Проведение крупномасштабных рекламных акций
Дипломная
Приложение 3. Введение. Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики1. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Приложение 2. Разработка предложений по проведению рекламной акции на предприятии. Рекламный процесс и его участники. Приложение 1. Заключение… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики
- 1. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы
- 1. 2. Рекламный процесс и его участники
- 1. 3. Планирование рекламной акции
- Глава II. Проведение крупномасштабной рекламной акции на примере компании «Винни»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности
- 2. 3. Разработка предложений по проведению рекламной акции на предприятии
- 2. 4. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Список литературы
- Конституция Российской Федерации. 1993. — М.: Новый юрист. 1994 — 95 с.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2003. — 448 с.
- Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ, с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами № 65-ФЗ от 13.06.1996 г., № 101-ФЗ от 24.05.1999 г., № 120-ФЗ от 07.08.2001 г., № 31-ФЗ от 21.03.2002 г., № 134-ФЗ от 31.10.2002 г., № 29-ФЗ от 27.02.2003 г.
- Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ (в ред. от 28.03.2002 г. № 123-ФЗ).
- Устав ООО «Винни».
- Научные труды, учебники и учебные пособия;
- Анософф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2003. — 495 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. -344 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. — 356 с.
- Викентьев И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138 с.
- Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
- Гиппиус С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб, «Речь», 2001 г., 346 с.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 479 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
- Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. — 520 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. — 594 с.
- Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. — М.: Финстатинформ, 2004. — 442 с.
- Критсотакис Я. Г., Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
- Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. — М.: «Международные отношения», 2003. — 235 с.
- Лозенко В.К., Козлов Д. О. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет? — М.: Изд-во МЭИ, 2000. — 439 с.
- Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2003. — 547 с.
- Майор 3. Маркетинг. — М., Финансы и статистика, 2003. — 170 с.
- Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
- Моисеева Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2006.
- — 110 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 195 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2007. — 328 с.
- Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. — М.: Международные отношения, 2003. — 257 с.
- Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. — М.: Русская редакция, 2001. — 328 с.
- Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 144с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 235 с.
- Черчилль Г. А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 — 539 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.
- Журнальные публикации и интернет-сайты
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1−2. — с. 51−56.
- Локоткова Ж. «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. — с. 28−36.
- Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. — М.: Мир, 2004. — 366с.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. — с. 20−23.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. — с. 3.
- Шергина Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33). — с. 6−7.
- www.vinny.ru — сайт компании