Сильные и слабые стороны организации ООО «Пальмира»
Широкая область применения женской и мужской обуви, в зависимости от специфики пользователя — как модельной, так и специальной; Продукция высокотехнологична, так как будет изготавливаться на новейшем импортном оборудовании и из высококачественной кожи. Принципами выставки обуви в салонах является то, что в торговый зал на витрину выставляются только правые п. /пары. SO Реализация возможностей… Читать ещё >
Сильные и слабые стороны организации ООО «Пальмира» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Продукция высокотехнологична, так как будет изготавливаться на новейшем импортном оборудовании и из высококачественной кожи.
Далее проводим анализ сильных и слабых сторон организации ООО «Пальмира».
SWOT — анализ заключается в выявлении сил и слабостей фирмы путем сравнения своего продукта с продуктами конкурентов по наиболее значимым параметрам.
SWOT — анализ проводим в виде рисунка 3.
Внешняя среда. | |||||
О Возможности достаточный потенциал спроса и возможность его расширения; расширение рынка и открытие новых сегментов; ослабление позиций конкурентов; возможность интеграции; появление новых технологий. | Т Угрозы рост продажи товаров-заменителей; изменение структуры потенциала; сокращение рынка; нестабильность банковского процента. | ||||
Внутренняя среда. | S Сильные стороны сильные конкурентные позиции; интеграция; высокое качество продукции; довольно низкая цена; высокая рентабельность в отрасли; профильная диверсификация; небольшие издержки; высокоэффективная маркетинговая политика; значительные затраты на исследования и разработки. | SO Реализация возможностей высокая рентабельность позволяет снизить цены и тем самым увеличить потенциал спроса; высокая рентабельность позволяет расширить рынок, открывать новые сегменты; за счет невысоких издержках, существенный прирост доли на рынке позволит ослабить позиции конкурентов; за счет высокой рентабельности возможно внедрение новых технологий. | ST Избежание угроз высокое качество продукции, профильная диверсификация позволяют снизить давление производителей товаровзаменителей; маркетинговая политика, низкие цены на продукцию позволяют замедлить сокращение рынка; за счет высокой рентабельности необходимо снизить темп, расширить рынок и улучшить качество продукции. | ||
быстрый срок производственного цикла за счет возможностей предприятия; удобный сервис в обслуживании клиентуры. Персонал имеет прекрасные навыки, как в быстром оформлении договорных обязательств, так и в организации сделок; широкая область применения женской и мужской обуви, в зависимости от специфики пользователя — как модельной, так и специальной; Цена товара ООО «Пальмира» В качестве стратегии ценообразования в организации используется установление цен исходя из стоимости израсходованных материалов на изготовление продукции. То есть используется затратный метод ценообразования. Такой метод применяется для всего ассортимента продукции предприятия. Места продажи ООО «Пальмира» Принципами выставки обуви в салонах является то, что в торговый зал на витрину выставляются только правые п. /пары. На каждой паре должен висеть фирменный ценник с обозначенными на нем: наименования товара, страны или фирмы производителя, артикула, цены, печати. подписи зав. торговой точкой или товароведа. Обувь на витрине распределяется по следующим принципам: мужская и женская обувь выставляется на отдельных витринах в разных сторонах торгового зала; детская обувь выставляется на отдельной витрине или может выставляться в сочетании с женской или мужской при наличии свободного места. Расположение обуви на самой витрине диктуется следующим принципом: на крайних снизу и сверху рядах располагается обувь не сезонная. на рядах, располагающихся на уровне глаза необходимо выставляется обувь сезонная, та, на которую фирма хочет обратить внимание покупателя. Товары красного цвета концентрируются в одной части витрины, чтобы он не подавлял другие цвета. Одни и те же цвета, кроме красного, располагаются через определенные интервалы. Основной цвет — черный. Именно с ним сочетаются другие цвета. Сопутствующие товары располагаются в зоне выхода или в зоне расчета с покупателем. Правилами выкладки ассортимента является то, что Мужская обувь выставлена «при входе», женская в глубине зала. Обувь из искусственных и натуральных материалов выставлена раздельно. Обувь выставлена в соответствии с ценовым соседством по ходу движения покупателя по следующим принципам, как представлено в рисунке 6.
Рис. 6. Выставка обуви по ценовому принципу |