Другие работы
Понятие «конкурентоспособность товара» шире понятий «качество товара» и «технический уровень товара» (относительная характеристика качества, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершенство продукции с соответствующими базовыми значениями). Последние — главная составляющая конкурентоспособности товара, предопределяющая его уровень, но не единственная…
Реферат Принято считать, что в основе общения лежит доверие собеседников друг к другу. Уровнем доверия определяется качество коммуникации. В НЛП доверие подразделяется на сознательное и бессознательное (подсознательное). Сознательное доверие связано с тем, насколько хорошо собеседники знают друг друга, но в большей степени на качество коммуникации влияет бессознательное доверие. Поданным, приведенным А…
Реферат Принятая на предприятиях России структура системы управления логистикой создавалась с ориентацией на жестко централизованное плановое управление. На предприятиях получили преимущественное развитие технические и производственные службы в ущерб службам сбыта и финансов. В структуре системы управления предприятиями не выделяются подразделения, выполняющие функции координации логистических процессов…
Реферат Социальная ответственность — часть бизнес-стратегии компании Nemiroff. Социальные программы компании направлены как на помощь конкретным людям, так и на особо нуждающиеся в теперешней ситуации в поддержке отрасли культуры и спорта. Компания реализует программы корпоративной социальной ответственности при управлении человеческими ресурсами, в социальной политике, производстве, экологии и является…
Реферат Актуальность работы. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 20 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась…
Курсовая Покотило О. А. Реклама в деятельности учреждений культуры региона /Покотило О.А. // Общественная организация в социально-культурной деятельности: Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Культура Тюменской области: история, современное состояние, проблемы и перспективы». — Тюмень: ТГУ, 2004. — С. 120−128. Новаторов В. Е. Маркетинговые технологии в системе деятельности учреждений…
Реферат Тема курсовой работы — «Разработка плана маркетинга». Данная тема является очень актуальной в современном мире, так как правильно построенный план маркетинга сулит немало выгод: планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно, оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля, заставляет фирму…
Курсовая Маркетинговое исследование — любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга, то есть система сбора, обработки, сводки, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинговое исследование выступает как начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Цель проведения…
Контрольная На рис. 1 в качестве примера показаны связи фирмы с внешней средой: прямые или косвенные связи между фирмами внутри региона (1), влияние факторов инфраструктуры региона на устойчивость и эффективность фирмы (2), факторов макросреды на эффективность и качество работы региона (3), факторов макросреды на устойчивость и эффективность работы фирмы (4) и факторов взаимодействия фирм разных регионов…
Реферат Отношения с контрагентами в каналах распределения (channel members). Задачи и действия различных участников канала сбыта — производителей, оптовых торговцев и розничных торговцев — часто могут не совпадать, что приводит к потерям в зффективности их субъектов. К примеру, рассмотрим ситуацию, при которой производитель какого-либо товара нацелен на укрепление репутации бренда и поддержание имиджа…
Реферат Угрозу безопасности представляет повреждение продуктов насекомыми, грызунами, птицами, которые инфицированы патогенными микроорганизмами, вызывающими ящур, сибирскую язву, чуму, холеру и др. Кроме того, в продуктах питания могут содержаться паразитологические черви, например гельминты, поражающие живую рыбу и способные находиться в живом состоянии (нематоды и их личинки) в охлажденном состоянии…
Реферат Исследование потребителей. Это направление исследований позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). Целью исследования является выявление и сегментация потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса и выбор целевых сегментов рынка…
Реферат Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ маркетинговых возможностей организации», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей. Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные…
Курсовая Допускается потертость поверхности и наличие на куске мыла облоя (бортика), не ухудшающего товарного вида куска мыла. Допускаются мыльные точечные крапины для марок «Нейтральное», «Экстра» и «Детское» — не более 10, для марки «Ординарное» — не более 15. Допускаются следы от присосок на грани куска мыла для всех марок. Допускается для мыла всех марок ослабление интенсивности запаха мыла к концу…
Реферат Несмотря на тайное покровительство короля и поддержку ряда влиятельных магнатов, возможности самозванца были сильно ограничены. Тем не менее человек смелый, с авантюристической жилкой, он в конце 1604 г. с небольшим отрядом, состоявшим из поляков-наемников, русских дворян-эмигрантов и присоединившихся позднее донских казаков, пересек границы Московского государства. Первоначально успех…
Реферат