Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение крупномасштабных рекламных акций

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приложение 3. Введение. Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики1. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия. Приложение 2. Разработка предложений по проведению рекламной акции на предприятии. Рекламный процесс и его участники. Приложение 1. Заключение… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики
    • 1. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы
    • 1. 2. Рекламный процесс и его участники
    • 1. 3. Планирование рекламной акции
  • Глава II. Проведение крупномасштабной рекламной акции на примере компании «Винни»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ видов и средств рекламной деятельности и оценка эффективности рекламной деятельности
    • 2. 3. Разработка предложений по проведению рекламной акции на предприятии
    • 2. 4. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Проведение крупномасштабных рекламных акций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда мы говорим о рекламе, то, как правило, имеем в виду практический (в том числе творческий) аспект этого понятия. Однако никакая практика невозможна без глубокой теоретической базы. Специалисты, исследователи, участники рекламного процесса рассматривают рекламу именно как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила. Творческий аспект рекламы также должен быть точно просчитанным, научно обоснованным и опираться на систему стратегических решений. Незнание теоретических основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.

Специфика науки о рекламе в том, что нет единообразного подхода в трактовках тех или иных понятий. Часто авторы представляют свои разработки, основанные на собственном рекламном опыте. В результате на один вопрос может быть несколько различных точек зрения.

Исходя из зарубежного и российского опыта рекламы, мы можем утверждать, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает существенно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени мероприятия.

Реклама не может быть эффективной, если не проведен анализ рынка (экономическая обстановка, конкуренты и др.), специфики рекламируемого продукта (общие характеристики товара, жизненный цикл и др.) и потребительской аудитории (демографические характеристики, психография, мотивы и потребности, потребительские выгоды от использования товара и др.). Без четкого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет нужного результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланированной, скоординированной и проводиться в течение определенного времени как серия рекламных и стимулирующих сбыт действий.

Достижение основных рекламных целей возможно при максимальном охвате всех запланированных потребительских групп. Выбор средств рекламы регулируется необходимостью обеспечить охват потребителей и желаемые частоту и форму подачи материала.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. 1993. — М.: Новый юрист. 1994 — 95 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. — М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2003. — 448 с.
  3. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ, с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами № 65-ФЗ от 13.06.1996 г., № 101-ФЗ от 24.05.1999 г., № 120-ФЗ от 07.08.2001 г., № 31-ФЗ от 21.03.2002 г., № 134-ФЗ от 31.10.2002 г., № 29-ФЗ от 27.02.2003 г.
  4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года № 129-ФЗ (в ред. от 28.03.2002 г. № 123-ФЗ).
  5. Устав ООО «Винни».
  6. Научные труды, учебники и учебные пособия;
  7. И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2003. — 495 с.
  8. М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2003. -344 с.
  9. А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2003. — 356 с.
  10. И.Л., Приемы рекламы, Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138 с.
  11. Ю.Ф. Маркетинг. — Челябинск: ЧГТУ, 2005. — 256 с.
  12. С.В., Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств, СПб, «Речь», 2001 г., 346 с.
  13. Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: ВЛАДОС, 2003. — 479 с.
  14. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.
  15. Ф. Маркетинг, менеджмент.- СПб: Питер Ком, 2003. — 520 с.
  16. Ф. Основы маркетинга. — М.: Росинтер, 2006. — 594 с.
  17. И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. — М.: Финстатинформ, 2004. — 442 с.
  18. Я. Г., Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации, М., «Мир», 2007 г., 224 с.
  19. Г. Маркетинг: Пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. — М.: «Международные отношения», 2003. — 235 с.
  20. В.К., Козлов Д. О. Как самому провести рекламную кампанию в Интернет? — М.: Изд-во МЭИ, 2000. — 439 с.
  21. Мак Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2003. — 547 с.
  22. Майор 3. Маркетинг. — М., Финансы и статистика, 2003. — 170 с.
  23. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — 960 с.
  24. Н.K., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М.: Внешторгиздат, 2006.
  25. — 110 с.
  26. Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 195 с.
  27. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. — М.: Ось-89, 2007. — 328 с.
  28. Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. — М.: Международные отношения, 2003. — 257 с.
  29. Фэй М.Дж. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. — М.: Русская редакция, 2001. — 328 с.
  30. Г. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 144с.
  31. В.Е., Корнеева И. В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 235 с.
  32. Г. А. и др. Маркетинг для профессионалов: Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003 — 539 с.
  33. Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2003. — 371 с.
  34. Журнальные публикации и интернет-сайты
  35. Н. Здоровый формализм //Компаньон, 2005, № 1−2. — с. 51−56.
  36. . «Зеленый» маркетинг пришел в Россию //Капитал, 2005, № 7. — с. 28−36.
  37. М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. — М.: Мир, 2004. — 366с.
  38. Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама, 2005, № 53. — с. 20−23.
  39. В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг, 2005, № 7. — с. 3.
  40. Е. Спонсорские программы как новая технология Интернет-рекламы // Практический маркетинг. -2005. — № 11(33). — с. 6−7.
  41. www.vinny.ru — сайт компании
Заполнить форму текущей работой