Другие работы
В то же время в условиях кризиса резко возросла конкуренция организаций, специализирующихся на строительстве ангаров, навесов, промзданий, сельхоззданий, складов и прочих быстровозводимых зданий и сооружений из легких металлоконструкций (ЛМК). Появились и демпинг, и спецпредложения, и новые методы расширения агентских сетей, и явный обман заказчиков с целью их привлечения. Все это связано, прежде…
Курсовая Торговая ярмарка кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров…
Контрольная Собственного сайта магазин не имеет, но в различных поисковых системах интернета есть информация о его местонахождение, положение на карте и время работы. Магазин принимает предварительные заказы по телефону. Рассчитаться в магазине можно за наличный расчет и по банку. В этом же здании находится магазин по продаже крепежных изделий «Нужные штучки». Больше в близи нет никаких строительных…
Реферат Несмотря на перечисленные трудности, рекламодатели добились важных успехе оценке торговой эффективности рекламы. Наиболее перспективный метод основан на данных из одного источника, представляющих собой сочетание показателей электронного измерения просмотра телепередач и электронных сканеров, регистрирующих покупки потребителей. Таким образом, компании могут соотнести воздействие телевидения…
Реферат Стратегии вталкивания характеризуются тем, что основные маркетинговые усилия изготовителей обращены на посредников, чтобы побудить их принять марки фирмы в свой ассортимент, создать необходимые запасы, выделить ее товарам хорошее место в торговом зале и побуждать покупателей к закупкам товаров фирмы. Цель: добиться добровольного сотрудничества с посредником, предложив ему привлекательные условия…
Реферат Целью исследования является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, данное исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования…
Курсовая Необходимо, однако, учитывать, что данный подход осмыслен лишь до тех пор, пока выявленная причинная структура остается стабильной. Следовательно, прогноз на базе экспликативной модели также подразумевает экстраполяцию, но уже второго порядка. В условиях глубоких и быстрых мутаций среды математическая модель не в состоянии предсказать влияние изменения, которое изначально не было в ней учтено…
Реферат Взаимодействие между участниками косвенного канала осуществляется по нескольким направлением. Во-первых, основу взаимодействия составляет передача продукции: от производителя посреднику и от посредника покупателю. Как будет рассмотрено ниже, товаропоток от производителя посреднику коррелирует с потоками прав собственности (посредник может действовать от своего имени и от имени производителя…
Реферат При посещении ярмарок и выставок часто вручают сувениры, их могут присылать по почте, стремясь создать доброжелательное отношение к компании на различных уровнях, поскольку коммерческий успех фирмы напрямую зависит от восприятия ее окружающими. Обычно сувениры — недорогие предметы — календари, записные книжки, авторучки, блокноты, зажигалки, значки, на которые наносится название компании…
Реферат Объектом исследования имиджа было выбрано кафе. Это достаточно молодое кафе, но оно уже успело завоевать внимание и любовь многих, посредством постоянных нововведений, роскошного интерьера, оригинально составленного меню, разнообразия кухни, необычным оформлением блюд, наличием дополнительных услуг (кейтеринг, обслуживание мероприятий, продажи на вынос и другие) и, наконец, сравнительно низкими…
Реферат Необычные промоакции требуют наличия специально обученного и подготовленного персонала. Например, для организации и проведения сэмплинга и дегустации промоутеры проходят специализированный тренинг по изучению рекламируемой продукции. Презентация товаров и консультация требуют профессиональной подготовки промоутеров и наличия большого опыта работы. Необычные промоакции состоят из специальных…
Реферат Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях финансового кризиса страны, который затронул все сферы деятельности человека и общества в целом. Если в своем начале, кризис заметно сказывался только на предприятиях (2-е полугодие 2008 г.), то уже сейчас он заметно ударил и по населению. Результатам чего стали массовые сокращения работников, сокращение заработанной платы и трудового дня…
Отчёт Несмотря на значительную работу, проводимую в ОАО «РЖД» по созданию здоровых и безопасных условий труда, имеется еще много недоработок в вопросах содержания санитарно — бытовых помещений в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями. Проведенные в 2011 г. комиссиями Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля проверки Красноярской, Забайкальской, Юго…
Реферат В настоящее время оптовый сектор занимает значительную часть в системе товародвижения. В силу быстро меняющейся социально-экономической среды, оптовая торговля представляет собой сложную динамичную систему. Розничные торговцы, а так же отдельные производители прибегают к услугам оптовиков. Чем это обусловлено? Это обусловлено тем, что оптовики обеспечивают эффективность торговых процессов…
Реферат С 1996 г. введены минимальные цены в качестве нижней границы на водку и ликеро-водочные изделия крепостью выше 28%, отечественные и импортные, для всех организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. Установленные минимальные цепы включают оптовые цены организаций-изготовителей, ставки акциза, НДС, лицензионный сбор, таможенные платежи (если есть). Данные минимальные…
Реферат