Другие работы
При этом наибольших результатов можно добиться, если изготовитель, заинтересованный в продвижении своего товара будет действовать совместно с розничными торговыми предприятиями. С этой целью применяются технологии, получившие название мерчандайзинг (от. англ. merchandising — торгующий, способствующий торговле). Цель мерчандайзинга — привлечение внимания покупателей к определенному товару или…
Реферат Рeкламодатель также хотел бы знать краткосрочное и долгосрочное действие рекламы на уровень продаж и прибыли, чтобы его можно было дисконтировать с нормой дисконта, позволяющей отмести альтернативные пути использования денежных средств, при различных уровнях риска. Долгосрочное влияние важно, поскольку рекламная кампания может сразу не повлиять на совершение покупки, действие рекламы всегда…
Реферат Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения отсутствия удовлетворения в чем-либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это «нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида». Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все…
Курсовая Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли, которое в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. В общем плане под предприятием понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законом, для производства…
Реферат Об эффективности применения научного подхода к построению системы продаж говорят результаты многочисленных исследований. Вот, например, какие цифры были получены в ходе одного из них: оптимизация размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способна увеличить продажи в среднем по отделам на 10%; Долгое время управление продажами…
Реферат Последние 20 лет для России стали эпохой зарождения свободной тор-говли, бизнес этики и стандартов маркетинговых взаимосвязей. Выход России на международную экономическую арену обязывает её к принятию интернациональных обычаев торгового оборота и ориентацию на получение большей рыночной доли. Российские маркетологи уделяют большое внимание изучению политики продвижения товаров и услуг…
Курсовая В производственной концепции часто рассматривается вариант увеличения прибыли путем сокращения издержек. К сожалению, данный подход не является однозначно верным, попытки увеличения прибыли через снижение переменных затрат с помощью пересмотра норм на сырье, электроэнергию и оплату труда порождают основной вопрос — соответствуют ли действительные издержки этим нормам. Снижение постоянных затрат…
Реферат Чтобы перейти на производство новых, более прогрессивных и эффективных товаров и услуг, чтобы обеспечить крупномасштабный выход на мировой товарный рынок, необходимо использование результатов фундаментальных научно-исследовательских разработок, открытий, изобретений и другой инновационной деятельности в области создания принципиально новых и модернизированных поколений готовой продукции или…
Курсовая Отличием третьего этапа от двух предыдущих является его направленность на рынок, а не на товар. Данный этап под названием «активный маркетинг» является тем самым периодом (1960;170 года), когда компании стали использовать метод сегментирования при выборе потребителей. Здесь на первый план вышли потребности покупателей, и соответствующий этим потребностям товар. В рамках этого этапа можно говорить…
Реферат Важный момент финансового планирования — его стратегия. Содержанием стратегии финансового планирования хозяйствующего субъекта является определение его центров доходов (прибыли) и центров расходов. Центр доходов хозяйствующего субъекта — это его подразделение, которое приносит ему максимальную прибыль. Центр расходов — это подразделение хозяйствующего субъекта, являющееся малорентабельным или…
Реферат Творог — это белковый кисломолочный продукт. Различают жирный, полужирный и нежирный творог. Молоку задают нужную жирность (нормализируют), пастеризуют и наливают в ванны. В теплое молоко добавляют закваску и пепсин. Твердые частицы молока отделяются от сыворотки и образуют творог. Из творога готовят сыр, творожную массу и другие продукты. Его используют как начинку для пирогов, ватрушек…
Реферат Трудовые ресурсы организации являются главными ресурсами каждой фирмы, от качества подбора и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности организации. На уровне отдельной организации вместо термина «трудовые ресурсы» часто используется термин «персонал». Под персоналом организации принято понимать основной (штатный) состав работников фирмы. Учитель рисования…
Реферат Рисунок 2.1 — Доли однородных групп пищевой продукции в общем ассортименте продовольственных товаров Из данных диаграммы, видно что, наибольшую долю от общего ассортимента составляет группа напитков, включая алкогольную и безалкогольную продукцию отечественных и импортных производителей. Группа напитков всегда пользуется устойчивым спросом у потребителя, в связи с этим ассортимент данной группы…
Реферат Понятие «жизненный цикл» применимо как к видам товаров, так и к их подвидам, модификациям и маркам. Различные товары имеют разную длительность жизненного цикла и каждой его стадии: от нескольких дней до нескольких десятков лет. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит от конкретного рынка. С помощью средств маркетинга жизненный цикл товара на целевом рынке может быть…
Курсовая Оформление информации для рассылки клиентам необходимо производить на фирменных бланках и рассылать в фирменных конвертах, а не по факсу. Рассылка производиться для информирования клиентов о новых услугах гостиницы, проведении мероприятий развлекательного и делового характера, поздравление с календарными праздниками или днями рождения клиентов. Следует также наладить распространение рекламных…
Реферат