Другие работы
Я статья содержала абсолютно недопустимые для долгосрочных предпринимательских отношений правила. Следуя этим правилам по окончанию срока действия договора коммерческой концессии, подписание соглашения на новый срок возможно только на условиях предыдущего, если франчайзи отказывается соглашаться на иное. То есть, правообладатель лишен возможности пересматривать условия договора при его…
Реферат Цель курсовой работы: оценка экономической эффективности событийного мероприятия ООО РИА «О кей пресс Юг». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты расчета экономической эффективности событийного мероприятия; проанализировать деятельность предприятия — ООО РИА «О кей пресс Юг»; на основе проведенного анализа разработать мероприятия…
Реферат Но, несмотря на все препятствия, реклама в России развивается. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят…
Курсовая Постановка задач ценообразования: Стратегия ценообразования зависит от целей, которые преследует фирма. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара. Определение цены — едва ли…
Реферат Во-первых, значение имеют особенности, тип рыночно-конкурентной среды, в которой работает компания. Так, если компания является олигополистом, действует на олигополистическом рынке (олигополия — несколько продавцов), то ее возможности контроля за ценами, осуществления ценовых маневров является, возможно, как выше, по сравнению, скажем, с теми субъектами предложения, действующие на рынке…
Реферат Доминирующая функция информирования не предполагает просто предоставление неких данных, а является реализацией прав и обязанностей, присущих демократическому государству. Неотъемлемой чертой демократического строя является ориентация на диалог с обществом, открытость и прозрачность, установление доверительных отношений между правительственными организациями и публикой. Это касается всех ветвей…
Курсовая Первыми московскими пивными европейского вида в начале 90-х стали пабы в ирландском духе: Shamrock, Rosie O’Gradys, Sally O’Briens. Ставка в них была сделана на традиционные ирландские марки пива Guinness, Murphy’s, Kilkenny и Harp. Году в 1993;м московские бары накрыла волна таких европейских пивных марок, как Tuborg и Heineken. В 1998 году инициативу у иностранцев перехватили отечественные…
Реферат Стратегия повышенной ценностной значимости — это один из атакующих приемов, направленный против конкурентов, использующих стратегию премиальных наценок. Ведущая сеть бакалейных магазинов Великобритании всегда использует девиз: «Хорошая еда дешевле в Sainsbuny’s». Если это соответствует действительности, и покупатели, ориентирующиеся прежде всего на качество товара, верят компании, использующей…
Контрольная Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй тип эмоциональной или проекционной рекламы. Эти два типа стратегий обычно используют в качестве основного разные каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), во втором невербальная (рекламные образы, музыка, общее стилевое решение и т. д.). Это разделение, однако, условно, т.к. нередко сильный…
Реферат Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара — от момента его появления на рынке…
Курсовая При планировании кампаний по связям с общественностью необходимо особое внимание уделять финансовой стороне вопроса, так как PR — это деятельность, связанная с систематическим коммерческим риском. Существует проблема составления бюджета PR — кампании. Бюджет — это смета расходов по проекту. По наблюдениям западных специалистов, расходы на зарплату составляют примерно 25−30% от всех расходов…
Реферат Рекламные вкладыши помещают в покупки для стимулирования повторного приобретения товара или для предложения других товаров Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием: по почте, на выставках и ярмарках, в демонстрационных залах, на тематических конференциях, на специальных показах кинофильмов, вывешивание плакатов и афиш во внутренних помещениях вокзалов, гостиниц…
Реферат Агрегативный метод. Этот метод заключается в том, что общие издержки на новую АТУ рассчитывают путем сложения известных издержек на уже выполняемые операции с добавлением затрат на инновационные операции, которые включают в новые АТУ. Данный метод используется для первоначального установления тарифа. Его удобно применять тогда, когда инновационная АТУ включает в себя в новой последовательности…
Реферат Пути совершенствования технологии приемки продовольственных товаров по качеству в магазине В связи с тем, что наибольшее количество времени при приемке продовольственных товаров по качеству уходит не на саму приемку по качеству, а на распознание и изучение товара, то было бы целесообразным разделить все поступающие продовольственные товары на группы и за каждой группой закрепить определенного…
Курсовая Современная экономика — это постоянное движение массовых товаров, денег и доходов, перемещающихся навстречу друг другу. Товары производятся и доставляются в самые отдаленные точки, где люди способны противопоставить им либо другие товары, либо денежные доходы, получение от продажи своих товаров. Эти потоки перемещаются навстречу друг другу с целью взаимного обмена. Если их количественные…
Реферат