Менеджмент маркетинговой деятельности коммерческого предпрития ООО «Самарские строительные материалы»
Курсовая
Описанная ситуация в полной мере характеризует работу ООО «Самарские строительные материалы», которая находится под влиянием сбытовой ориентации. Появившись в 2004 году ССМ в Городе Самара в условия большого спроса на строительные материалы, он оказался в эпицентре спроса и очень быстро стал лидером местного рынка. Именно ориентация на продажу качественных товаров сделали возможным экспансию… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
- 1. 1. Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 2. Стратегический маркетинг
- 1. 3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
- Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строительных материалов Самарской области
- 2. 1. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
- 2. 2. Характеристика ССМ
- Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ССМ
- 3. 1. Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ
- 3. 2. Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение
Список литературы
- Аакер Д.А. Создание сильных брендов — М, Изд.дом «Гребенникова», 2005
- Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
- Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relation — М, изд-во «Бизнес пресса», 2002
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. — М., «Финпресс» переиздано 2006
- Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций — «Питер», 2003
- Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. — М., «ИНФРА-М», 2005
- Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. — М.: Инфра-М, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004
- Котлер Ф. «Маркетинг от, А до Я», глава «Маркетинговые исследования» — М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. «Финпресс», 2002
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг — М.: «Вильяме», 2003
- Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2005
- Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
- Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3, с.53
- Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама — «Питер», 2003
- Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий \ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006
- Современный экономический словарьподред. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: «Экономика и жизнь», 2003
- Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005
- Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
- «Издательство ЭКСМО», 2004.
- Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования — СПб, «Питер», 2002