Разработка комплекса маркетинга
Курсовая
Компании, руководствующиеся маркетинговой концепцией, понимают, что эффективность маркетинговых мероприятий зависит от их тщательного планирования. Стратегическое планирование маркетинга включает в себя исследование рыночных возможностей компании, распределение ресурсов для максимального использования этих возможностей и прогноз рыночных и финансовых результатов деятельности компании. Существует… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей
- 1. 1. Анализ предприятия
- 1. 2. Анализ макросреды предприятия
- 1. 3. Анализ покупателей
- 1. 4. Анализ конкурентов
- Глава 2. Разработка комплекса маркетинга
- 2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия
- 2. 2. SWOT — анализ
- 2. 3. Решение по товарной политике
- 2. 4. Ценообразование
- 2. 5. Продвижение продукции
- 2. 4. Стратегия в области распределения продукта
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2001. 374 с.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2005. — 384 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2004. 296 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3 — е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
- Идрисов А.Б., Картышев С. В., Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. 272 с.
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. -СПб.: Союз, 2002
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. -М: Центр экономики и маркетинга, 2004
- Кожа, обувь, качество: Учебное пособие. -Владивосток, 2004
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Перевод с английского. -М.: «Ростинтэр», 2005
- Современный бизнес: Учебник в 2 т.: Перевод с английского -М.: Республика, 2004
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с английского. -М.: Экономика, 1990