Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Сбытовая политика ООО "Абсолют"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стратегия сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями. Как определить, какие каналы сбыта «донесут» максимальные объемы товара до потребителя и обеспечат необходимый ему сервис, какие каналы обладают необходимой пропускной… Читать ещё >

Введение. Сбытовая политика ООО "Абсолют" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стратегия сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта потенциальными потребителями. Как определить, какие каналы сбыта «донесут» максимальные объемы товара до потребителя и обеспечат необходимый ему сервис, какие каналы обладают необходимой пропускной способностью при точном выходе на конечного потребителя? Решать эти вопросы необходимо уже на этапе планирования объемов продаж и стратегии сбыта. Часто каналы сбыта складываются «стихийно». Например, было несколько оптовиков, с которыми компания работала не один год, и с течением времени связи любо укрепляются, либо начинается поиск новых партнеров. Для «стихийно» появившихся каналов обычно характерно отсутствие контроля производителя за ценами при перепродаже товара посредниками, за качеством и количеством клиентской базы оптовиков, своевременностью сервисной поддержки клиентов посредниками. Все это приводит к неуправляемости и невозможности планирования продаж по каналам.

сбытовой конкурентный торговый.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой