Другие работы
Существенную роль в повышении качества сервиса играют услуги обслуживания, среда в зоне обслуживания: интерьер здания, в котором размещается сервисная организация, оборудование, микроклимат помещений, внешний вид обслуживания персонала и его профессионализм. Немаловажную роль играют сроки оказания услуг, их четкое соблюдение. Именно поэтому предприятие швейной промышленности должно стремиться…
Реферат Радикальная реформа хозяйственного механизма — один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики…
Курсовая Г. открыт первый торговый зал по торговле мебелью в г. Эльмхульт, Швеция. В начале 50-х годов ассортимент ИКЕА был представлен в основном товарами домашнего обихода. Открытие выставки стало важным этапом в развитии концепции ИКЕА. Впервые покупатели получили возможность увидеть и проверить качество товаров до того, как заказать их по почте. Это решило основную проблему торгово-посылочной…
Реферат Внешнюю информацию можно подразделить на официально опубликованную, доступную всем, и так называемую синдикативную, недоступную широкой публике и издаваемую отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги. Специальные информационноконсультационные организации собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают, например, своим подписчикам. Скажем, организация…
Реферат Таким образом, был выявлен ряд лингвистических особенностей рекламы в США и в Великобритании. В результате сравнительного анализа было установлено, что влияние культуры американцев устанавливает силу, простоту, доступность рекламы. Преобладают краткие, понятные слоганы. В рекламе США главным являются такие ценности как — любовь, семья, дети, счастье и свобода. Английская реклама несколько…
Реферат Интеллектуальная собственность обладает определенными характерными чертами. Среди наиболее важных можно отметить: нематериальность ее формы, наличие автора, создателя или изобретателя, возможность многократного ее воспроизведения без потери стоимости. Связи, возникающие между сторонами при купле-продаже объектов интеллектуальной собственности, всегда носят длительный характер и не прекращаются…
Реферат Принятие маркетингового решения о выпуске нового вида продукции в реальных условиях, как правило, вызывает непредусмотренные издержки по закупкам, доставке, хранению и предварительной переработке материальнотехнических ресурсов, их дальнейшему использованию в производственном процессе, а затем в физическом распределении, подготовке и доставке продукции потребителям. Возникают потребности…
Реферат К первой градации относятся товары, пригодные к использованию по назначению. Этот класс представленстандартными товарами, которые подлежат реализации без каких-либо ограничений. Например: в результате исследования шоколадных изделий, выяснилось, что консистенция продуктов однородна, без налета на. Цвет —Коричневый со слегка темноватым оттенком. Вкус и запах — чистые, без посторонних привкусов…
Реферат В приведённой выше таблице, ставка дисконтирования показывает изменение стоимости денег с течением времени. В нашем случае ставка дисконтирования равна 2,00%, что говорит о незначительном изменении стоимости денег. Период окупаемости показывает время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счёт чистого денежного потока. Глядя на наш пример, этот срок составляет 22 мес., что говорит о том…
Бизнес-план Одним из них является система соглашений, учитывающих как интересы каждого из участников, так и общие интересы, когда все поступаются частью своего суверенитета в расчете на выгоды, получаемые от консолидации маркетинговых действий. Более высоким уровнем интеграционной согласованности является создание холдинговой системы, где одна компания, обладающая контрольным пакетом акций, контролирует…
Курсовая Рассматривая направления процесса адаптации технологий к среде глобального предпринимательства, следует отметить, что практически не существует теоретически обоснованной модели, описывающей значение управления, ориентированного на идентичность, а также роль сотрудников и конкретные рекомендации по их поведению. В этой связи, автор предлагает следующую модель, основанную на различных исследованиях…
Курсовая В работе было проведено исследование сбытовой деятельности малого предприятия по производству и оптовому сбыту пищевой продукции на примере ООО «ПКФ Колос». По результатам исследования даны рекомендации по его совершенствованию. Перед проведением исследования были рассмотрены основные теоретические аспекты формирования системы сбыта на предприятиях пищевой отрасли во взаимосвязи с другими…
Реферат Структура таких ЛЦ разнообразна и зависит от размера предприятия. На небольших предприятиях с численностью работающих до 600 человек это может быть небольшая группа специалистов-логистиков из 2−3 человек. Но они должны иметь соответствующую квалификацию. На крупных производственных предприятиях, где работает более 600 человек, это подразделение может иметь штат в 5−6 человек, с персональными…
Реферат Продажа фокусируется на потребностях продавца, а маркетинг на потребностях покупателя. Процесс продажи направлен на удовлетворение потребности продавца в превращении своего продукта в деньги, а в маркетинге основная цель — удовлетворить потребности покупателей при помощи продукта. Особенностью основного гостиничного продукта — гостиничного номера — является его фиксированность во времени…
Реферат Начиная рассматривать такое понятие как реклама, необходимо сразу отметить, что единого подхода к его истолкованию не существует. Исторически сложилось так, что реклама развивалась вместе с другими важными составляющими человеческой деятельности, например, с экономикой и культурой. И это всегда накладывало отпечаток на характер развития рекламы. Технологический прогресс, индустриализация…
Реферат