Другие работы
Для начала необходимо определиться с выборкой адресов, по которым будут разосланы рекламные письма, а также со способом их доставки. Естественно, что прислать письма с рекламой стиральных машин всем потенциальным покупателям организации с ограниченным бюджетом просто нереально, поэтому размер выборки был спланирован на основании имеющихся в наличие денежных средств, которые могут быть потрачены…
Реферат Человек всегда должен знать, что он ест. Исследования последних лет показывают, что здоровье человека напрямую связано с тем, что он употребляет в пищу. Пища может оказать не только благоприятное воздействие на организм, но и оказаться смертельным ядом для него. Значит, каждому необходимо знать не только состав, но и качество потребляемой пищи. Сегодня представлен очень широкий выбор пищевых…
Реферат Эти шаги применимы к товарам и услугам, на внутренних и международных рынках, к новым и существующим товарам. Это не означает, что определяющие атрибуты товара и восприятие потребителями разных конкурентных предложений останутся неизменными в разных странах или других рыночных сегментах; для большинства товаров они скорее будут отличаться. После того как менеджеры выбрали соответствующий набор…
Реферат Маркетинг является основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические…
Реферат Ремаркетинг при падающем спросе: задача маркетинга — перепозиционировать товар, открыть новые рынки, найти новые подходы к продвижению товара с целью остановить падение спроса на услугу. Например, возродить интерес к написанию писем (рис. 3.22). Британское правительство запланировало в 2007 г. закрыть 2,5 тыс. почтовых отделений, ссылаясь на растущую популярность электронной почты и Интернета…
Реферат В последнее время банками много внимания уделяется диверсификации спектра услуг и улучшению уровня обслуживания клиентов. Это также делает конкурентное положение еще более жестоким. Однако сущность конкуренции заключается не только в борьбе, но и в разумном сотрудничества с конкурентами. Для завоевания лидирующих позиций в своем секторе и повышении эффективности деятельности банковский менеджмент…
Дипломная Сравнительный анализ функционирования таможенных союзов развивающихся государств — Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива и Южноафриканского таможенного союза (можно выбрать любые другие таможенные союзы развивающихся государств для сравнения). Какие таможенные союзы развивающихся государств функционируют на сегодняшний день, каковы их географическое распределение…
Реферат На первом этапе производится сегментация и отбор рынков в соответствии с общими критериями (язык, религиозные убеждения, климатические условия, экономические ограничения), которые будут описаны в следующем параграфе. Например, при выборе рынков для экспорта вино-водочной продукции на этапе общей сегментации вероятно, придется исключить исламские страны, в которых продажа и потребление алкоголя…
Контрольная Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15−20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 2000 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики. Реализация через розничную сеть…
Реферат В соответствии с ГК РФ (ч. 4, разд. 7, гл. 69) патентными правами являются интеллектуальные права на изобретения, полезные модели и промышленные образцы. Авторам этих объектов принадлежат исключительное право и право авторства, а также права на получение патента, на вознаграждение за использование служебного изобретения, полезной модели или промышленного образца. Действие исключительных прав…
Реферат Маркетинговая товарная политика — это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) — это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик. Для потребителей товар — это предложенная на рынке товаропроизводителем…
Контрольная Мир очень разнообразен. Ландшафт, климат, температура воздуха, влажность, наличие водоемов, разнообразие растительности и многое другое в той или иной степени определяет специфику того региона, который попадает в поле зрение различных компаний, планирующих осуществление экономической деятельности. Очевидно, что в странах с среднегодовой температурой воздуха 10 °C становится привлекательным…
Реферат Рассмотреть цвет в контексте разных научных подходов Выделить основные направления изучения цвета Выявить специфику использования цвета в рекламе Проанализировать семантику цвета в банковской сфере Теоретико-методологическую базу исследования составили авторы Макс Люшер, Мими Купер, Мокшанцев, Ромат, Волкова и др., научные статьи и специализированные веб-сайты. Характеризуя степень научной…
Реферат Высокий моральный и физический износ основных средств предприятия также отрицательно сказался на себестоимости продукции себестоимость про-дукции предприятия выросла. Коэффициент текущей ликвидности выше норма-тивного показателя, однако, его уменьшение в течение исследуемого периода ха-рактеризует нестабильность финансового состояния предприятия. То есть в целом, финансовое положение завода можно…
Курсовая Исследования. В условиях рыночной экономики, российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стаматологиям, необходимо было предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке…
Курсовая