Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнительный анализ рекламы США и Великобритании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, был выявлен ряд лингвистических особенностей рекламы в США и в Великобритании. В результате сравнительного анализа было установлено, что влияние культуры американцев устанавливает силу, простоту, доступность рекламы. Преобладают краткие, понятные слоганы. В рекламе США главным являются такие ценности как — любовь, семья, дети, счастье и свобода. Английская реклама несколько… Читать ещё >

Сравнительный анализ рекламы США и Великобритании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама в каждой стране ориентирована на аудиторию именно этой страны, она является целевой для жителей данного государства. Не смотря на то, что в разных странах, в разных концах земли потребляемые продукты и услуги очень похожи друг на друга по своим свойствам, реклама и сегодня обладает своей уникальной спецификой.

Реклама в Великобритании.

Реклама в США.

Тематика рекламного текста.

Традиции, семья, дом, питание.

  • 1)"Victory won’t wait for the nation that’s late" (Big Ben Clocks);
  • 2)"Now hands that do dishes can feel soft as your face." Fairy (Washing Up Liquid);

«Softness is a thing called 3) Comfort.» Comfort (Fabric conditioner);

  • 4)"Soup is good food" (Campbell's Condensed Soup);
  • 5) «Come home to Birds Eye Country» (Birds Eye Frozen Foods);

Любовь, семья и свобода. Здоровое питание и здоровый образ жизни.

  • 1)"Sedentary people can’t run away from diseases."(Ministry of health);
  • 2)"For mash gat Smash" (Cadbury's Smash);
  • 2) «Make someone happy with a phone call» (BT);
  • 3) «Find Yourself Here»

California (US State);

  • 4) «You Too Can Have A Body Like Mine» (Charles Atlas);
  • 5) «Babies love it» (Cow & Gate Milk Food);

Лингво-культурные аспекты.

В английской рекламе большое место отводится традициям, обычаям, этикету.

Англичане успешно сочетают рекламу, ориентированную на вербалику, с образной рекламой. У них много сильных и ярких слоганов: «Газета «The Independent» «Great minds think differently.», «Stella Artois. Confidence is expensive». Британская реклама интеллигентная, изящная.

  • 1) «Be the best» (Army);
  • 2) «Many Happy Returns»
  • (IBM Electric Typewriters);
  • 3) «We never forget you have a choice» (British Caledonian Airline);
  • 4) «Let the train take the strain.» (British Rail);
  • 5) «We'll take more care of you"(British Airways).

Американская реклама прагматична.

В рекламе для американцев важно, когда есть некая логика, сила, и одновременно простота. Большую роль занимают свойства речи и, вербальные средства.

Они успешно сочетают рекламу, ориентированную на вербалику, с образной рекламой. Большинство героев американских рекламных роликов смотрят вам прямо в глаза. Они убеждают, приводят аргументы, и предлагают купить товар.

  • 1) «Life Changing» (Iowa (The USA));
  • 2) «Give chance a chance.» (Ipod Shuffle);
  • 3) «Where America finds its voice» (Alabama (The USA));
  • 4)"Impossible is nothing." (Adidas);
  • 5)"Don't leave home without it." (American Express).

Достаточно посмотреть на способы и технологии создания рекламы, которые применяются в рекламных сообщениях, становится понятно, что реклама в США координально не отличается от рекламы, созданной в Великобритании, но имеет некоторые лингвистические особенности.

Таким образом, был выявлен ряд лингвистических особенностей рекламы в США и в Великобритании. В результате сравнительного анализа было установлено, что влияние культуры американцев устанавливает силу, простоту, доступность рекламы. Преобладают краткие, понятные слоганы. В рекламе США главным являются такие ценности как — любовь, семья, дети, счастье и свобода. Английская реклама несколько отличается от рекламы США. Англичане отличаются превосходным вкусом и приверженностям традициям. И именно поэтому маркетинг основывается на обычаях и правилах этикета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой