Разработка рекламной стратегии
Курсовая
Радикальная реформа хозяйственного механизма — один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Эффективность рекламной деятельности
- Работа рекламных агентств
- Создание рекламного обращения
- Недобросовестная реклама
- 2. Характеристика Северодвинского мясоперерабатывающего комбината
- 3. Аналитическая часть
- Задачи и источники анализа издержек обращения
- 4. Разработка рекламной стратегии на Северодвинском мясоперерабатывающем комбинате
- Заключение
Список литературы
- Абрамиашвили Г. Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. — М., «Международные отношения», 1976 г. — 248с.
- Аводумина В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. — Х., 1995 г. — 24с.
- Аппенянский А. И. «Человек и бизнес. Путь совершенства» — М. Барс, 1995 г. — 228с.
- Баркан Д. И. «Маркетинг для всех» : Беседа для начинающих. — Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 1991 г. — 256с.
- Баширов И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», — Д: Юго-Восток, 1996 г. — 52с.
- Борисов Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйсвенной деятельности преприятий» — М. «Экономика» 1983 г. — 174с.
- «Бизнес и маркетинг»: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». — М., 1993 г. -104с.
- Волков О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 1998 г — 415с.
- Голубков Е. П. «Маркетинг». Словарь. — М., «Экономика», Дело, 1994 г — 160с.
- Завьялов П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), — М., «Международные отношения», 1991 г. — 415с.
- Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В. Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) — М., Прогресс, 1992 г. — 734с.
- Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии» — М.: АО «ФинстатИнформ», 1994 г. — 184с.
- Ноздрёва Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991 г. — 303с.
- «Современный маркетинг» (под редакцией Хруцкого В. Е.) — М., Финасы и статистика, 1991 г. -256с.
- Довгань., «Реклама».