Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса» на примере гостиницы "Академия"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приведенные в курсовой работе результаты и рекомендации по анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность. Во втором разделе подробно разобраны качество обслуживания в гостинице, определен индекс потребительской удовлетворенности. Целью курсовой работы является раскрыть вопрос качества обслуживания в туриндустрии, а также на примере отеля… Читать ещё >

Заключение. Управление качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса» на примере гостиницы "Академия" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа качества, что обеспечивает актуальность выбранной темы.

Современная гостиница должна предлагать не просто кровать, а предоставлять собой святилище физического и душевного покоя, дом вдали от дома. К этому можно прийти только через качественное обслуживание с хорошо подготовленным персоналом и эффективным управлением им. В условиях нынешнего рынка успеха добиваются лишь те гостиничные предприятия, которые способны создавать и проводить, по крайней мере, на самом высоком организационном уровне долговременные стратегии обслуживания.

Давно прошла пора, когда предприятия и организации индустрии гостеприимства управлялись любителями. Сейчас рынок уже не тот, и выживают на нем лишь профессионалы.

Целью курсовой работы является раскрыть вопрос качества обслуживания в туриндустрии, а также на примере отеля «Академия».

В первом разделе разобраны основные теоретические и научно-методические подходы к таким определениям, как модель качества услуг и показатели качества услуги, типология эффективности элементов обслуживания, проанализированы общие формы и методы оценки качества товаров и услуг, совершена общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному хозяйству.

Во втором разделе подробно разобраны качество обслуживания в гостинице, определен индекс потребительской удовлетворенности.

Основываясь на результатах проведенного анализа, в третьем разделе курсовой работы сформулированы основные недостатки предоставляемых отелем «Академия» услуг поселения, выявлены их причины и рекомендованы следующие варианты их устранения:

  • 1. Организация предоставления услуг платной автостоянки;
  • 2. Кондиционирование выходящих на солнечную сторону номеров;
  • 3. Тщательный отбор работников на ключевые позиции обслуживания;
  • 4. Организация предоставления качественных телематических услуг.

В качестве основного решения стоящей перед гостиницей проблемы снижения наполняемости номерного фонда предлагается систематическое проведение анализа качества предоставляемых гостиничных услуг с целью оперативного реагирования на изменяющиеся запросы потребителей. В долговременной перспективе упомянутая система позволит создать базу для предоставления услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, что в свою очередь, повысит уровень наполняемости гостиницы и финансовые показатели работы отеля «Академия».

Приведенные в курсовой работе результаты и рекомендации по анализу качества применяемы в любой гостинице города, что обуславливает ее практическую ценность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой