Профессиональная деятельность PR-специалистов
Работник не может обладать всеми перечисленными ниже профессиональными и персональными качествами, но чем больше он их имеет, тем больше у него шансов стать эффективным и преуспевающим специалистом. При подборе персонала в отдел рекламы и PR следует использовать следующие перечни оценочных качеств к кандидатам на свободные вакансии. Навыки письма и дизайнерские навыки. Специалисту по PR и рекламе… Читать ещё >
Профессиональная деятельность PR-специалистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Связи с общественностью (PR) и реклама, как и другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества, т. е. необходимо чтобы специалисты в области PR и рекламы обладали профессиональными и личностными качествами. Эти знания обычно приобретаются в процессе обучения.
Работник не может обладать всеми перечисленными ниже профессиональными и персональными качествами, но чем больше он их имеет, тем больше у него шансов стать эффективным и преуспевающим специалистом. При подборе персонала в отдел рекламы и PR следует использовать следующие перечни оценочных качеств к кандидатам на свободные вакансии.
Профессиональные и деловые навыки специалиста по PR и рекламе
Рассмотрим эти качества более подробно.
Основы PR и рекламы. Важно усвоить основы PR и рекламы в самом начале карьеры.
Введение
в должность, инструктаж, объ;
Рис. 2.1. Профессиональные и деловые навыки эффективных специалистов по PR и рекламе.
яснения старших коллег и приобретенный на работе опыт помогут овладеть этими основами.
Навыки планирования и оценки. Имеют ключевое значение для того, чтобы сделать PR и рекламу подотчетными и измеримыми.
Навыки письма и дизайнерские навыки. Специалисту по PR и рекламе обязательно нужно будет заниматься написанием пресс-релизов, отчетов, речей, писем, разъяснений дизайнерского материала и т. д. Безграмотный документ может послужить поводом для критики в адрес компании. Требуются профессиональные навыки художн и ков-дизайнеров.
Презентационные навыки. Необходимо проведение большого количества презентаций, встреч, конкурсов, где работник должен уметь выступать, делать объявления и т. д.
Навыки общения со СМИ. Практика общения со СМИ позволяет добиваться освещения информации и успешно проводить интервью. Специалист должен быть компетентным для того, чтобы провести пресс-конференцию или участвовать в ней.
Навыки работы с ПК и электронными средствами коммуникации. Специалист по PR должен быть хорошо знаком со всеми новыми достижениями информационных технологий, которые воздействуют на общество и результаты общения.
Навыки управления репутацией. В каждом определении сути PR на первое место ставится репутация. Специалисты по PR должны понимать важность репутации, а также то, как создается репутация, какое место она занимает в корпоративном балансовом отчете и как ее можно быстро потерять.
Навыки управления проектами. Большинство PR-программ состоят из нескольких частей, и специалисту по связям с общественностью необходимо обладать навыками управления проектами, чтобы укладываться в намеченные сроки, выделенный бюджет и получить намеченный доход от реализации бизнес-проекта.
Знание бизнеса. В любой отрасли народного хозяйства существуют свои особенности, и специалисту необходимо иметь четкое представление о том, что является наилучшей практикой в его области при обосновании бизнес-идеи и работе с целевыми аудиториями потребителей.