Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса
Курсовая
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ1. 1. Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства. Структура стратегического маркетингового планирования. Заключение. Понятие стратегического планирования (1.2. Сущность и функция стратегического планирования). Ii. стратегическое маркетинговое планирование на примере гостиницы «шоколад». Читать ещё >
Содержание
- I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1. 1. Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства
- 1. 2. Понятие стратегического планирования (1.2. Сущность и функция стратегического планирования)
- 1. 3. Структура стратегического маркетингового планирования
- II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2008. 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
- Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. 384 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
- Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.