Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы. 
Маркетинговое исследование спроса и предложения на услуги ОАО "Красноярскнефтепродукт"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отношение показывает предрасположенность к действию, но не гарантирует, что подобное поведение и на самом деле будет иметь место. Оно просто демонстрирует, что существует готовность реагировать на фирму определенным образом. «КрасНП» необходимо внедрить различные маркетинговые мероприятия, чтобы вызвать этот ответ. Специалистам — маркетологам ОАО «КрасНП» необходимо постоянно быть в курсе… Читать ещё >

Выводы. Маркетинговое исследование спроса и предложения на услуги ОАО "Красноярскнефтепродукт" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, реализация целей и задач, поставленных в плане маркетингового исследования, подтвердила основные рабочие гипотезы:

  • 1. На красноярском рынке нефтепродуктов интенсивно развивается конкурентная борьба. ОАО «Красноярскнефтепродукт» имеет достаточно сильные конкурентные позиции, однако положение ОАО нельзя считать достаточно устойчивым, прежде всего по причине активного наступления конкурентов. Для стабилизации положения компании необходимо увеличивать товарооборот, а, следовательно, и долю на рынке.
  • 2. Отношение показывает предрасположенность к действию, но не гарантирует, что подобное поведение и на самом деле будет иметь место. Оно просто демонстрирует, что существует готовность реагировать на фирму определенным образом. «КрасНП» необходимо внедрить различные маркетинговые мероприятия, чтобы вызвать этот ответ. Специалистам — маркетологам ОАО «КрасНП» необходимо постоянно быть в курсе предпочтений и поведений потребителей. Только в этом случае они будут вовремя реагировать на изменения внешней среды, и вовремя перестраивать маркетинговую систему.

На основании проведенного пилотажного маркетингового исследования спроса и предложения на услуги ОАО «Красноярскнефтепродукт» необходимо разработать маркетинговую программу по стимулированию сбыта. В программе должны быть учтены:

  • — положение фирмы на рынке, а также его финансовое состояние;
  • — конкурентные преимущества ОАО «КрасНП»;
  • — портрет потенциального покупателя нефтепродуктов;
  • — потребительские предпочтения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой