Другие работы
![Контрольная: Оптимизация выбора потребителя](https://westud.ru/work/264755/cover.png)
Если проанализировать графически проблему выбора потребителя между продовольствием и одеждой, то можно сделать вывод, что корзина, которая приносит максимальное удовлетворение, должна лежать на самой верхней кривой безразличия, касающейся бюджетной линии. В точке касания бюджетной линии и кривой безразличия, наклон бюджетной линии точно равен наклону кривой безразличия. Поскольку предельная норма…
Контрольная ![Курсовая: Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)](https://westud.ru/work/329886/cover.png)
Характеристика предприятия Гостиничный комплекс «Орехово» появился более шестнадцати лет назад. В 1989 году в южном округе Москвы было построено несколько новых семнадцатиэтажных зданий квартирного типа. В то же время в связи с тем, что в Москве ощущалась сильная нехватка гостиниц эконом класса, правительством Москвы было принято решение отдать одно из построенных зданий под гостиницу. Это…
Курсовая ![Реферат: Анализ и использование международной маркетинговой информации](https://westud.ru/work/7431935/cover.png)
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты находятся в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо создают фирме новые препятствия. Эти силы внешней среды относятся к неуправляемым факторам: законы, решения правительств, таможенные правила и тарифы, поведение конкурентов, их товары, рыночная конъюнктура, изобретательская…
Реферат ![Дипломная: Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей](https://westud.ru/work/275224/cover.png)
Номенклатура показателей качества, используемых при оценке качества тканей на определенных условиях, установлена соответствующими ГОСТами. И характеризующие их свойства делятся на следующие: назначения (в том числе надежности, долговечности), эргономические (в том числе гигиенические), эстетические, стандартизации и унификации. В некоторых случаях такое деление условно. Так, пиллингуемость…
Дипломная ![Бизнес-план: Открытие нового фотосалона «Фотос»](https://westud.ru/work/270720/cover.png)
Учредители обязуются нести расходы по учреждению Общества соразмерно количеству выкупаемых долей. Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер уставного капитала Общества и номинальная стоимость долей его участников определяются в рублях. На момент создания Общества его уставный капитал составляет 600 000 рублей (шестьсот тысяч) рублей. Размеры…
Бизнес-план ![Реферат: Экологическая реклама. Разработка рекламных проектов](https://westud.ru/work/8687674/cover.png)
Экологическая реклама является подвидом социальной рекламы, это новое направление, посвященное защите и охране окружающей среды. Эффективным инструментом экологической рекламы являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям с использованием экомаркировки. ЭКОМАРКИРОВКА — комплекс сведений экологического…
Реферат ![Курсовая: Курсовая по рекламе](https://westud.ru/work/345966/cover.png)
Целевая аудитория, на которую был на целен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Потому на рынке, где фирма сосредоточила свою деятельность очень много абитуриентов и их родителей, которые после того, как, заканчивают школу, они ищут в какой вуз поступать. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в г. Твери и в России, о процессе их деятельности связанные с учебным…
Курсовая ![Курсовая: Планирование и разработка комплекса маркетинга](https://westud.ru/work/352798/cover.png)
Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомленность о нем покупателя. Исходная точка в сбыте — производство, в маркетинге — целевой рынок. Маркетинг ориентирован на потребительские нужды, сбыт — на продукцию. Средство достижения цели в сбыте — продажа и продвижение, в маркетинге — интегрированный маркетинг. Результатом в маркетинге является…
Курсовая ![Курсовая: Оценка влияния установки входных железных дверей и замков](https://westud.ru/work/271998/cover.png)
Нашим исследовательским центром было проведено анкетирование. Задача заключалась в следующем: оценить влияние установки железных дверей и замков на ощущение безопасности людей. В ходе исследования удалось установить, что люди предпочитают ставить именно железные двери, так как за ними они чувствуют себя более безопасно. Они выбирают двери по двум основным показателям качества: надежность…
Курсовая ![Реферат: Анализ финансовой устойчивости предприятия](https://westud.ru/work/7433022/cover.png)
Анализ начинается с рассмотрения, какая часть собственного капитала используется для текущей деятельности, т. е. участвует в образовании оборотного капитала, а какая капитализирована. С этой целью определяется величина собственных оборотных средств как разность между постоянным капиталом (сумма собственного капитала и долгосрочных обязательств) и основным капиталом. Савицкая Г. В. Анализ…
Реферат ![Реферат: Введение дисконтных карт на азс](https://westud.ru/work/8687318/cover.png)
В нашем обществе уже сложно представить население, покупая товары или услуги без программ лояльность. Как оказалась автозаправочные станции не исключения. В работе рассмотрен вопрос внедрения дисконтных карт на заправках. Сразу стоит отметить, что понятие дисконтной карты тесно переплетается с бонусной картой. Под бонусной картой понимают определенную выгоду при совершении будущих покупок — это…
Реферат ![Реферат: Сущность маркетинговых исследований](https://westud.ru/work/8691555/cover.png)
Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных управленческих решений. маркетинговый коммерческий потребитель спрос В зависимости от глубины исследования существуют его следующие виды: разведывательное…
Реферат ![Реферат: Введение. Анализ потребностей клиентов автосервиса](https://westud.ru/work/8693507/cover.png)
Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном…
Реферат ![Реферат: Основы воздействия рекламы на потребителя](https://westud.ru/work/7429683/cover.png)
Второе направление. Модель, учитывающая степень вовлеченности потребителя в рекламу Совершенно иное воздействие на потребителя оказывает реклама, которая строится с позиций вовлеченности. В зависимости от степени вовлеченности потребителя — низкая она или высокая, цели рекламы меняются. Исследования показали, что в ситуации высокой вовлеченности, т. е. когда потребители ищут рациональные выгоды…
Реферат ![Контрольная: Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн](https://westud.ru/work/349719/cover.png)
Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая Владелец располагает значительной свободой действий. Он единолично при-нимает решение о количестве и ассортименте производимой продукции, для этого отсутствует необходимость согласования решений владельца. Владелец кроме этого лично заинтересован в успехе…
Контрольная