Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение сувенирной рекламы. Её цель и задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Промо-сувениры. К ним относят магниты, антистрессы, карандаши, брелоки. Вы можете раздавать их на конференциях, презентациях и других мероприятиях. Благодаря невысокой стоимости вы можете раздать промо-сувениры достаточно большой целевой аудитории. VIP-сувениры. Здесь в качестве презента может выступать всё, что угодно: от фирменных ручек до гигантских статуэток. Обычно такие подарки преподносят… Читать ещё >

Определение сувенирной рекламы. Её цель и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сувенирная реклама — один из каналов распространения рекламы, использующий предметы утилитарного назначения с надпечатками в виде имени рекламодателя, его адреса.

Преследуемые цели не ограничиваются лишь привлечением новых потребителей или напоминанием для постоянных клиентов, но так же используются и для поддержания отношений с партнерами.

Задачи:

  • · осуществить контакт с целевой аудиторией;
  • · оказывать более длительное воздействие на потребителя, в отличие от прессы и рекламы на радио;
  • · сформировать позитивное отношение к бренду;
  • · показать клиенту материальную ценность сувенира;
  • · оказать более эффективное воздействие на целевую аудиторию, в отличие от скидок;
  • · укрепить и повысить лояльность клиентов;
  • · доносить информацию до потребителя в нужной форме;
  • · способствовать установлению индивидуального контакта между компанией и клиента.

Носители сувенирной рекламы.

Представительские товары. Это могут быть тетради, блокноты, папки, ручки, портфели.

Промо-сувениры. К ним относят магниты, антистрессы, карандаши, брелоки. Вы можете раздавать их на конференциях, презентациях и других мероприятиях. Благодаря невысокой стоимости вы можете раздать промо-сувениры достаточно большой целевой аудитории.

VIP-сувениры. Здесь в качестве презента может выступать всё, что угодно: от фирменных ручек до гигантских статуэток. Обычно такие подарки преподносят важным клиентам или партнёрам. При этом фирменные знаки компании здесь должны быть малозаметными.

Бизнес-сувениры. Этот вид сувениров заказывается компанией для презентов потенциальным или имеющимся бизнес-партнерам. Главное назначение бизнес-сувениров — обратить внимание или же укрепить заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией, наряду с демонстрацией симпатий к конкретным бизнес-партнерам. Дарить такие сувениры, именуемые также бизнес-подарки, принято во время деловых встреч. Это определяет достаточно узкую целевую аудиторию презентуемых (как правило, партнеры или особая категория своих же работников) бизнес-сувениров, предполагая их ограниченный тираж. Разновидность корпоративных подарков для работников собственной компании также включается в бизнес-сувениры, и может представлять собой самые разнообразные предметы, будь то визитницы и зонты или футболки и автомобильные шторки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой