Другие работы
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях со-временного состояния рынка, когда предприятия не располагают достаточ-ными ресурсами для перестройки и развития производства, для повышения его конкурентоспособности. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями, одним из видов которых является реклама, позволяет реа-лизовать сильные стороны предприятия. Используя…
Дипломная Статьей 74 НК РФ определено, что поручительство представляет собой обязательство поручителя (в данном случае банка) перед налоговым органом исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний их не уплатит в установленный срок. Поручительство оформляется договором между налоговым органом и поручителем. При неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате…
Реферат Отчет должен составляться вне зависимости от уровня его применимости и обстоятельств. В обязанности составляющего отчет маркетолога входит доведение до заказчика сведений об использовавшихся методах оценки, слабых сторонах аналитического аппарата, диапазоне принятых ошибок, а также графическое представление исследований. В отчете показывается мастерство и навыки маркетологов, а также способность…
Реферат Созданию и укреплению появившихся на рынке брендов способствовали расширившие ассортимент предлагаемых услуг рекламные агентства, ряд которых, обслуживая гигантов бизнеса, впоследствии, так же как и они, превратились в транснациональные. В 1917 г. вышел первый реестр таких агентств. Его возглавила крупнейшая по оборотам компания N. W. Ayer. За ней следовало агентство J. Walter Tompson. В реестре…
Реферат Навыки управления репутацией. В каждом определении сути PR на первое место ставится репутация. Специалисты по PR должны понимать важность репутации, а также то, как создается репутация, какое место она занимает в корпоративном балансовом отчете и как ее можно быстро потерять. Знание бизнеса. В любой отрасли народного хозяйства существуют свои особенности, и специалисту необходимо иметь четкое…
Реферат Например, создание стандартов, а затем технических регламентов в области масложировой продукции позволило исследовать образцы на жирно-кислотный состав (являющийся визитной карточкой масел) и разделить истинные сливочные масла как продукты на основе жиров животного происхождения и спреды как продукты, содержащие жиры растительного происхождения. Технические меры предусматривают разработку…
Реферат O сверхинтеллектуальность (повышенная интеллектуальность) может рассматриваться как способ поведения, приводящий к социально одобряемым отклонениям лишь при достижении ограниченного числа социальных статусов. Интеллектуальная посредственность невозможна при исполнении ролей крупного ученого или культурного деятеля, в то же время актер, спортсмен или политический лидер может не быть…
Реферат Конструкции рабочих кресел обеспечивает поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ, позволяет изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочих стульев выбран с учетом роста работников, характера и продолжительности работы с ПЭВМ. При работе на ПЭВМ устанавливаются требования не только…
Реферат Ассортимент — количество наименований продукции, количество типоразмеров на одно наименование, как правило, ориентируется на рыночный спрос и способствует продаже продукции. Репутация изготовителя оказывает влияние на рынок. Она вырабатывается годами и основывается на качестве продукции, цене, надежности поставок и гарантиях. Инструменты маркетинга — это те средства предприятия, которыми оно…
Реферат Мясные полуфабрикаты делятся на натуральные (крупнокусковые, мелкокусковые, порционные, порционные панированные); рубленые; полуфабрикаты в тесте; мясной фарш. Пельмени относятся к группе полуфабрикатам из теста, онипредставляют собой небольшие полуфабрикаты из теста, начиненные мясным фаршем, в который для улучшения вкусовых свойств добавляют яйца, лук, перец, соль и другие компоненты. Перед…
Реферат Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / под ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 560с. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./ под ред. Садченко К. В., Кретов И. И. -М.:Высш.Шк., 2008.-256с. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке…
Реферат В журнале «Продукты питания», № 17 1999 г. читаем: «В нашей стране сохраняется тенденция роста хозяйств, которые для интенсификации животноводства, повышения производства мяса используют различные биологически активные вещества, в том числе антибиотики. Попадая в мясо домашних животных, эти вещества отрицательно сказываются как на технологических процессах производства, так и на здоровье…
Реферат Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2006. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т 1. — М.: Республика, 1992. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. — 1998. — № 6. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. Старобинский Э…
Реферат Удельный вес стоимости товара в бюджете потребителя. Чем больше места занимает товар в бюджете потребителя, при прочих равных условиях, тем выше эластичность спроса на него. 10%-ный рост цен на карандаши или жевательную резинку составит всего несколько центов и вызовет минимальную реакцию в плане изменения количества спрашиваемой продукции. В то же время 10%-ный рост цен на автомашины или жилые…
Реферат Полученные результаты показали, что существует закономерность, которая говорит о том, что испытуемые с высоким уровнем агрессивности дают менее агрессивные оценки рекламе с «агрессивными» формально-динамическими характеристиками. Полученную закономерность можно объяснить механизмом психологической адаптации, которая определяется потребностью человека в приспособлении к окружающей среде…
Реферат