Другие работы
В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями…
Курсовая В современных условиях, в связи со становлением рынка и все возрастающей конкуренцией, исследования жизненного стиля становятся все актуальнее, так как они дают широкое представление о покупателях, реальную картину того, что скрывается за безликими социально-демографическими данными, и помогают понять реальное поведение потребителей. Компаниям необходимо знать «в лицо» своих потребителей…
Курсовая Приобретение предметов снабжения и расходных материалов (горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы). Приготовление бетонной смеси Для приготовления декоративного бетона используется бетоносмеситель принудительного…
Бизнес-план Существуют также кладовые в цехах. По экономическому назначению на ОАО льнокомбинат города Орша склады подразделяются на снабженческие, внутрипроизводственные и сбытовые (склады готовой продукции). По техническому устройству они подразделяются на закрытые и наземные. Расположение складов, их количество и тип определяются в процессе проектирования. На территории предприятия склады располагаются…
Курсовая Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации. Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и…
Реферат В Законе о рекламе есть статья, посвященная социальной рекламе. Однако следует признать, что объем установленных законом правил для социальной рекламы невелик. При значительном количестве конкурсов, выставок, эффективном использовании социальной рекламы в отдельных сферах государственной и общественной жизни в целом в России пока ощущается недостаток координации, системности деятельности в этой…
Реферат В зависимости от места наблюдателя можно выделить несколько градаций его «включенности». Максимальная степень участия исследователя в наблюдаемом процессе присутствует в такой форме включенного наблюдения, когда он участвует в нем наравне с наблюдаемыми (активное участие). В этом случае наблюдатель «внедряется» в изучаемый объект, находится в непосредственном контакте с наблюдаемыми, участвует…
Реферат В первом разделе разобраны основные теоретические и научно-методические подходы к таким определениям, как модель качества услуг и показатели качества услуги, типология эффективности элементов обслуживания, проанализированы общие формы и методы оценки качества товаров и услуг, совершена общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному хозяйству. Происходящий переход…
Реферат Дополнительно к стоимости пакета услуг должен быть учтен нормативный доход турфирмы, который предназначен для покрытия ее собственных издержек и формирования необходимой прибыли. В издержки входят расходы турфирмы на зарплату ее персонала, аренду и содержание ее служебного помещения, связь, электроэнергию, коммунальные услуги, амортизацию оборудования, канцелярские принадлежности, рекламу…
Реферат Генеральный директор утверждает: «Клиент сегодня очень разборчив и предъявляет высокие требования к качеству услуг, этот процесс во многом определён конкурентным рыночным механизмом, изменился взгляд на культуру сервиса в целом. Наша задача — работать в интересах клиента, поэтому в культуре взаимоотношений с клиентом господствует реальное уважение. Только такая позиция может обеспечить нам более…
Реферат В любой момент в любой информационной нише, где обосновалось ваше издание, может появиться новый конкурент — молодая газета или телепрограмма, оперативно учитывающая запросы читателей или телезрителей. И если не отреагировать быстро на действия соперника, то можно лишиться большей части аудитории, а то и оказаться вообще вытесненным из уже освоенной ниши. Чтобы этого не случилось, придется…
Реферат Байбардина Т. Н. Лояльность потребителей: методы оценки: текст лекций для студентов и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза / Т. Н. байбардина, Г. Н. Кожухова. — Гомель: ЦИИР, 2009. — 57 с. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие для уч-ся ПТУ по спец. «Коммерч. деят. «/Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко, Л. И. Старовойтова. — Мн…
Реферат Бесспорно, однако, что при повсеместном воздействии одними и теми же методиками, покупатель становится все более придирчивым и разборчивым, быстро понимая, когда под видом, казалось бы, интересного контента, скрывается скучная реклама или пиар. И целая кампания может закончиться отрицательным эффектом продаж, увольнением маркетолога или даже ударом по престижу фирмы. Например, несколько лет назад…
Реферат Планирование рекламной компании (цели проведения, выбор каналов, сроки проведения, бюджет); Проработка и взаимоувязка всех элементов комплекса маркетинга; Маркетинг — это средство повышения жизненного уровня общества. Сопоставимость долго-, средне-, и краткосрочных разделов плана; Анализ выполнения маркетингового плана предыдущего периода. Анализ текущей рыночной ситуации, динамики ее изменения…
Реферат Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров. Для…
Реферат