Другие работы
Чашки с блюдцами укладывают следующим способом: чашку вверх дном помещают на блюдце с лицевой стороны, предварительно переложенное бумагой, и оборачивают бумагой. Затем формуют стопу, содержащую от двух до двенадцати изделий, которую также оборачивают бумагой. Допустимо формование стоп, составленных отдельно из чашек и блюдец. Плоские изделия заворачивают в бумагу через одно изделие, а затем…
Реферат Предприниматель не может удержать потребителя туруслуг, если не получает прибыль на инвестированный капитал и если вновь не вкладывает эту прибыль в производство, чтобы быть в состоянии удовлетворить потребности и желания своих клиентов. Таким образом, надо сказать, что маркетинг — это не одноразовое или однозначное действие, или мера, ограниченные какими-то функциональными или временными…
Реферат В результате модератор может оказывать влияние на респондентов, незаметно подводя их к точке зрения, которая кажется ему более верной. Воздействие может осуществляться с помощью формулировки вопросов, передачи права слова, интонации, жестов и мимики, междометий и многими другими способами. Если это воздействие осуществляется в грубой форме, наблюдателям нетрудно его обнаружить и сделать…
Реферат Понятие позиционирования в маркетинге Позиционирование — это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга. При выборе одного или нескольких рыночных сегментов гостинице надо определить, какие позиции ее продукт сможет занять в этих сегментах. Позиционирование может проводиться по следующим трем направлениям: позиционирование…
Курсовая Рисунок 2.2 Результаты АВС анализа товарооборота Проведенный анализ АВС можно углубить и провести по каждой товарной позиции (методика и порядок анализа указаны в приложении В). Результаты анализа АВС подтверждаются с расчетом коэффициента устойчивости спроса на товар со стороны покупателей. При формировании ассортимента товаров необходимо пересматривать устойчивость спроса, глубину и ширину…
Реферат Отношение показывает предрасположенность к действию, но не гарантирует, что подобное поведение и на самом деле будет иметь место. Оно просто демонстрирует, что существует готовность реагировать на фирму определенным образом. «КрасНП» необходимо внедрить различные маркетинговые мероприятия, чтобы вызвать этот ответ. Специалистам — маркетологам ОАО «КрасНП» необходимо постоянно быть в курсе…
Реферат Цель работы изучение степени участия маркетинга в торговом предприятии ООО «Юником сервис» с последующим внесением предложений по совершенствованию системы торгового маркетинга на данном предприятии. Для ее достижения предполагается изучить: основы управления маркетингом на предприятии, понятие торгового маркетинга, принципы торгового маркетинга на предприятии розничной торговле на примере…
Курсовая Для успешной работы на рынке компания должна доставлять свои маркетинговые обращения в любые места, где возможен контакт целевой аудитории с ее торговой маркой. Места осуществления таких контактов могут быть самыми разными: от магазина, непосредственно продающего товар, до комнаты, в которой покупатель может увидеть по телевизору рекламные ролики или позвонить по «горячей» телефонной линии…
Реферат Ежегодно Рекламный совет проводит около сорока кампаний, связанных с улучшением жизни детей, профилактикой заболеваний, образованием, охраной окружающей среды, предотвращением конфликтов в семье и другие. Рекламный совет проводит исследования и выявляет наиболее серьезные общественные проблемы. Если тема имеет национальный масштаб и применима для всех американцев, то принимается положительное…
Реферат На сегодняшний день не существует единой классификации и определения ЭН. Отечественные производители ЭН вырабатывают данный вид продукции согласно ГОСТ 28 188−89 Напитки безалкогольные. Общие технические условия. Данный стандарт распространялся на жидкие безалкогольные напитки и на готовые концентраты безалкогольных напитков, подлежащие реализации в розничной торговой сети. Кажется, изобретение…
Реферат Васнецова, О.А. Учебно-методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических институтов и факультетов. — М.: Дрофа, 2007, — 118с. Краснокутский, А.Б., Лагунова, А. А. Фармакоэкономика. Т. 1/ Системный анализ мирового фармацевтического рынка. — Научн. Ред. Падалкин В. П. — М.: Классик-Консалтинг, 2008. — 344с…
Курсовая На основании проведенного анализа было установлено, что среднедневной оборот торговой сети составляет около 350 млн. рублей. Большую долю в товарообороте занимают такие товары как молочая продукция, колбасы, мясные продукты, алкоголь, кока-кола, меньшую долю товарооборота занимают такие группы товаров как фруктовая и овощная консервация, некоторые товары быстрой заморозки, дорогостоящие виды…
Реферат Среди ключевых компетенций, которые заложили основы её экономического применения логистики транспортно-экспедиционных услуг, можно выделить такие, как координация, согласованность, рациональность, оптимизация и точный расчет. Концепция логистического менеджмента как нельзя лучше подходит для внедрения в область транспортно-экспедиторской деятельности. В переводе с латинского «expeditio», кроме…
Реферат Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия — изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России промышленные предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие…
Реферат Маркетинг является частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается и производится набор товаров и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому важным моментом для правильной организации маркетинговой деятельности является управление маркетингом. Управление маркетингом предполагает анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением…
Курсовая