Другие работы
При продаже туристского продукта фирма кроме агентств в России выбрала определенное число зарубежных турфирм-посредников, принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристский продукт или услуги организации, посредником которой они выступают. Предприятие вынуждено прибегать к этому посредническому аппарату, поскольку создание собственных агентств за рубежом связано…
Отчёт Рис. 3. Коммуникации и обратная связь в СМК с позиции маркетингового подхода Таким образом, можно сделать вывод о том, что стимулирование сбыта — единовременные побудительные меры, призванные инициировать покупки потребителей. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. Стимулирование сбыта может быть…
Курсовая Необходимо помнить, что говорить об эффективности рекламы можно только в том случае, если известны конкретные цели компании, ее общая стратегия и текущее положение дел. В противном случае можно оценить только оригинальность идеи, эстетичность ее подачи и весьма субъективно и приблизительно спрогнозировать результат. Ведь полноценно о «лучшей» рекламе можно говорить только в том случае, если это…
Контрольная Установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции. Такая практика имеет место в США и Японии. Если цена превышает рекомендательный уровень, может применяться прогрессивное налогообложение прибыли, полученной от реализации товаров по ценам, превышающим рекомендованные. Установление паритетных цен. Последние рассчитываются для сельского хозяйства, учитывают изменения соотношений роста…
Реферат Говорите о «земных» выгодах товара. Обратите внимание на актуальность товара в конкретных условиях. Разъясните, как новинка, которая есть у вас, более эффективно решает проблемы. Следует быть максимально общительным. Избегайте излишней серьезности и второстепенных деталей. Будьте готовы поторговаться и предоставить скидку. Не тяните с предложением заключить сделку. Сильная сторона прагматика…
Реферат В результате ориентации па клиента и отношения и формирования долгосрочных доверительных отношений снижаются трансакционные издержки рыночных сделок: поиска информации, заключения контрактов, измерения качества товара, защиты прав собственности и защиты от оппортунистического поведения фирм и покупателей; позволяет сократить время обслуживания, что ведет к повышению эффективности бизнеса…
Реферат Так, по моему мнению, миссия предприятия состоит в удовлетворении потребностей жителей РТ и других регионов России в качественной продукции из птицы на основе обеспечения достаточной нормы прибыли на вложенные средства, содействия экономическому и социальному развитию республики и формировании высокой культуры организации внутри предприятия. Оптово-розничная торговля с/х продукцией и товарами…
Реферат В последние десятилетия ответом организаций на усиление конкуренции в глобальном масштабе стал отход от централизованно координированной, многоуровневой иерархии к разнообразным, более гибким структурам, напоминающим скорее сети, чем традиционные пирамиды. Перенесение рыночных отношений во внутреннюю сферу компаний («внутренние рынки») вызвало к жизни новый тип структур — сетевые организации…
Реферат При решении вопроса о развитии электронной коммерции, все вышеперечисленных факторы играют важную роль. Сегодня, любое предприятие может нанять квалифицированного специалиста, способного создать сайт в рамках электронного магазина, обеспечить круглосуточное пребывание операторов, способных ответить на любой вопрос о продукции и услугах компании, но не каждое предприятие может гарантировать…
Реферат Стандарт в переводе с английского это норма, мерило, образец. Главная задача стандартизации создание системы нормативно технической документации (НТД), определяющей прогрессивные требования к продукции. Стандартизация базируется на ряде принципов: повторяемость; вариантность; системность; взаимозаменяемость. В настоящее время сформировалась государственная система стандартизации и метрологии РФ…
Реферат При изготовлении соков натуральных ЗАО «Майбел» не допускается добавление естественных и искусственных красителей, синтетических, ароматических и консервирующих веществ. Соки натуральные производятся из свежеотжатых фруктов, цитрусовые нектары — из концентрированного сока (NB! — не из сухого концентрата). Срок хранения соков и нектаров — 12 месяцев со дня выработки. Столь долгий срок хранения без…
Реферат Важной отличительной чертой книг о городе и регионе является большое количество фотографий. Так же в конце книг размещается «фотогалерея», состоящая из фотографий города Мурманска и Мурманской области: виды города, люди, события. Первым мероприятие для привлечения внимания к фирме ООО «Глобал Медиа» и книг, выпускаемых ею, стоит запланировать фотовыставку. На выставке выставить лучшие работы…
Реферат Определение бюджета и приемлемых сроков проведения исследования. Бюджет и сроки исследования зависят от выбранного инструментария, и от того, обращается ли предприятие к внешним исследовательским организациям. Презентация результатов исследования руководству (заказчику) — Устная презентация результатов исследования сопровождается, как правило, демонстрацией таблиц, диаграмм, графиков с помощью…
Реферат Рассуждения и колебания — применять или не применять международные стандарты в области менеджмента качества — давно завершились впечатляющей динамикой роста их внедрения на предприятиях всего мира и особенно Европы. По имеющимся данным, в 1993 г. в мире было около 30 тыс. компаний, подтвердивших соответствие своих систем менеджмента качества стандартам ISO 9000. В 2003 г. их стало уже 562 тыс…
Реферат Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник, — «5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. -448 с. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга / Авт. колл. — М., 2005. — 88 с. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2006…
Реферат