Введение.
Разработка проекта ребрендинга торговой марки
В настоящее время термин «проект» рассматривается как некая задача с заранее определенными исходными данными и имеющие конкретные цели, подтвержденные имеющими у собственника ресурсами. Отсюда сущность управления проектом, которая представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта… Читать ещё >
Введение. Разработка проекта ребрендинга торговой марки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
коммуникационный риск ребрендинг торговый Актуальность темы данной работы связана с тем, что управлением проектами люди занимаются с древнейших времен, что позволило сформироваться целой области человеческих знаний и опыта. Особенно актуальны эти знания и опыт в последнее время, так как в эпоху глобализации экономики и увеличения темпов развития общества, проекты становятся все более масштабными, бюджетными. Уделяется внимание жестким ограничениям по времени, ресурсам и рискам.
Область человеческих познаний в этой сфере — это набор правил и принципов менеджмента, который может быть применен к любым проектам, будь то внедрение информационной системы или строительство пивного завода. Основная ценность этих принципов состоит в том, что они подтверждены конкретными результатами в разных странах на протяжении многих лет.
Если проекты ведутся на предприятии, где отсутствует профессиональный менеджмент, то рано или поздно предприятие будет вынуждено применить необходимые правила и стандарты, которые уже описаны в методологиях управления проектами. Обычно это случается поздно. Результат — неудачные проекты, неоправданные затраты, потраченное впустую время.
В настоящее время термин «проект» рассматривается как некая задача с заранее определенными исходными данными и имеющие конкретные цели, подтвержденные имеющими у собственника ресурсами. Отсюда сущность управления проектом, которая представляет собой методологию организации, планирования, руководства, координации человеческих и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта, направленную на эффективное достижение его целей путем применения системы современных методов, техники и технологий управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству.
В силу всего вышеизложенного решение проблемы повышения эффективности проектов и процессов на российских предприятиях путем внедрения рациональной системы управления, можно признать очень важным для организации процесса экономического развития хозяйствующего субъекта.
В общем случае, эффективное управление проектами — это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой.
Главная цель — разработать проект ребрендинга торговой марки на примере туристической компании.
В рамках поставленной цели работы необходимо решение следующих задач:
- 1. Дать описание проекта
- 2. Определить цель проекта
- 3. Выделить миссию проекта
- 4. Рассмотреть стратегии проекта
- 5. Привести график СРМ проекта и диаграмму Ганта
- 6. Привести примеры рисков
- 7. Привести организационную и коммуникативную структуру проекта
Объект исследования — туристическая компания ООО «Тур».
Предметом исследования является проект по продвижению продукта на рынок на примере создания и реализации интерактивной карты города Информационной основой исследования послужила отчетность компании ООО «Тур», специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов, федеральные нормативно-правовые акты.
Теме разработки и управления проектами посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых: И. И. Мазура, В. Д. Шапиро, Шеремета А. Д., В. В. Володина, А.П., Веремеенко С., Дадашева А. З., Ван Хорна Дж., Грейсона Дж., О’Делла К. и др.