Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем купли-продажи. Фатхутдинов Р. А. / Стратегический маркетинг: Учебник — М.: «Бизнес — школа» 2000. 640с. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М., 1995. Конечный продукт производственного процесса предприятия. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «ДИС», 1999. Конкурентоспособность товара… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М., 1995
  • 2. Виханский О. С. Стратегическое управление / Учебник.-2-е изд., переработанный и дополненный — М.: Гардарика, 1998. — 296с.
  • 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «ДИС», 1999.
  • 4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2002. — 496с.
  • 5. Идрисов А. Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. — М.: Информационно — издательский дом «Филин», 1996.
  • 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
  • 7. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 1998.
  • 8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
  • 9. Фатхутдинов Р. А. / Стратегический маркетинг: Учебник — М.: «Бизнес — школа» 2000. 640с.
  • 10. http://www.marketing.spb.ru/

Глоссарий

№ п/п.

Понятие.

Определение.

Классификация.

Система соподчиненных понятий (классов, объектов, явлений) в той или иной отрасли знания или деятельности человека.

Конкурентоспособность.

Это относительная характеристика предприятия, которая характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.

Конкурентоспособность товара.

Это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке.

Маркетинговая стратегия.

Элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.

Ценовая конкуренция.

Метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня.

Прибыль.

Вид дохода от капитала, составляет разницу между продажной ценой товара и стоимостью или издержками производства.

Продукция.

Конечный продукт производственного процесса предприятия.

Стратегия.

Элемент деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям.

Товар

Продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем купли-продажи.

Ценовая конкуренция.

Конкуренция, связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой