1. Азарян Е. М. Международный маркетинг. — Харьков: Студцентр, 2007 г. — 186с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. — Мн.: «Вышейшая школа», 2012. — 447с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008 г.
4. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. и др. Международный маркетинг. — СПб.: Питер, 2010 г. — 512с.
5. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 760с.
6. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ.: Учебное пособие — М.: ИД «Вильямс», 2011 г. — 688с.
7. Контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений/ Под. ред. Биржакова М. Б. — СПб.: ОЛБИС, САТИС, 2009 г. — 608с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995 г. — 702 с.
9. Лавров А. М., Котова О. Н. и др. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009 г. — 142с.
10. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. — М.: Финансы и статистика, 2011 г. — 384с.
11. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие — М.: Дашков и Ко, 2009 г. — 152 с.
12. Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г. — 319с.
13. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. Ульяновск: УлГТУ, 2010 г.
14. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов/ Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Таганрог: ТРТУ, 2009 г.