Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия и тактика связей с общественностью

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Технология PR основана на двух принципах развитого и зрелого бизнеса — партнерства и ответственности. Доверие к бизнесу падает, когда он увлекается исключительно ростом прибылей, уклоняется от участия в решении важных социальных проблем, проявляет безответственность, дает меньше, чем обещает, и т. д. Данная тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку бизнес не только должен… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Роль связей с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг
    • 1. 1. Цели, задачи, функции и методы PR
    • 1. 2. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 3. Виды и функции PR — отделов
  • 2. Стратегия и тактика связей с общественностью в ОАО «СинТЗ»
    • 2. 1. Краткая характеристика деятельности ОАО «СинТЗ»
    • 2. 2. Отдел по связям общественностью в системе PR — деятельности предприятия
    • 2. 3. Стратегические цели PR — деятельности предприятия и их реализация
  • 3. Основные направления совершенствования работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»: проблемы и пути развития
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Стратегия и тактика связей с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время Связи с общественностью (или Public Relations) по многим причинам являются важной составляющей деятельности любой компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.

Public Relations — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

Технология PR основана на двух принципах развитого и зрелого бизнеса — партнерства и ответственности. Доверие к бизнесу падает, когда он увлекается исключительно ростом прибылей, уклоняется от участия в решении важных социальных проблем, проявляет безответственность, дает меньше, чем обещает, и т. д. Данная тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку бизнес не только должен быть социальным институтом — он таковым является в современном обществе, вне зависимости от того, понимает ли это руководство каждой фирмы. Социальная стабильность или социальные конфликты и, как следствие, политическая стабильность или потрясения, — предмет выбора делового мира, может быть, в большей степени, чем рядовых граждан.

Целью данной работы является анализ стратегии и тактики связей с общественностью. В соответствие с указанной целью был поставлен ряд задач:

— изучить роль связей с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг;

— рассмотреть стратегию и тактику связей с общественностью в ОАО «СинТЗ»;

— предложить мероприятия по совершенствованию работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ.

Объектом данной работы является предприятие ОАО «СинТЗ, основным видом деятельности которого является производство труб. Предметом работы являются стратегия и тактика в сфере связей с общественностью предприятия.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе рассмотрена роль связей с общественностью в позиционировании предприятия на рынке товаров и услуг. Во второй главе рассмотрена стратегия и тактика связей с общественностью на примере конкретного предприятия — ОАО «СинТЗ». В третей главе предложены рекомендации по совершенствованию работы отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ. В заключении сформулированы основные результаты работы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
  2. , К.В., Баженов, Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие/ К. В. Антипов, Ю. К. Баженов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-ий дом «Дашков и К», 2000. — 132с.
  3. , А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. — М.: НТ — Пресс, 2007. — 256 с.
  4. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. — С. 25−26.
  5. , С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
  6. , С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С. Г. Божук, Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2006. — 400с.
  7. Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари — М.: Приор, 2001. — 204 с.
  8. , С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута — М.: ИНФРА — М, 2004. — 277 с.
  9. , А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А. Б. Василенко — М., 2007. — 176 с.
  10. , М. Б. Пять шагов от менеджера до PR — директора / М. Б. Горкина. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 220 с.
  11. , М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / Григорьев, М. // Маркетинг. — 2009. — N 1. — С. 12−16.
  12. , С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. — Спб.: Питер, 2007. — 240с.
  13. , Э.В., Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Кондратьев, Э.В., Абрамов Р. Н. Под общ. ред. С. Д. Резника. — 3-е изд. — М.: Академический Проект, 2005. — 432 с.
  14. , А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. — Спб.: Питер, 2007. — 240 с.
  15. , В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. — М.: Аспект-Пресс, 2006. — 300 с.
  16. , В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие / В. М. Маслова. — М.: Вузов. Учеб., 2005. — 126с.
  17. , Ю.И. Связи с общественностью по русски / Ю. М. Михайлов. — М.: Бератор — Паблишинг, 2007. — 320с.
  18. , Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов / Маркетинг.- 2008. — N 2. — С. 67−73.
  19. , И. М. Сфера PR в маркетинге : Учебное пособие для студентов вузов/ И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 383 с.
  20. , А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
  21. , Ф.И. Паблик рилейшнз : Учебник / Ф. И. Шарков. — 3 изд. — М.: Издат.-торгов. Корпорация «Дашков и К», 2009. — 332с.
  22. , Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман, / пер. с фр. Под ред. Г. Е. Алпатова. — 9-е изд. — СПб.: Нева, 2003. — 128с.
  23. , Е. Н. Креативное мышление в PR / Е. Н. Юдина. — М.: РИП — холдинг, 2005.- с 180 с.
  24. , М.В. Основы Public Relations / М. В. Батурчик.: курс лекций.- Режим удаленного доступа: http://www.ffsn.bsu.by /infocom/baturchik/pr
Заполнить форму текущей работой