. Это семья, друзья, соседи, коллеги по работе. Деятели рынка стремятся выявить все референтные группы конкретного товара, на котором они продают свои товары. Ценности — это общепринятые убеждения относительно…
Реферат В стратегическую группу можно объединить три наиболее влиятельных предприятия на рынке супов. Это «Нестле» (ТМ «Магги»), Юнилевер (ТМ «Кнорр») и рассматриваемое нами предприятие «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка»). Следовательно «Нестле» и «Юнилевер» являются наиболее главными соперниками на данном товарном рынке. Проведение позиционирования предприятий на карте стратегических групп, представляющей…
Реферат