Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии
Цель работы изучение организации внутрифирменных коммуникаций на предприятии. Объект исследования — внутрифирменные коммуникации. Для написания курсовой работы была выбрана тема «Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии». Данная тема достаточно хорошо освещена в учебной литературе и специализированных изданиях. Внутрифирменное информирование дает возможность установить общие… Читать ещё >
Содержание
- Для написания курсовой работы была выбрана тема «Организация внутрифирменных коммуникаций на предприятии»
Внутрифирменное информирование дает возможность установить общие взгляды на деятельность фирмы, усилить позитивный смысл диалога между руководителями и подчиненными и побудить всех работников к качественному выполнению своих ролей соблюдению норм и обычаев. Позитивный имидж организации способствует формированию в ней атмосферы «единой команды», укреплению веры персонала в свои силы, его желанию добиться успеха в деятельности компании. Оптимизм в отношении ее будущего позволяет создавать бесконфликтную среду, повысить эффективность работы, привлекать наиболее квалифицированных специалистов. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Данная тема достаточно хорошо освещена в учебной литературе и специализированных изданиях.
Цель работы изучение организации внутрифирменных коммуникаций на предприятии.
Задачи разобраться с основными принципами организации внутрифирменных коммуникаций, изучить проблемы, предложить рекомендации по совершенствованию внутрифирменных коммуникаций и разработать внутрифирменное издание для фирмы «Spark Computers».
Объект исследования — внутрифирменные коммуникации.
Предмет исследования особенности организации внутрифирменных коммуникаций.
При написании работы за основу было взято мнение В. П. Шейнова из учебника «ПИАР „белый“ и „черный“: технология скрытого управления людьми». Мнение автора по данной теме полностью совпадает с нашей точкой зрения.
Список литературы
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-Пресс, 1997.
- Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие. М.: Дашков и К, 2000.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ Пер. с англ. В. Г. Днепровского, И. А. Черничкиной. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990.
- Богданов Е.Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., 2002.
- Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти. М.: РИП-холдинг, 1998.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. М.: ранд, ФАИР-Пресс, 2001.
- Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 1996.
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Пер. с франц. — М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. — (Современные консалтинговые технологии).
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — 2-е изд. — М.: ГУ ВШЭ, 2002.
- Горохов В.М., Комаровский В. С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М.: Изд-во РАГС, 1996.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 2002.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. Киев: ВИРА-Р, 1999.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1. М.: 1998
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — М., Киев: Рефл-бук, Ваклер, 2001.
- Сейтэл Ф.П. Современный паблик рилейшнз/ Пер. с англ. — М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2001. (Современные консалтинговые технологии).
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для вузов по экон. спец./ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1998.
- Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. М., РИП-холдинг, 2003. (Академия рекламы).
- Хэйвуд Р. Все о public relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью/ Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. В. Шленова. М.: Бином, 1999. (Экономика).
- Честара Д. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого/ Пер. с англ. Л.Бесковой. М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 1999. (Настольная книга бизнесмена).
- Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми" - М.: АСТ, Мн.: Харвес, 2007.