Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель работы изучение организации внутрифирменных коммуникаций на предприятии. Объект исследования — внутрифирменные коммуникации. Для написания курсовой работы была выбрана тема «Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии». Данная тема достаточно хорошо освещена в учебной литературе и специализированных изданиях. Внутрифирменное информирование дает возможность установить общие… Читать ещё >

Содержание

  • Для написания курсовой работы была выбрана тема «Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии»

Внутрифирменное информирование дает возможность установить общие взгляды на деятельность фирмы, усилить позитивный смысл диалога между руководителями и подчиненными и побудить всех работников к качественному выполнению своих ролей соблюдению норм и обычаев. Позитивный имидж организации способствует формированию в ней атмосферы «единой команды», укреплению веры персонала в свои силы, его желанию добиться успеха в деятельности компании. Оптимизм в отношении ее будущего позволяет создавать бесконфликтную среду, повысить эффективность работы, привлекать наиболее квалифицированных специалистов. Этим объясняется актуальность выбранной темы.

Данная тема достаточно хорошо освещена в учебной литературе и специализированных изданиях.

Цель работы изучение организации внутрифирменных коммуникаций на предприятии.

Задачи разобраться с основными принципами организации внутрифирменных коммуникаций, изучить проблемы, предложить рекомендации по совершенствованию внутрифирменных коммуникаций и разработать внутрифирменное издание для фирмы «Spark Computers».

Объект исследования — внутрифирменные коммуникации.

Предмет исследования особенности организации внутрифирменных коммуникаций.

При написании работы за основу было взято мнение В. П. Шейнова из учебника «ПИАР „белый“ и „черный“: технология скрытого управления людьми». Мнение автора по данной теме полностью совпадает с нашей точкой зрения.

Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая структура, успешно функционирующая, всегда изучает мнения, учитывает настроения своих сотрудников ведь производительность труда напрямую связана с удовлетворенностью людей работой. Кроме того, сотрудники предприятия являются источником информации о нем, поступающей во внешнюю среду.

Очень важно, чтобы каждый работник отождествлял себя с предприятием, жил его интересами, которые совпадали бы с его собственными.

Позитивный имидж организации способствует формированию в ней атмосферы «единой команды», укреплению веры персонала в свои силы, его желанию добиться успеха в деятельности компании. Оптимизм в отношении ее будущего позволяет создавать бесконфликтную среду, повысить эффективность работы, привлекать наболее квалифицированных специалистов.

Внутренний пиар должен способствовать эффективному общению руководителей и служащих на всех уровнях. Используемые методы включают в себя …

Для организации корпоративные отношения очень важны, ибо, если они правильно сформированы, между участниками взаимодействия возникает симпатия, гармонизируется психологический климат, повышается уровень взаимовыручки и взаимопомощи, повышается ответственность в работе, снижаются количество, уровень и острота конфликтов. Развитие корпоративных отношений способствует улучшению экономических показателей деятельности организации.

Корпоративные отношения результат совместной деятельности людей, объединенных общими интересами и целями. На сегодняшний день наиболее перспективным путем достижения этого считается формирование «инстинкта собственника», «хозяйственника», или «чувства собственности»: если каждый работник организации будет еще в известной мере ее собственником, то у него коренным образом изменится отношение и к ней, и к сослуживцам, и к руководителям.

Факторы, определяющие формир…

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997.
  2. К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и К, 2000.
  3. С. Введение в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. В. Г. Днепровского, И. А. Черничкиной. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
  4. С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990.
  5. Е.Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., 2002.
  6. .Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти. М.: РИП-холдинг, 1998.
  7. .Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. М.: ранд, ФАИР-Пресс, 2001.
  8. Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 1996.
  9. Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Пер. с франц. — М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. — (Современные консалтинговые технологии).
  10. А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — 2-е изд. — М.: ГУ ВШЭ, 2002.
  11. В.М., Комаровский В. С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М.: Изд-во РАГС, 1996.
  12. В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002.
  13. В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. Киев: ВИРА-Р, 1999.
  14. В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1. М.: 1998
  15. Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2001.
  16. Ф.П. Современный паблик рилейшнз/ Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. (Современные консалтинговые технологии).
  17. И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. спец./ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1998.
  18. Н. Миссия и корпоративный кодекс. М., РИП-холдинг, 2003. (Академия рекламы).
  19. Р. Все о public relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью/ Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. В. Шленова. М.: Бином, 1999. (Экономика).
  20. Д. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого/ Пер. с англ. Л.Бесковой. М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 1999. (Настольная книга бизнесмена).
  21. В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми" - М.: АСТ, Мн.: Харвес, 2007.
Заполнить форму текущей работой