Другие работы
Тема данной курсовой работы методы стимулирования продажи товаров. Данный вопрос в настоящее время является актуальным, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном хозяйстве, активное воздействие на ценовую политику, рекламу, а также сервисное обеспечение проданных…
Курсовая На основании проведённого swot-анализа были выявлены наиболее сильные и слабые стороны ТПЦ 4, возможности и угрозы, которые могут возникнуть во внешней среде, а также взаимосвязь между ними. Таким образом В соответствии с результатами проведенного анализа предшествующей деятельности предприятия ОАО «НТЗ», анализа среды деятельности и анализа возможностей и угроз, было выявлено, что: Повышенный…
Реферат На каждого россиянина приходится в среднем по шесть килограмм макаронных изделий в год. Это означает, что минимум раз в неделю на столе россиянина есть блюдо из пасты. Интересно, что в советское время соотечественники съедали по 8 кг макаронных изделий в год, хотя ни разнообразием, ни внешним видом, ни качеством они не блистали. Но и сегодня это популярный продукт питания, и его использование…
Курсовая Предметностью — способностью воспринимать мир в форме отдельных друг от друга от предметов, обладающих специфическими свойствами;целостностью — способностью мысленно «достраивать» образы предметов до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов;константностью — способностью воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине и т. п. независимо от меняющихся…
Реферат Данной дипломной работы обусловлена следующими причинами. Практически вся молодежь, а в особенности девушки, следит за состоянием своего лица, волос, кожи. Ведь это имеет большое значение не только в личной жизни, но и на учебе или работе. Чистое, ухоженное лицо, аккуратная и стильная прическа, маникюр, педикюр, бархатистая кожа — все это дает первое впечатление о человеке и открывает перед ним…
Реферат Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений — эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации — ощущения, восприятия…
Контрольная Гольман, И. Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2006. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса, пер. с англ, под ред. Пеньковой, Е. М. — М.: Буква, 2000. Серегина, Т. К., Титкова, Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006. Полукаров, В. Л., Голядкин, Г. Н. Рекламный…
Реферат В международном смысле, электронная коммерция дает компании больше шансов для высокой активности на глобальном рынке. Система B2B может быть как открытой, которую могут видеть и посещать обычные пользователи или другие возможные партнёры, так и закрытой — существующей только для определённых партнёров или рабочих групп и исполняющей только определённые технологические функции. Рынок становится…
Реферат Поскольку нужды и потребности каждого из них уникальны, значит, каждый может потенциально представлять собой отдельный сегмент рынка. В идеале продавец должен был бы для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Например, у производителей ядерных реакторов для атомных электростанций совсем немного покупателей, и фирмы относятся к каждому из них как к отдельному рынку. Это…
Реферат Смысл сегментации по социально — экономическому критерию заключается в выделении потребительских групп на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов. Все эти переменные необходимо рассматривать во взаимосвязи друг с другом или с переменными других критериев. Рассмотренные три группы критериев представляют собой общие объективные признаки…
Реферат Дыбская В. С.: «Складское хозяйство ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг» представляет собой сложный производственно — хозяйственный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных элементов, имеющих определенную структуру, предназначенный для управления запасами на различных этапах логистической цепочки и управления материальным потоком в целом. Склады предприятия являются важнейшим звеном производственно…
Реферат Текст, состоящий в общем случае из заголовка, основного текста, коды, адресных данных, обладает, в сравнении с визуальными средствами, большей однозначностью, Он указывает точное место и время события, явления, имеет четко выраженные начало и конец, порядок восприятия. И в силу своей однозначности, точности, текст обладает весомой убедительностью. Именно он призван окончательно склонить…
Реферат Картон для упаковки первыми стали использовать в середине XVIII в. Аптекари, затем ювелиры, а также торговцы дорогим, но небольшим по объему товаром. Первое время картонные коробки делали вручную, но уже с начала XIX в. Налаживается фабричное производство картонной тары. В 1874 г. был изобретен более прочный многослойный гофрированный картон, из которого наряду с коробками стали изготовлять ящики…
Реферат Если у вас еще нет статуса «эксперта», «мэтра» или «акулы бизнеса», и ваше имя еще не гремит, попробуйте связаться с сотрудником редакции, который занимается подготовкой выступлений различных специалистов и представьте свою идею так, чтобы она его захватила. Например, таким образом: «Мое агентство по торговле недвижимостью знает пять простых способов, благодаря которым каждый, кто продает дом или…
Реферат Рекламный текст — совершенно особый текст. Он не похож ни на какой другой, ни на художественный, ни на публицистический, ни даже на агитационно-пропагандистский. Томас Гоббс говорил так: «Игральные фишки умных людей», т. е. мыслей должно быть много, а слов, выражающих эти мысли, как можно меньше. Рекламный текст не только информирует и убеждает, но еще и формирует отношения к рекламируемому…
Реферат