Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка рекламной стратегии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Радикальная реформа хозяйственного механизма — один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Эффективность рекламной деятельности
  • Работа рекламных агентств
  • Создание рекламного обращения
  • Недобросовестная реклама
  • 2. Характеристика Северодвинского мясоперерабатывающего комбината
  • 3. Аналитическая часть
  • Задачи и источники анализа издержек обращения
  • 4. Разработка рекламной стратегии на Северодвинском мясоперерабатывающем комбинате
  • Заключение

Разработка рекламной стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Радикальная реформа хозяйственного механизма — один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.

Смена командно-административной экономической системы, переход к новому основанному на преимущественно экономических методах, механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (т.е. производителя) на «рынок покупателя» (т.е. потребителя).

При такой системе определяющую роль играет не столько наличие товаров, а главным образом их качество, высокие потребительские свойства. К производителю эта система предъявляет жесткое требование высокой эффективности использования новейших достижений НТП.

В условиях ориентации российской экономики на развитие рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.

В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т. е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.

Тема «Разработка рекламной стратегии», является актуальной темой для данного предприятия.

Стратегия — это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели.

Стратегий может быть много, главное — выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она отвечала требованиям достижения целей маркетинга:

 совершенствование организационной структуры;

 увеличение деловой активности (проникновение на новый рынок; введение нового товара на старый рынок; проникновение на новые сегменты рынка);

 уменьшение деловой активности (прекращение продажи товаров, переставших давать заданную прибыль на данном рынке; свертывание производства убыточного товара; уход с некоторых рынков и концентрация усилий на наиболее перспективных рынках);

В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в маркетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды продукции производственные предприятия.

Необходимо отличать маркетинг как определенную концепцию от маркетинга как комплекса разнообразных видов деятельности, осуществляемых специалистами, и маркетинг как образ мышления — от маркетинга как образа действия.

Маркетинг должен начинаться с разработки стратегии, которая характеризует не виды деятельности, а их цель, что, если на предприятии приняли эту стратегию, предприятие может использовать самые разные формы организации работы в области маркетинга в зависимости от конкретных внутренних обстоятельств и тех внешних условий, в которых действует предприятие. Также большое значение имеет формирование рекламной стратегии.

Таким образом, разработка рекламной стратегии на предприятии является одной из основных философий предпринимательства в условиях рыночной экономики.

Целью курсовой работы является в разработке мероприятий, обеспечивающих внедрение рекламной стратегии на северодвинском мясоперерабатывающем комбинате.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. — М., «Международные отношения», 1976 г. — 248с.
  2. В. А. «Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка». Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. — Х., 1995 г. — 24с.
  3. А. И. «Человек и бизнес. Путь совершенства» — М. Барс, 1995 г. — 228с.
  4. Д. И. «Маркетинг для всех» : Беседа для начинающих. — Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс»: Социально-коммерческая фирма «Человек», 1991 г. — 256с.
  5. И. Х. Коноплёв В. Т. «Практический маркетинг», — Д: Юго-Восток, 1996 г. — 52с.
  6. Г. П., Барыжников Е. И., Малышева В. А. «Анализ хозяйсвенной деятельности преприятий» — М. «Экономика» 1983 г. — 174с.
  7. «Бизнес и маркетинг»: Библиографический указатель: Научно внедренческий центр «Библиомаркет». — М., 1993 г. -104с.
  8. О. И. «Экономика предприятия», М., «Инфра-М», 1998 г — 415с.
  9. Е. П. «Маркетинг». Словарь. — М., «Экономика», Дело, 1994 г — 160с.
  10. П. С. Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), — М., «Международные отношения», 1991 г. — 415с.
  11. Котлер Филипп «Основы маркетинга» (перевод с английского Боброва В. Б.; общественная редакция Пеньковой Е. М.) — М., Прогресс, 1992 г. — 734с.
  12. И. И. «Маркетинг на предприятии» — М.: АО «ФинстатИнформ», 1994 г. — 184с.
  13. Р. Б. Цыличко Л. И. «Маркетинг»: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991 г. — 303с.
  14. «Современный маркетинг» (под редакцией Хруцкого В. Е.) — М., Финасы и статистика, 1991 г. -256с.
  15. Довгань., «Реклама».
Заполнить форму текущей работой