Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Перспективы развития электронной коммерции в России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рассуждая о перспективах развития электронной коммерции на территории Российской Федерации, в первую очередь необходимо обеспечить правовую базу. Подготовить саму площадку для внедрения электронной коммерции, что означает, отладить систему электронных платежей, сделать более эффективной работу по налогообложению, субсидировать малый бизнес на развитие инновационных технологий, позволяющих… Читать ещё >

Перспективы развития электронной коммерции в России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная обстановка такова, что электронная коммерция на территории Российской Федерации может развиваться самостоятельно на основе западного опыта. Тем более, что для данного процесса существуют все необходимые условия.

Не смотря на то, что ощущается нехватка в квалифицированных кадрах, наблюдается рост инвестиционных операций, цель которых — это электронная коммерция. Инвестиции производятся в сферу обеспечения организаций соответствующими специалистами, расширение инфраструктуры. При этом, можно говорить, что благодаря увеличению сферы услуг, предлагаемых в глобальной сети, можно говорить и об увеличение спроса. А тот фактор, что абонентская плата, за пользование Интернетом постепенно начинает снижаться, все большее количество пользователей получают доступ к глобальной сети. По этим причинам можно говорить о самых благоприятных перспективах развития электронной коммерции.

Но существуют и негативные факторы, лишь немногая часть крупных предприятий пользуется глобальной информационной системой для реализации своей продукции. В данном случае российским организациям, не только из области малого бизнеса, необходимо обратиться к электронным способам коммерции. В данном случае, их преимущество очевидно, обращаясь к услугам электронной коммерции, предприятия получают возможность увеличить свою конкурентоспособность. Так, по средствам создания сильной инфраструктурной базы, а также грамотных решений можно увеличить процент эффективности коммерческой деятельности всего предприятия. А значит, можно говорить о том, что коммерческая деятельность будет на высоком уровне, а между предприятиями будет дополнительно организована площадка для конкуренции.

Важно помнить, что как и многие экономические способы организации коммерции, электронная коммерция проходит ряд этапов становления. По мнению К. Баррета к ним можно отнести все, начиная от присутствия в Web до создания целого «магазина», чтоб получить возможность управлять свеем процессом от заказа до поставки товара. Соответственно успешными компаниями можно будет считать только те, которые смогут воспользоваться, в полном объеме, всеми возможностями электронного бизнеса. При этом существует необходимость интеграции всего потенциала для удовлетворения требований заказчика, поставщиков и даже интернет банкинга.

При создании электронного бизнеса необходимо учитывать количество электронных транзакций, с их ростом, сам электронный бизнес должен расширяться. А само предприятия должно учитывать, только те требования, которые можно отнести к категории обоснованных и обусловленных требованиями рынка.

Существует такое понятие, как горизонтальное решение, его преимущество в том, что такое решение не имеет прецедентов, а значит по своей структуре, оно уникально, отвечает требования рынка, преследует цели экономии средств и достижения максимального положительного результата. Здесь также присутствует большой фактор новаторства, что позволяет говорить о надежной платформе для развития электронной коммерции в России.

Рассуждая о перспективах развития электронной коммерции на территории Российской Федерации, в первую очередь необходимо обеспечить правовую базу. Подготовить саму площадку для внедрения электронной коммерции, что означает, отладить систему электронных платежей, сделать более эффективной работу по налогообложению, субсидировать малый бизнес на развитие инновационных технологий, позволяющих использовать электронную коммерция в качестве способа распространения своих товаров и услуг.

При решении вопроса о развитии электронной коммерции, все вышеперечисленных факторы играют важную роль. Сегодня, любое предприятие может нанять квалифицированного специалиста, способного создать сайт в рамках электронного магазина, обеспечить круглосуточное пребывание операторов, способных ответить на любой вопрос о продукции и услугах компании, но не каждое предприятие может гарантировать конфиденциальность передаваемой информации, а тем более проверить ее достоверность и отвечать за сохранность полученных данных.

Для успешного развития электронной коммерции данные проблемы должны быть решены в первую очередь. Но не только на эти факторы стоит обращать внимание.

Так, при решении проблем перспектив развития электронного бизнеса, стоит уделять внимание методологическими и концептуальным вопросам, позволяющим спланировать и организовать не только электронный магазин, но и все электронное сообщество.

А сама систем электронной коммерции в ближайшем будущем способна измениться кардинально, в связи с введение электронного правительства, а значит и электронного документооборота. Данное событие предполагается в 2015 году.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой