Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов
Курсовая
В связи с происходящим за последние годы в нашей стране стремительным развитием рынка услуг возникла необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг. Данному вопросу не случайно уделяется все большее внимание исследователей-маркетологов, о чем свидетельствует ряд отечественных публикаций. Целью настоящей работы стало изучение… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы маркетинга услуг
- 1. 1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты
- 1. 2. Услуга и особенности маркетинга услуг
- 1. 3. Эффективность маркетинга отношений в сфере услуг
- Глава 2. Организация маркетинга на примере ЗАО «ХХХ», работающей в сфере услуг
- 2. 1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ»
- 2. 2. Конкурентный анализ рынка лизинга РФ в 2009г
- 2. 3. Предложения по совершенствования маркетинга в ЗАО «ХХХ»
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1. Организационная структура ЗАО «ХХХ»
- Приложение 2. Структура службы маркетинга в ЗАО «ХХХ»