Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с происходящим за последние годы в нашей стране стремительным развитием рынка услуг возникла необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг. Данному вопросу не случайно уделяется все большее внимание исследователей-маркетологов, о чем свидетельствует ряд отечественных публикаций. Целью настоящей работы стало изучение… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы маркетинга услуг
    • 1. 1. Понятие маркетинга. Его функции и инструменты
    • 1. 2. Услуга и особенности маркетинга услуг
    • 1. 3. Эффективность маркетинга отношений в сфере услуг
  • Глава 2. Организация маркетинга на примере ЗАО «ХХХ», работающей в сфере услуг
    • 2. 1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ХХХ»
    • 2. 2. Конкурентный анализ рынка лизинга РФ в 2009г
    • 2. 3. Предложения по совершенствования маркетинга в ЗАО «ХХХ»
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1. Организационная структура ЗАО «ХХХ»
  • Приложение 2. Структура службы маркетинга в ЗАО «ХХХ»

Маркетинг услуг и пути повышения качества обслуживания клиентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В связи с происходящим за последние годы в нашей стране стремительным развитием рынка услуг возникла необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг. Данному вопросу не случайно уделяется все большее внимание исследователей-маркетологов, о чем свидетельствует ряд отечественных публикаций.

Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организаций.

Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания. К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются. Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности.

Целью настоящей работы стало изучение особенностей маркетинга на предприятии, работающего в сфере услуг.

На основании этой цели были поставлены следующие задачи:

Изучение понятия «услуга» и его особенностей.

Изучение понятия «маркетинг» и его необходимости.

Изучение особенностей маркетинга услуг.

Изучение маркетинга на конкретном предприятии сферы услуг.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой