Другие работы
Какие бы социальные роли мы не играли в своей жизни: ребенка, отца, студента, матери, рабочего мы все так или иначе ежедневно выступаем в роли потребителей. Потребление вошло в нашу жизнь настолько глубоко, что мы зачастую просто не подозреваем, какое влияние оно имеет на формирование нашего образа жизни." Потребление — органичная и неотъемлемая часть нашего ежедневного существования. В связи…
Курсовая Нужно оптимизировать ассортимент продукции. Так как холодильные шкафы занимают преимущественно большую часть ассортимента (94.5%) полагаю отказаться от реализации компрессоров, которые являются убыточными и рассширять ассортимент холодильных шкафов, для чего произвести анкетирование потребителей по предлагаемым анкетам опросникам. Предприятие относится к частной форме собственности. Сфера…
Курсовая Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает исследования потребителей. Объектом исследования выступает компания ООО «Транс Авто № 1», которая занимается грузоперевозками по Москве и Московской области. Целью написания работы выступает проведения опроса и формирование выводов по результатам. Провести разработку стратегии…
Отчёт Позиционирование товара является процедурой определение места товара в структуре потребительских предпочтений и в сопоставлении с аналогичными товарами конкурентов. Что бы позиционирование имело наглядный характер следует свести предпочтения потребителя к двум главным показателям, представить их в каких-нибудь системах измерений, построить на основе всего этого систему координат и расположить…
Курсовая В противоположность методам свободного исследования, главное назначение которых — ответить на вопрос «почему?», основу методов структурированного исследования составляют опросы с помощью анкеты. В рамках структурированных исследований различают две группы: панельные исследования, результаты которых поступают всем подписчикам или регулярным пользователям, и специальные опросы, заказываемые фирмой…
Дипломная Многие отечественные компании не могут достичь успехов из-за несогласованности действий подразделений и отсутствия единого видения ими целей компании. Например, коммерческая служба, руководствуясь своей основной целью, «спасает» компанию, настаивая на консервации устаревших технологий и использовании изношенной техники, что не позволяет производить новые товары, улучшая их качество, но уберегает…
Реферат Полиполия — это большое число самостоятельных производителей однородного товара и множество обособленных потребителей данного товара. Суть данной структуры заключается в том, что каждый потребитель, может купить товар у любого производителя, руководствуясь собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать…
Реферат Принципиальный недостаток этого метода — опасность систематического занижения оценок со стороны сбытовиков, которые заинтересованы иметь легко выполнимый план по продажам, а в конце планового периода добиться значительного превышения плановых показателей. Отметим следующие варианты коррекции таких оценок, снижающие риск систематической погрешности. Включить торговых работников в процесс…
Реферат В таблице 3 представлена себестоимость продукции по видам выпускаемой продукции. На основании данной таблицы, можно сказать о том, что себестоимость продукции в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 16 517 млн руб., в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличилась на 18 198 млн руб. Себестоимость — денежное выражение затрат на производство и реализацию единицы продукции. Выступает…
Реферат Научно-технический маркетинг связан с продажей и закупкой результатов научно-технической деятельности (патенты, лицензии). Экспортный маркетинг: дополнительное исследование заграничных рынков сбыта и сбытовых служб для эффективного экспорта. Маркетинг прямых инвестиций: изучение условий вложения капитала за рубежом и привлечения зарубежных инвестиций. Международный маркетинг: осуществление сбыта…
Реферат В последние годы в профессиональном языке утвердилось словосочетание «коммуникация компании». Его употребляют в разных контекстах, но в любом случае оно означает современный, более системный подход к решению традиционных задач — рекламных, дизайнерских, маркетинговых. Компании всегда занимались коммуникацией — выстраивали вокруг и внутри себя систему взаимодействий, призванную помогать бизнесу…
Реферат Исключительное значение, которое имеет логистика сегодня и которым будет обладать в будущем, объясняется в первую очередь современными представлениями о логистике, а во-вторых, современным и будущим состоянием развития систем создания стоимости и экономических структур. Повышается уровень транспортного обслуживания, что достигается не только и не столько улучшением работы транспортных…
Реферат Если рассматривать возможности Интернета относительно к маркетингу, то они могут быть прежде всего использованы в следующих направлениях: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; продажа товаров через Интернет; проведение маркетинговых исследований; предоставление послепродажных услуг. Большим достоинством Интернета является возможность предоставления разнообразных услуг ежедневно…
Реферат Информация в экономических информационных системах должна быть представлена не в произвольном, а в формализованном виде. Это обеспечит эффективный поиск, обработку и передачу экономической информации. С этой целью информацию классифицируют, а затем кодируют с использованием различных классификаторов. После выполнения кодирования информации, она представляется в более компактной и удобной для…
Реферат Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах…
Реферат