Другие работы
В современных условиях знание теории и практики маркетинга имеет не просто познавательное значение, но является одной из основных предпосылок создания новой модели управления производством. Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинговые отделы, службы и даже целые департаменты. Как…
Реферат Конференция — это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, профессиональных и политических сообществах. Вместе с тем, конференция — это средство делового общения работников культуры в целях повышения активности их деятельности. Конференция позволяет работникам культуры реализовать свои идеи в жизнь, продвигать продукцию и услуги, создавать для себя благоприятную ситуацию…
Реферат Увеличение объемов продаж требует специального подхода к организации перевозок: работа с иностранными перевозчиками и экспедиционными компаниями, постоянный поиск альтернативных способов доставки, отличная от внутренней процедура заказа и подачи железнодорожного транспорта. Необходим специалист по организации международных перевозок в обязанности которого будет входить работа по подбору…
Реферат Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать…
Реферат Внедрение или выход на рынок. Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель не определился в выборе производственного процесса. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены…
Реферат Созданные конкурентные преимущества возникают во внешней и внутренней среде в результате действия субъектов. Например, во внешней среде — эффективная система налогообложения, государственные меры по развитию Интернет, льготная политика кредитования и т. д. Во внутренней среде — эффективная система управления конкурентоспособностью на предприятии, сертификация продукции и систем менеджмента…
Реферат Однако, как показывает практика, только правильное использование возможностей управления технологическим процессом хранения товаров на складе позволит разработать оптимальные решения по организации и автоматизации управления складом. Среди задач, которые решаются логистикой, управление складом является одной из основных; организация и автоматизация работы склада предполагает поиск и внедрение…
Реферат Из таблицы 2.1 видно, что каждый год объем розничного товарооборота ООО ТД «Челны-Хлеб» увеличивается, если сравнить 2012 и 2013 года, то товарооборот увеличился на 2195 тыс. руб., увеличение составило 7,3% по сравнению с предыдущим годом. Но в 2013 году объем розничного товарооборота составил 98,2% от планируемого, т. е. план не был выполнен. Издержки обращения увеличились на 12,8%. Данное…
Реферат ЗАО «Минераловодский мясокомбинат» планирует осуществить в период 2007;2012 гг. маркетинговые мероприятия по увеличению капитала предприятия путем получения прибыли от производства и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем расширить…
Курсовая Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что маркетинг играет особую и исключительную роль стратегическом управлении. Маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга…
Реферат Данные, представленные в приложении 12, показывают, что шампуни двух изготовителей различаются не только запахом применяемой отдушки и цветом, но и, что, существенно, составом: в шампуне фирмы «STS-cosmetics» содержание хлорида натрия выше, а ПАВ меньше, чем в продукции «Болгарской розы». Кроме того, у фитошампуней фирмы STS-cosmetics водородный показатель достаточно высокий — около 8 единиц…
Реферат Актуальность исследования заключается в том, что в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках все большее число организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удержать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых…
Курсовая В силу вышеизложенного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения современного предприятия для достижения эффективного, долгосрочного функционирования и успешного развития является уделение повышенного внимание осуществлению анализа внешней среды. А для этого необходима разработка и осуществление комплексного анализа с учетом индивидуальных особенностей предприятия при…
Реферат Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…
Реферат Одной из основных причин, почему реклама так широко используется в продвижении дестинаций, — низкая стоимость одного контакта. Реклама, как правило, использует средства массовой информации, которые позволяют донести рекламное сообщение до масштабной аудитории. Особенно реклама через СМИ окупает себя в случае продвижения крупных дестинаций, например целых стран. В таких случаях целевые сегменты…
Реферат