Другие работы
Реклама не может быть эффективной, если не проведен анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта (общие характеристики товара, жизненный цикл и др.) и потребительской аудитории (демографические характеристики, психография, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Без четкого планирования рекламная кампания…
Дипломная ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА1. 1. Товары и услуги. Маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования. Маркетинговые коммуникации. Управление маркетингом. Приложение 1. Введение. Отношения участников рынка. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговая среда. Позиция ООО «Панорама» на рынке. Концепция маркетинга. Виды рынков. Управление маркетингом. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ…
Курсовая Поверхностно-активные вещества (сокращенно ПАВ) обязательно входят в состав любого мыла и любого моющего средства — и для стирки, и для мытья. Туалетное мыло должно выполнять следующие две функции: удаление частиц грязи с очищаемой поверхности и перенос их в раствор. Для этого мыло должно содержать в своем составе моющие вещества с молекулами-" смывателями", имеющими гидрофобную…
Курсовая Характер отношений между адресатом и адресантом Товар в рекламе представляет персона или организация. Основными потребителями товара являются активные пользователи сети интернет, а также экономные и практичные люди. В отдельных случаях студенты и школьники. Стиль жизни потребителей — весёлые люди, активно проводящие своё свободное время. Основным мотивом для совершения покупки является…
Курсовая Основной фактор выбора типа отношений с поставщиком — категория поставщика и вид закупаемого товара. Если компания имеет дело с нестратегическими материальными и товарными группами, не требующими специальной индивидуализации товара в соответствии с требованиями клиента, то в этом случае наиболее подходящими являются отношения, построенные по принципу экономической целесообразности. Эта ситуация…
Реферат Разработка-компания находит и воплощает в жизнь новую идею товар. На данном этапе объем продаж равен нулю, а инвестиции компании в товар постепенно растут. Каждый этап ЖЦТ требует особого подхода к стратегии в области маркетинга, финансов, производства, сбыта и управления персоналом. Рост — период быстрого признания продукта потребителями и значительного увеличения прибыли. На разных стадиях…
Реферат Стоит отметить, что у производителя не сильно большой выбор объемов, к которых выпускается квас «Никола». Основной упор делается на упаковку ПЭТ объемом 2 литра. Это сделано для того чтобы не поднимать среднюю стоимость продукта за литр. С другой стороны, если рекомендовать компании расширить ассортимент выпускаемой тары, это принесет компании дополнительный доход и новую аудиторию потребителей…
Реферат Спрос на туристский продукт чрезвычайно эластичен по отношению к уровню дохода и ценам, но во многом зависит от политических и социальных условий. Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, то есть стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете». Туристский продукт — это комплекс услуг и товаров, характеризуемый сложной системой взаимоотношений между…
Реферат Определение ресурсов, необходимых для проведения работы по устранению или минимизации выявленных рисков, и их оптимальное распределение в соответствии с установленными регламентами; При построении системы важно также определить основные задачи корпоративной системы управления рисками, которые должны решаться в ее рамках. Максимизация дополнительной прибыли, получаемой в результате управления…
Реферат Если производитель намеренно ограничивает число посредников, торгующих его товаром, и даже — в крайней форме — предоставляет исключительные права на распространение своих товаров в рамках их сбытовых территорий, то это эксклюзивное (исключительное) распределение. Иногда встречается ситуация, когда производитель ставит условия исключительного дилерства, при котором дилеры не должны заниматься…
Реферат В конце 2010 года «Danone» объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк. Юнимилк ведет свою историю с 2002 года. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока — все это…
Реферат Контактные аудитории. Внутренняя контактная аудитория Персонал кафе-бара «Фиеста» составляют директор, администратор, шесть официантов, четыре бармена, шесть поваров, уборщица, четыре посудомойщицы, один главный бухгалтер. Контактные аудитории государственных учреждений Контактными аудиториями для кафе-бара «Фиеста» являются органы Пожарной безопасности, Налоговая служба…
Реферат Итак, наши покупатели — это суперноваторы (люди с очень высоким социальным статусом и уровнем дохода. Любят все новое и уникальное. Крайне склонны к риску), новаторы (люди с высоким и очень высоким социальным статусом и уровнем дохода. Также любят все новое и уникальное. Хотя и склонны к риску, но более основательны при выборе товаров. Больше внимания уделяют стилю, нежели моде) — по уровню…
Реферат Вывод: Формируются школы ПР в различных странах, которые развивают свои собственные взгляды на природу и сущность ПР. ПР прочно закрепляется как функция управления. Вывод: Именно в США была создана атмосфера свободного обмена мнениями, которая привела развитие ПР к их нынешнему полностью сформировавшемуся состоянию. Вывод: События заставили представителей всех общественных групп осознать…
Реферат Необходимо более эффективное проведение исследований на научной основе. Для проведения наиболее глубоких комплексных исследований надо приглашать специалистов или создавать собственный маркетинговый отдел с квалифицированным персоналом. Малым и средним туроператорам целесообразно объединиться для проведения совместных маркетинговых мероприятий и исследования рынка в целях снижения расходов…
Реферат