Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Public Relations и маркетинговые связи с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммуникация всегда играла и продолжает играть фундаментальную роль в жизни и деятельности людей на протяжении всей истории развития цивилизации. Они являются важным средством снижения уровня неопределенности процессов, протекающих в жизненном пространстве человека, делают возможным их восприятие и понимание, создают условия для социального взаимодействия, обусловливают относительную… Читать ещё >

Введение. Public Relations и маркетинговые связи с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Коммуникация всегда играла и продолжает играть фундаментальную роль в жизни и деятельности людей на протяжении всей истории развития цивилизации. Они являются важным средством снижения уровня неопределенности процессов, протекающих в жизненном пространстве человека, делают возможным их восприятие и понимание, создают условия для социального взаимодействия, обусловливают относительную предсказуемость последнего.

В последние годы в профессиональном языке утвердилось словосочетание «коммуникация компании». Его употребляют в разных контекстах, но в любом случае оно означает современный, более системный подход к решению традиционных задач — рекламных, дизайнерских, маркетинговых. Компании всегда занимались коммуникацией — выстраивали вокруг и внутри себя систему взаимодействий, призванную помогать бизнесу в достижении его стратегических и текущих целей. Коммуникации являются важным инструментом маркетинга, цель которого — формирование максимально позитивной, «дружественной» среды в информационном пространстве и общественном сознании, способствующей осуществлению текущего бизнеса и достижению стратегических целей компании. PR маркетинговый менеджмент коммуникация Именно поэтому очень важно понять, что же такое связи с общественностью, как создать и поддерживать положительный имидж фирмы, этим и другим вопросам посвящена моя курсовая работа.

Предметом исследования курсовой работы является паблик рилейшнз и маркетинговые связи с общественностью.

Задачи курсовой работы:

  • 1) установить особенности понятия и функционирования паблик рилейшнз;
  • 2) понять задачи и функции PR;
  • 3) разобрать основные инструменты и тактики PR;
  • 4) выявить специфику PR в Интернете.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой