Теоретические аспекты разработки рекламной акции
Бумажные кепки, изготовленные в фирменных цветах компании, подойдут для массовых мероприятий — День города, День молодежи и рекламных акций, посвященных важным событиям в жизни организации. Если Вы хотите привлечь нужную аудиторию на определенное мероприятие, то рекламная акция с раздачей флаеров — это то, что вам нужно. В связи с поставленной целью мы предполагаем последовательное решение ряда… Читать ещё >
Теоретические аспекты разработки рекламной акции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Понятие рекламная акция
Рекламные акции (Р.А.) — это специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж. Целями рекламной акции могут быть и такие мотивы как утверждение позиций на рынке или привлечение внимания целевой аудитории. Такое мероприятие может осуществляться как отдельно, так и в рамках более крупных событий. Это особый тип рекламных мероприятий, преследующий различные цели:
- * создание начального сбыта при внедрении новых товаров на рынок;
- * привлечение внимания покупателей к определенному товару, торговой марке, магазину;
- * формирование благоприятного имиджа компании и производимых ею товаров;
- * утверждение позиций на рынке;
- * стимулирование покупателей на приобретение товаров, уже не пользующихся высоким спросом.
В конечном же итоге все перечисленные цели ведут к реализации основной предпринимательской задачи — к увеличению объемов продаж, а тем самым, и прибыли.
Чтобы подготовить креативные промоакции, необходимо приложить немало усилий. Важным моментом является подбор целевой аудитории и методы убеждения покупателя в том, что прямо здесь и сейчас у него есть уникальный шанс дешево купить самую необходимую вещь. Интересные промоакции — это интерактивные мероприятия, которые, в первую очередь, зависят от профессионализма и креативности промоутера.
Необычные промоакции требуют наличия специально обученного и подготовленного персонала. Например, для организации и проведения сэмплинга и дегустации промоутеры проходят специализированный тренинг по изучению рекламируемой продукции. Презентация товаров и консультация требуют профессиональной подготовки промоутеров и наличия большого опыта работы. Необычные промоакции состоят из специальных составляющих (например, театрализованное шоу). Они отличаются масштабностью и необходимостью привлечения профессиональных актеров, танцоров, певцов и прочих представителей шоу-индустрии. Стоимость услуг промоутеров напрямую зависит от уровня подготовки и сложности проведения мероприятия.
В процессе проведения рекламной акции задействуют целый ряд инструментов продвижения. Бумажные флажки с логотипом компании могут служить отличным сувениром, а лотерейные билеты с призами заставят аудиторию обсуждать акцию, обеспечивая рекламу «из уст в уста» .
Бумажные кепки, изготовленные в фирменных цветах компании, подойдут для массовых мероприятий — День города, День молодежи и рекламных акций, посвященных важным событиям в жизни организации. Если Вы хотите привлечь нужную аудиторию на определенное мероприятие, то рекламная акция с раздачей флаеров — это то, что вам нужно.
Листовки — неизменный атрибут рекламных акций: они распространяются на улицах, на выставках, сообщая о скидках, новом товаре или открытии магазина. Более подробно товары и услуги поможет представить красочный буклет, использующийся на акциях в рамках выставок, уличных мероприятий и т. д.
Чаще всего после проведения креативных промоакций начинается статистическое подведение результатов и анализ эффективности организованного мероприятия. К наиболее эффективным, но дорогостоящим рекламным акциям относятся нестандартные промоакции, требующие креативного подхода и оригинальных идей.
Период от возникновения идеи в голове ее творца до момента реализации называется проектным циклом. Презентация проекта является его органичной частью. Место рекламной акции в этом цикле может быть разным. На нее можно вынести как идею, так и готовый (разработанный и оформленный) проект — все зависит от того, какие цели ставят перед собой члены авторской группы.
Демонстрация продукта — это лучший способ его продвижения среди потенциальных покупателей. Проведение акций стало настолько популярным явлением, что даже в будний день, зайдя в супермаркет, можно встретить интересно одетых промоутеров, вежливо предлагающих вам попробовать их продукт или при его покупке получить гарантированный подарок. И психология человека такова, что даже, если он не собирался в этот день покупать замороженные овощи или кефир, он обязательно это сделает, чтоб получить, например, магнитик на холодильник.
В целом, в связи с вышеизложенным проектирование и проведение рекламной акции, как части рекламной кампании и ПР-сопровождения проекта становится с каждым днем все более актуальной проблемой, как с теоретической (в области содержания акции), так и с практической (в области форм и методов проведения рекламной акции) точек зрения.
Исходя из актуальности проблематики мы формируем цель нашего исследования — исследование теории и практики рекламной работы при проведении рекламной акции.
В связи с поставленной целью мы предполагаем последовательное решение ряда задач: рассмотрение теоретических основ организации и проведения рекламной акции, выбор собственной стратегии в определении рекламной акции, разработка законченной, динамической системы мероприятии по оптимизации рекламных акции.
Исследование основывается на анализе имеющихся источников в области проведения деятельности по проведению рекламных акции, установлении соотношения имеющейся теоретической базы с практическими потребностями сложившимися в настоящее время на предприятиях и в организациях и создание синтетической модели развития сегмента фирмы по организации рекламной акции.
Практическая значимость заключается в возможности осуществить достижение поставленной цели и последовательное решение определенных выше задач, в рамках имеющееся нормативно-правовой базы.