Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование товарного предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классификаторы товарной номенклатуры и национальные классификации продукции — перечень товаров, распределенных в конкретной национальной классификационной системе, а также принятые в международной торговле (СМТК) — стандартная международная торговая классификация; НГС — номенклатура германизированной системы. НГС — системы классификации продукции, учитывающие особенность страны — производителя… Читать ещё >

Формирование товарного предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товар — всё, что может удовлетворять потребность покупателя и предполагается рынку с целью приобретения, использования, потребления. Всё многообразие товаров разделяется по следующим критериям: назначение, сфера использования, особенности эксплуатации и доставки, сроки годности, отраслевая принадлежность, места реализации. Такая классификация необходима для учёта и систематизации товарной массы.

Маркетинговая классификация товаров

Классификаторы товарной номенклатуры и национальные классификации продукции — перечень товаров, распределенных в конкретной национальной классификационной системе, а также принятые в международной торговле (СМТК) — стандартная международная торговая классификация; НГС — номенклатура германизированной системы. НГС — системы классификации продукции, учитывающие особенность страны — производителя. ВКП — всероссийский классификатор продукции выделяет классы товаров с учётом действующих технологических стандартов. Он построен по функциональному признаку.

Коммерческие характеристики товаров

Товарное предложение организации — совокупность товаров, предназначенных для удовлетворения потребностей покупателя в целевом сегменте рынка. Для понимания возможности товара удовлетворять потребности, его необходимо рассматривать с позиции коммерческой идеи; характеристика реального исполнения, условия реализации и эксплуатации, т. е. с точки зрения его коммерческих характеристик. Коммерческая идея товара — содержит главные аргументы в пользу его покупки, и оценивается в нормативах поведения потребителя. Плодотворная коммерческая идея всегда оригинальна и направлена на удовлетворение потенциального спроса (товары — новинки). Успех коммерческой идеи зависит от создания эмоциональных стимулов к покупке и готовности покупателей воспринимать товар как необходимый. Показатели реального исполнения товара описывают материальную реализацию коммерческой идеи и выражаются в уровне качества, упаковки, оформлении, характеристиках назначения, надёжности, эргономичности, безопасности, технологичности и т. д. (элементы товара). Реализация и эксплуатация товаров в сфере означает проявление их реальных характеристик (ценовая привлекательность, цена реализации, цена потребления, плата за владение), затраты на эксплуатацию, условия авансирования, скидки, условия платежа и поставки, срок гарантийных обязательств, качество и стоимость гарантийного обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой